Jaguar Land Rover Selected: гарантии и бонусы

Самая успешная программа сертифицированных автомобилей с пробегом расширяется.

На отечественном рынке заботу о своих «отпрысках», уже побывавших в эксплуатации, проявляют лишь тринадцать производителей автомобилей. И в большинстве случаев это направление развивается ни шатко ни валко. При том, что в США у каждого производителя такой канал существует как данность. Зачем им это бремя: имидж или лояльность к марке? Проще - американские дилеры «поднимают» более 40% своего дохода на вторичных авто, тогда как на долю новых приходится лишь 5%.

Одним из первых «окучивать» свободную грядку на российском рынке стал Jaguar Land Rover. Теперь у компании самая полная и масштабная программа, в рамках которой можно приобрести автомобили возрастом не более пяти лет и пробегом до 120 000 км, ввезенные официальным импортером, обладающие актуальной сервисной книжкой, полностью проверенные и подготовленные. К тому же на эти авто распространяется пакет бонусов от JLR - страховка от поломок, помощь на дорогах, фирменные планы по льготному кредитованию и каско. И столь обильная «посевная» уже дает урожай: почти половина реализованных по программе Jaguar Land Rover Selected автомобилей приходится на 2011 год.

И это только начало, считают глава Jaguar Land Rover в России Франк Виттеманн и руководитель программы Selected британской марки Дмитрий Астрахан. Сейчас на один реализованный автомобиль с пробегом приходится пять новых. Цель компании - поменять эту пропорцию в сторону двукратного превосходства продаж подержанных «Ягуаров» и «Ленд-Роверов» над новыми. Такая стратегия поможет сделать британский бренд доступнее, снизив таким образом ценз вступления в премиум. Например, за 1,3 млн руб. можно подобрать вполне сохранный Discovery 3. Правда, четырехлетний, но со скромным для своих лет пробегом 80 000 км. Для сравнения: такой же по программе Major Expert - дешевле на 150 000 руб., но без таких гарантий, какие предлагаются про программе Jaguar Land Rover Selected. Дилеры охотно идут на сотрудничество, ведь им всегда есть что предложить клиенту.

Решение по каждому автомобилю принимается индивидуально при приемке его в трейд-ин. Сканер выписывает пробег в разных режимах подвески, диагностируются ошибки. Если пробег верифицирован, авто принимается для калькуляции. По объему доработок формируется первоначальный план на обязательные подготовительные работы. Это во многом и определяет более высокую цену «Ягуаров» и «Ленд Роверов» по программе Selected. Но, видимо, оно того стоит. Так, например, «селекционная» популяция британских брендов на площадке подержаных авто в Major City явно превышает число продающихся по собственной дилерской программе Major Expert.

Диагностика показывает пробег автомобиля в различных режимах подвески. Очень важная информация не только для его верификации, но и для прогнозирования объемов износа.
Вот типичная накладная на работы по доработке автомобиля до норм Jaguar Land Rover Selected. У этого авто пограничный пробег, поэтому и объем рекомендованных работ внушителен.

Подпишитесь на «За рулем» в