10 секунд, которые решили все

Эта гонка DTM наверняка войдет в историю марки Mercedes - а люди из BMW предпочтут никогда о ней не вспоминать...
BMW могла надеяться на громкий успех до последнего поворота гонки

В этом году марка BMW после двадцатилетнего перерыва вернулась в чемпионат DTM - и не стала тратить время на раскачку, выиграв уже вторую гонку сезона. При этом баварцы проигнорировали ряд сложившихся в последние десять лет традиций: деление команд на первый и второй эшелон, трудоустройство молодых пилотов из младших формул, обязательно присутствие девушки в числе гонщиков... Казалось, что на воскресной гонке в Нюрнберге марка нарушит и еще одну закономерность: череду побед Mercedes, который выиграл на уличной трассе «Норисринг» уже девять гонок подряд. В первой части заезда представителям штутгартского концерна не везло: стартовавшие с первой линии Гэри Паффет и Джейми Грин потеряли позиции в небольшом завале, а вышедший было в лидеры Ральф Шумахер сошел из-за проблем с электроникой.

Даже провалившись в конец второго десятка, Гэри Паффет к финишу смог выйти на четвертое место и по-прежнему уверенно лидирует в чемпионате

В результате почти весь заезд на первых двух позициях провели представители BMW - действующий чемпион турнира Мартин Томчик и Бруно Спенглер. Но за считанные минуты до финиша ситуация резко переменилась: на подсыхающем асфальте гораздо быстрее лидеров оказался занимавший третью позицию Джейми Грин. За три коротких круга по городской трассе британец догнал противников и обошел обоих - причем Томчика опередил в последнем повороте гонки! Что и говорить: каким бы достойным ни было возвращение BMW, в этом сезоне Mercedes выглядит настоящим хозяином чемпионата. Три победы в пяти гонках, первые две позиции в личном зачете, безоговорочное лидерство в зачете марок, а на сладкое - яркая победа, которая наверняка войдет в историю марки.

Джейми Грин и его Mercedes C-class - главные герои гонки в Нюрнберге

Подпишитесь на «За рулем» в