Volkswagen Touareg vs. Land Rover Discovery 4: прайс-тест

Обойти вниманием класс больших вседорожников мы просто не могли. Вот и пришлось нам сравнивать автомобили, которые, по нашему мнению, совершенно бесполезны, но пользуются бешеной популярностью у обеспеченных городских жителей.

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg

Посудите сами: мало кто покупает «Фольксваген-Туарег» или «Ленд-Ровер Дискавери 4», чтобы месить грязь где-нибудь далеко за чертой города. Цель приобретения такого «танка» — подчеркнуть свою значимость. А раз так, список оборудования должен тешить эго потенциального владельца. Посмотрим, кто лучше справится с этой задачей.

ВНЕШНОСТЬ

«Фольксваген-Туарег»

Новое поколение «Туарега» — как урок хороших манер. Внешний вид стал более интеллигентным и утонченным, автомобиль подойдет на все случаи жизни. Это, несомненно, привлечет степенную публику. Вместо сложного полного привода обычный «Торсен», не требующий лишних капиталовложений (серьезные внедорожные навороты — лишь за доплату). В итоге машина стала легче (шутка ли — сбросить почти 200 кг!) и проще (читай: надежнее). Интерьер встречает по-немецки лаконичным дизайном, тем не менее в нем заметно больше тепла и внимания к ездокам. Материалы, расположение кнопок, сочетание цветов — всё радует глаз. Прибавьте сюда упрощенную трансмиссию и лаконичный дизайн — ясно, что расширение аудитории дастся немецкой марке играючи.

«Ленд-Ровер Дискавери 4»

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4Land Rover Discovery 4
Land Rover Discovery 4

«Дискавери 4» в отличие от белоручки «Туарега» сохранил не только брутальный имидж, но и способность штурмовать недетское бездорожье. Кроме того, покупатель вправе рассчитывать и на понижающую передачу, и на межколесные дифференциалы повышенного трения, и на блокировку межосевого дифференциала. Внушает! Только вот громоздкие габариты («Дискавери» на 90 мм длиннее, на 82 мм шире и на 177 мм выше «Туарега» при аналогичной цене) превращают поездку по улочкам, плотно заставленным транспортом, в напряженный квест «Не поцарапай другого». «Ленд-Ровер» примерил на себя костюм из тонкой английской шерсти, спрятав под ним исконную натуру трудолюбивого работяги. Неплохая попытка мимикрии в современных условиях.

Итого

Внешность «немца», что называется, и нашим и вашим. За универсальный подход «Туарег» награждается золотым кубком.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Несмотря на то что «Дискавери» куда более упитанный, чем «Туарег», эти автомобили идеально подходят для нашего сравнения, поскольку цены базовых версий практически идентичны: «Фольксваген» — от 1 996 000, а «Ленд-Ровер» — от 1 999 000 рублей. Да и линейки моторов схожие. Правда, немцы предоставляют покупателям больше возможностей развернуться: у «Туарега» три бензиновых мотора (249, 280 и 360 л.с.) и столько же дизельных (204, 245 и 340 л.с.), а довеском к ним еще и гибридная модификация (к слову, она самая дорогая — от 3 240 000 рублей). «Дискавери» готов противопоставить этому богатству лишь два дизельных (190 и 245 л.с.) и один бензиновый агрегат (375 л.с.). Зато в выборе коробок передач маркетологи обеих компаний проявили солидарность: никакой механики даже в базе, только автомат.

Общие опции:

— Подогрев передних сидений

— Ручная регулировка сидений

— Тканевый салон

— Климат-контроль

— Электрорегулировка боковых зеркал

— Кнопки управления аудиосистемой на руле

— Аудиосистема с 8 динамиками

— Электростеклоподъемники

«Фольксваген-Туарег»

Салон «Туарега» смотрится по-легковому.

Салон «Туарега» смотрится по-легковому.Салон «Туарега» смотрится по-легковому.
Салон «Туарега» смотрится по-легковому.

Бензиновый V6, 249 л.с. от 1 996 000 рублей

— Доплата за более мощный мотор (280 л.с.) — 329 000 рублей

— CD-чейнджер на 6 дисков

— Передние противотуманки

— 17-дюймовые легкосплавные колеса

Дизельный V6, 204 л.с. от 2 184 000 рублей

— Доплата за более мощный мотор (245 л.с.) — 141 000 рублей

— За трансмиссию Off-Road — еще 64 000 рублей

— Ассистент помощи при троганье в гору

Наш выбор — 2 325 000 рублей

Дизельный V8, 340 л.с. от 3 062 000 рублей

— Кожаный салон

— Система охлаждения перчаточного ящика

— Пуск двигателя кнопкой

— Многофункциональный дисплей

— Электропривод багажника

— Противоугонная сигнализация

— Передние сиденья с электрической регулировкой поясничной опоры

— Биксеноновые фары

— Электрорегулировка передних сидений

Бензиновый V8, 360 л.с. от 3 029 000 рублей

— Центральная панель с отделкой из дерева

— 18-дюймовые легкосплавные колеса

«Ленд-Ровер Дискавери 4»

В «Дискавери» всё кричит об офф-роудных наклонностях.

В «Дискавери» всё кричит об офф-роудных наклонностях.В «Дискавери» всё кричит об офф-роудных наклонностях.
В «Дискавери» всё кричит об офф-роудных наклонностях.

Дизельный V6, 190 л.с. от 1 999 000 рублей

— Пневматическая подвеска

— «Террейн риспонс» — система управления подвеской и двигателем

— Ассистент помощи при троганье в гору

— 18-дюймовые легкосплавные колеса

Дизельный V6, 190 л.с. от 2 613 000 рублей

— Электроскладывание боковых зеркал

— Подогрев всех сидений

— Кожаный салон

— Аудиосистема с 11 динамиками

— Передние противотуманки

— Задний и передний парктроники

— Ксеноновые фары

— Электрорегулировка руля

— Подогрев руля

— «Блютус»

Дизельный V6, 245 л.с. от 2 771 000 рублей

— 19-дюймовые легкосплавные диски

— Электрорегулировка руля

— Подогрев руля

— Электрорегулировка передних сидений

Наш выбор — 2 771 000 рублей

Бензиновый V8, 375 л.с. от 2 999 000 рублей

— Пуск двигателя кнопкой

Итого

Побеждает «Дискавери»: разница в цене с «Туарегом» ощутима, но при этом столь же явно и преимущество в начинке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Оба производителя готовы похвастаться внушительными списками дополнительного оборудования. Чтобы «наполнить» автомобили, чем душа пожелает, нужны лишь фантазия и деньги. Интересно выяснить, во сколько обойдется «Туарег», если его подтянуть до уровня «Дискавери».

«Фольксваген-Туарег»

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg

Эти опции потребуются, чтобы сравнять счет между противниками.

— Пневмоподвеска — 97 040 рублей

— Передний и задний парктроники — 30 280 рублей

— Ксеноновые фары — 65 000 рублей

— 19-дюймовые легкосплавные колеса — 65 310 рублей

— Кожаный салон — 66 140 рублей

— Подогрев задних сидений — 10 200 рублей

— Омыватель фар — 9 270 рублей

А эти, если есть желание, можно заказать просто так.

— Выдвижной фаркоп с электроприводом — 33 590 рублей

— 4-зонный климат-контроль — 34 200 рублей

— Панорамный сдвижной люк — 60 060 рублей

— Бесключевой доступ в салон и пуск двигателя кнопкой — 34 300 рублей

— Камера заднего вида — 20 300 рублей

2 668 240 рублей

«Ленд-Ровер Дискавери 4»

Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4Land Rover Discovery 4
Land Rover Discovery 4

Для этого автомобиля тоже припасен немаленький набор дополнительных опций.

— Камера заднего вида — 13 900 рублей

— 20-дюймовые легкосплавные колеса — 64 000 рублей

Система контроля давления в шинах — 25 600 рублей

— Аудиосистема с 17 динамиками и тачскрином — 41 600 рублей

— Навигация — 79 900 рублей

— DVD-система с двумя экранами для задних пассажиров — 100 200 рублей

— Доступ в салон без ключа и пуск двигателя кнопкой — 42 700 рублей

— Третий ряд сидений и 4-зонный климат-контроль — 88 500 рублей

— Сдвижной люк — 48 000 рублей

2 771 000 рублей

Итого

По количеству доступных опций автомобили идут ноздря в ноздрю, а вот стоимость привлекательнее у «Дискавери» — ему и первое место.

«Фольксваген» привлекателен благодаря своей универсальности, лаконичности и интеллигентному внешнему виду — рассчитан он на более широкую аудиторию, чем «Дискавери». Зато «англичанин» лучше оснащен: у него и базовое оборудование повеселее, и умение штурмовать бездорожье не растерялось на пути к завоеванию широкой публики.

«Ленд-Ровер Дискавери 4» — наш выбор!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии