Hyundai Equus: парадный выезд

Покупателям этого автомобиля предлагают убрать с кузова шильдики Hyundai, оставив только «птичку» и название модели. Причем «птичка» может быть и фигуркой на капоте — как роллс-ройсовский «дух экстаза». А покупатели — в основном «селебритис». Говоря по-нашему — звезды

Hyundai Equus

Hyundai EquusHyundai Equus 4.6 Royal: 3 490 000 рублей
Hyundai Equus 4.6 Royal: 3 490 000 рублей
Hyundai Equus 4.6 Royal: 3 490 000 рублей

Неудивительно, что дилеры Hyundai идут на операцию с удалением шильдиков. Марка Hyundai ассоциируется у большинства с недорогими массовыми автомобилями, а Equus — так называется этот громадный черный седан — не относится ни к массовым, ни к тем более недорогим. Его «младшая» версия, Luxury, с 3,8-литровым 290-сильным V6 стоит на российском рынке от 2 890 000 руб., а «старшая», с 372-сильным V8 объемом 4,6, оценивается в 3 490 000 руб. Именуется такая комплектация соответственно Royal («королевская»).

Hyundai Equus

Hyundai EquusПриборная панель отлично читается и богато выглядит и на свету, и в темноте
Приборная панель отлично читается и богато выглядит и на свету, и в темноте
Приборная панель отлично читается и богато выглядит и на свету, и в темноте

Hyundai Equus

Hyundai EquusПо качеству отделки интерьер Equus не уступает старшим представителям «большой тройки», а может быть, и превосходит последних
По качеству отделки интерьер Equus не уступает старшим представителям «большой тройки», а может быть, и превосходит последних
По качеству отделки интерьер Equus не уступает старшим представителям «большой тройки», а может быть, и превосходит последних

При очень богатом оснащении управлять всеми функциями легко благодаря удачному расположению кнопок

Ближайшие конкуренты Equus — Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Jaguar XJ, Lexus LS… Корейский автомобиль дешевле большинства своих одноклассников, но в общественном сознании 3 или 3,5 млн руб. за машину, какой бы великолепной она ни была, — равнозначно дорого. И Equus позиционируется у нас как суббренд. Его владельцам предлагается исключительно высокий уровень сервиса. А недавно представители российского подразделения Hyundai организовали VIP-клуб владельцев Equus, в который, помимо уже состоявшихся покупателей, вошли и потенциальные — отечест­венные звезды из мира спорта, шоу-бизнеса, политики. Они получили Equus «на примерку» на срок от пары недель до нескольких месяцев. А мы заставили их перевоплотиться еще и в автожурналистов, предоставив возможность изложить впечатление от теста на наших полосах. Забегая вперед, скажем, что отзывы оказались сплошь положительными, что совсем неудивительно. И дело не в том, что Hyundai подарила, хоть и ненадолго, им эти машины, а «дареному коню в зубы не смотрят». Просто, если бы у Equus имелись очевидные недостатки, и речи бы о конкуренции с другими «люксами» быть не могло.

Водительское кресло «запоминает» три положения. Эта функция может быть полезна, если у хозяина машины не один водитель или если сам владелец иногда садится за руль

Hyundai Equus

Hyundai EquusЭлектромеханический стояночный тормоз стал уже нормой и для некоторых гораздо менее дорогих автомобилей. То же касается и парковочных радаров. А функция отключения системы стабилизации адресована профессиональным водителям. Прочим ее лучше не трогать
Электромеханический стояночный тормоз стал уже нормой и для некоторых гораздо менее дорогих автомобилей. То же касается и парковочных радаров. А функция отключения системы стабилизации адресована профессиональным водителям. Прочим ее лучше не трогать
Электромеханический стояночный тормоз стал уже нормой и для некоторых гораздо менее дорогих автомобилей. То же касается и парковочных радаров. А функция отключения системы стабилизации адресована профессиональным водителям. Прочим ее лучше не трогать

Кстати, о конях. В переводе с латыни Equus — это именно лошадь, в современном мире символ элитарности, красоты, дороговизны. И эмблема модели отдаленно напоминает Пегаса — крылатого коня, любимца муз, вдохновителя поэтов. Наверное, для художников, артистов и писателей этот образ не менее ценен, чем роллс-ройсовский «дух экстаза». Но Hyundai вложила в слово дополнительный смысл. Утверждается, что Equus — это еще и аббревиатура от Excellent, Quality, Unique, Universal, Supreme. Переведем: восхитительный, качественный, уникальный, всемирный, превосходный. Нам к этому добавить нечего. Пусть говорят звезды.

Hyundai Equus

Hyundai Equus

Hyundai Equus

Hyundai Equus

На мой взгляд...

Александр Емельяненко

Александр ЕмельяненкоАлександр Емельяненко, спортсмен, боец смешанных единоборств, многократный чемпион России
Александр Емельяненко, спортсмен, боец смешанных единоборств, многократный чемпион России
Александр Емельяненко, спортсмен, боец смешанных единоборств, многократный чемпион России

— Я уже несколько месяцев езжу на новом Hyundai Equus. И мне очень нравится быть за рулем этого автомобиля. Первое, на что обращаешь внимание, — отличная динамика. Особенно классное ощущение, когда тебя при нажатии педали газа вдавливает в спинку сиденья. При этом машина быстро откликается на любые команды.

Я даже уже успел немного попутешествовать. Проехал из Москвы до Старой Руссы, а затем отправился к своей семье в Санкт-Петербург, оттуда и вернулся в Москву. Equus показал себя с наилучшей стороны. Отличная шумоизоляция, прекрасная эргономика салона и сиденья водителя, адаптивные фары, система автоматического сохранения дистанции до впередиидущего автомобиля — все это дарит настоящее удовольствие. За рулем совершенно не устаешь. По комфорту я бы даже сравнил Equus с автомобилями класса Gran Turismo. И даже наши плохие дороги не портят впечатления от передвижения на этом авто.

Александр Емельяненко

Александр Емельяненко

На мой взгляд...

Виктор Ерофеев

Виктор ЕрофеевВиктор Ерофеев, писатель, сценарист, радио- и телеведущий
Виктор Ерофеев, писатель, сценарист, радио- и телеведущий
Виктор Ерофеев, писатель, сценарист, радио- и телеведущий

— На презентации проекта долгосрочного тест-драйва Equus for VIP я сравнил автомобили с книгами: их открываешь по мере соответственно вождения или чтения. Продолжив это сравнение, скажу честно: я зачитался, взявшись за Hyundai Equus! Эта машина дает полный простор для воображения. Она летит, как птица, окружает тебя комфортом, как пятизвездочный отель, заботится о тебе, как истинный друг, и доверяет тебе свои тайны, как доверяют свои тайны друг другу влюбленные.

Hyundai Equus покоряет своим могуществом, красотой форм, изяществом линий. Воздух в салоне чист и свеж, словно ты в горах. От автомобиля нельзя оторваться. Люди оглядываются на него повсюду, как на удивительную новинку. Моя шестилетняя дочка Майя в нем освоилась, как в своей просторной детской комнате. «Когда мы еще покатаемся? — спрашивает она, выходя из Hyundai Equus. — Завтра? А давай еще раз сегодня?! Ура!!!» И я готов кричать «ура» вместе с ней...

Виктор Ерофеев

Виктор Ерофеев

Hyundai Equus

Hyundai Equus

Hyundai Equus

Hyundai Equusнсоли, — большой сенсорный дисплей. Благодаря пневматической подвеске и великолепной шумоизоляции работать здесь почти так же комфортно, как в обычном кабинете в офисе
нсоли, — большой сенсорный дисплей. Благодаря пневматической подвеске и великолепной шумоизоляции работать здесь почти так же комфортно, как в обычном кабинете в офисе
На спинках передних кресел — откидные столики. В центре, на консоли, — большой сенсорный дисплей. Благодаря пневматической подвеске и великолепной шумоизоляции работать здесь почти так же комфортно, как в обычном кабинете в офисе

Hyundai Equus

Hyundai EquusВ распоряжении заднего пассажира (то есть владельца автомобиля) — блок управления климатом, подогревами и электрорегулировками кресла, режимами работы встроенного массажера
В распоряжении заднего пассажира (то есть владельца автомобиля) — блок управления климатом, подогревами и электрорегулировками кресла, режимами работы встроенного массажера
В распоряжении заднего пассажира (то есть владельца автомобиля) — блок управления климатом, подогревами и электрорегулировками кресла, режимами работы встроенного массажера

Hyundai Equus

Hyundai Equus
На мой взгляд...

Елена Ищеева

Елена ИщееваЕлена Ищеева, телеведущая, журналистка, бизнес-леди
Елена Ищеева, телеведущая, журналистка, бизнес-леди
Елена Ищеева, телеведущая, журналистка, бизнес-леди

— Уже несколько лет я езжу с личным водителем, так как люблю работать в дороге и предпочитаю не тратить время на поиск парковки в вечно загруженной Москве. Поэтому комфорт именно пассажирского места для меня на настоящий момент в особом приоритете. И признаюсь — Equus меня удивил… Оснащение и внутренняя отделка просто по-королевски роскошные. Не зря комплектация так и называется — Royal. Раскладывающееся сиденье c функцией массажа, откидной столик в спинке впереди стоящего кресла и роскошный звук музыкальной системы Lexicon совершенно дезориентируют пассажира. Постоянно забываешь, где ты находишься, — то ли в салоне первого класса современного авиалайнера, совершающего межконтинентальный перелет, то ли в престижном SPA-салоне модного курорта…

Елена Ищеева

Елена Ищеева

Елена Ищеева

Елена Ищеева

На мой взгляд...

Никас Сафронов

Никас СафроновНикас Сафронов, художник, меценат
Никас Сафронов, художник, меценат
Никас Сафронов, художник, меценат

— Equus — машина высочайшего класса. Все в нем соответствует самым строгим стандартам мирового автомобилестроения в сегменте «премиум». И у меня и у моих друзей четкое ощущение, что этот автомобиль — достойный конкурент «большой тройки», а объемный оригинальный логотип Equus на капоте вольно или невольно вызывает ассоциации с Rolls-Royce.

Не могу не отметить систему пневматической подвески, которая позволяет регулировать жесткость в зависимости от типа дороги, стиля вождения и предпочтений владельца. Возможность регулировать высоту клиренса крайне удобна в непростых московских условиях с точки зрения парковки.

Ну, и, конечно, я как человек искусства просто обязан сказать, что это очень красивый автомобиль.

Никас Сафронов

Никас Сафронов

Hyundai Equus

Hyundai Equus

На мой взгляд...

Виктор Фомин

Виктор ФоминВиктор Фомин, главный редактор газеты «За рулем — Регион»
Виктор Фомин, главный редактор газеты «За рулем — Регион»
Виктор Фомин, главный редактор газеты «За рулем — Регион»

— Можно было бы, конечно, побрюзжать относительно невнятной информативности рулевого управления, о легком дребезжании баранки при проезде неровностей, но что-то не хочется. Не потому, что неловко обижать производителя, предоставившего возможность покататься на большом роскошном авто, а потому, что это все вторично для машин подобного класса. Здесь во главе угла стоит комфорт, причем с приоритетом для пассажиров, сидящих сзади. А с этим у Equus все в полном порядке. Простора на втором ряду более чем достаточно, на ходу в салоне почти непроницаемая тишина, а пневматическая подвеска с невозмутимостью линкора отрабатывает дорожные неровности любого порядка. Радуют отделочные материалы высочайшего качества, отсутствие каких-либо поскрипываний и множество маленьких, но приятных мелочей. В их числе — изящные аналоговые часы в середине центральной консоли. Просто греют душу…

Виктор Фомин

Виктор Фомин

Hyundai Equus

Hyundai EquusНа потолке перед задним диваном установлены даже подсвечивающиеся зеркала — владелец такого автомобиля должен быть уверен, что выглядит безукоризненно
На потолке перед задним диваном установлены даже подсвечивающиеся зеркала — владелец такого автомобиля должен быть уверен, что выглядит безукоризненно
На потолке перед задним диваном установлены даже подсвечивающиеся зеркала — владелец такого автомобиля должен быть уверен, что выглядит безукоризненно

Итог

Итог

Итог

— Выходит, все идеально? Почти. Расход топлива большой — у нас вышло под 25 л. Но ведь под капотом 372 «лошади», и их надо кормить. Equus берет с места не так резво, как от него ожидаешь. Однако впечатление обманчиво из-за пневматической подвески, великолепной шумоизоляции и трансмиссии, незаметно меняющей передачи. Можно придраться к «непрозрачному» управлению, но главное в этой машине — комфорт. Да и вообще оценивать такой автомобиль с «драйверской» точки зрения бессмысленно, ведь его владелец может даже никогда не сесть за руль. А с заднего дивана лимузина критиковать что-либо сложно...

Hyundai Equus

Hyundai Equus

Елена Ищеева, Виктор Ерофеев, Никас Сафронов, Александр Емельяненко, Виктор Фомин, Илья Пименов, фото: Георгий Садков

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Equus

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии