Прицениваемся к универсалу Ford Focus III

Хэтчбек и седан Ford Focus III новинками уже не считаются — для этого их слишком много на наших дорогах. А вот универсал появился в продаже недавно. Нас заинтересовала дизельная версия

Ford Focus Wagon 2.0 TDCi PowerShift

Ford Focus Wagon 2.0 TDCi PowerShiftFord Focus Wagon 2.0 TDCi PowerShift (от 872 500 рублей)
Ford Focus Wagon 2.0 TDCi PowerShift (от 872 500 рублей)

Ford Focus Wagon

Ford Focus Wagon

Дизельный универсал Focus ушедшего поколения пользовался особым уважением дачников и «дальнобойщиков» — любителей путешествовать за рулем. Не слишком хорошая динамика с лихвой компенсировалась большим багажником, высокой тяговитостью мотора, позволяющей без напряжения таскать прицеп, и завидной, недоступной бензиновым моторам экономичностью. Правда, с дизелем россиянам не предлагалась АКП. Впрочем, «механика» вряд ли кого напрягала — частота переключений на трассе обычно невелика. И вот он, преемник! Не менее вместителен, чем «предок», но куда более презентабельный. Это уже не просто практичный «овощной вагон», а настоящий спортсмен. Но главное — новый дизельный силовой агрегат: в России — без вариантов — 140 л.с. и 6-ступенчатый «робот» PowerShift. Кстати, такой теперь доступен для всех типов кузовов Focus III в комплектациях Trend Sport и Titanium. Казалось бы, база хэтчбека, седана и универсала одинаковая, длина отличается на несколько миллиметров. Даже масса автомобиля практически не зависит от типа кузова. А вот едет универсал лучше. Благодаря чуть более жесткой подвеске он устойчивее на курсе, точнее держит траекторию в пологом повороте, менее восприимчив к мелким дорожным неровностям и обладает более высокой плавностью хода. Проигрывая хэтчбеку с таким же дизелем пару десятых секунды при разгоне 0–100 км/ч, универсал лучше сбалансирован в ходовых качествах, а потому более приятен и понятен в управлении.

Ford Focus Wagon

Ford Focus WagonБагажник универсала Focus III один из самых объемных в сегменте. Арки колес небольшие  — три коробки шириной 320 мм легко укладываются в один ряд
Багажник универсала Focus III один из самых объемных в сегменте. Арки колес небольшие  — три коробки шириной 320 мм легко укладываются в один ряд

Ford Focus Wagon

Ford Focus Wagon

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов

− Мне уже приходилось ездить на дизельном хэтчбеке Focus III. Автомобиль тогда понравился, но с оговорками. Зато сейчас я просто в восторге! Силовой агрегат тот же, а ощущения другие — и низов хватает, и дизель не опаздывает за педалью газа. Вряд ли инженеры что-то изменили за это время. Просто к универсалу у меня другие требования. Ну и, конечно, экономичность: в среднем 8 л/100 км для Москвы, где 30% дорог — это вялотекущие пробки, просто подарок.

Ford Focus Wagon

Ford Focus Wagon
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ford Focus (1)

Ford 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная управляемость в сочетании с достойной плавностью хода, проработанная эргономика, неплохая экономичность. Большой багажник правильной формы.

Недостатки:

Тесный задний ряд, но для невысоких людей (как я и моя семья) это не проблема.

Комментарий:

После череды BMW с пробегом решил взять новый автомобиль. Так как нужен был непременно универсал, выбирал между Ford Focus и Kia cee'd. Но Фокус перевесил благодаря своему поведению на дороге.

Написать отзыв

Комментарии