BMW 335i: тяжелый характер

BMW – это прежде всего мотор. В нашем случае флагманский 3-литровый монстр со зверским крутящим моментом в 400 Нм. Попробуй такого приструни!
BMW 335i Modern Line: 3 186 344 рублей

Чрезмерно богатый выбор оформления пугает клиентов не меньше, чем его отсутствие. Поэтому в BMW предложили будущим владельцам три фиксированных варианта: Luxury, Sport и Modern. При этом стоимость всех трех версий в стандартном исполнении одинакова.

Рядная «шес­терка» BMW TwinPower Turbo разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч

Самая мощная модификация 335i с рядной бензиновой «шестеркой» и турбонагнетателем TwinScroll оценивается в 1 900 000 руб. За полноприводную версию xDrive придется доплатить еще сто тысяч. Но истинный BMW проявляется с классическим приводом на заднюю ось. «Триста тридцать пятая» с легкостью метет хвостом, если переборщить с газом. При этом даже с отключенной сис­темой стабилизации электроника продолжает страховать, притормаживая то или иное колесо. Однако на первых порах знакомства с автомобилем чувства контроля мало из-за системы servotronic и электронной педали газа. Первая постепенно уменьшает передаточное отношение на 25% при повороте руля в диапазоне от 40º до 100º. Да и недостаточно скорые отклики на педаль акселератора требуют от водителя определенных упреждающих действий.

Фирменная фишка BMW: настройки подвесок и привода независимы – удобно, если хочется ехать быстро по не очень хорошей дороге
На ветровое стекло проецируются подсказки навигации, некоторые дорожные знаки и прочая полезная информация

Да, управлять BMW 335i непросто, зато, когда привыкнешь к своенравной электронике, дух захватывает от того, на что способен автомобиль.

Чуть высунув нос из переулка или тесной парковки, можно в буквальном смысле заглянуть за угол...
...благодаря видеокамерам в переднем бампере

Итог

Константин Васильев, редактор:

− Ба-бах! − замкнулась на кузов передняя подвеска на безобидной с виду ямке. Это все тяжелый передок – из-за него в пределе проявляется несвойственная заднеприводному автомобилю недостаточная поворачиваемость. Да и обязательные шины Runflat чуть добавляют неподрессоренной массы. Зато на хорошей дороге BMW 335i столь же комфортен, сколь и быстр. А 8-ступенчатая АКП – просто сказка!

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 3-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв