Ролик СК «Интач» удостоен «Каннского льва»

Проект «Машина против рояля» компании «Интач Страхование» получил бронзовую награду на фестивале рекламы в Каннах.

С тем, как проходил проект, можно познакомиться по адресу http://carvspiano.ru/. На этой странице в прямом эфире 24 часа в сутки транслировалось видео из гаража, где над машиной на девяти веревках висел рояль. На протяжении недели два раза в день случайное событие определяло судьбу одной из веревок. В конце проекта рояль упал на автомобиль, а эксперт осмотрел повреждения и выписал направление на ремонт.

Проект был приурочен к выходу нового продукта — каско «Я не виноват», покрывающего страховые случаи, в которых клиент не признается виновником.

Креативной поддержкой «Машины против рояля» занималось агентство BBDO Moscow.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии