Логотип За рулем.рф

Календарь

Новости

Подписка на новости

Понедельник, 21 апреля 2014

16:00  [редактировать] Автотор и BMW планируют автозавод в Калининграде
Автотор и BMW планируют автозавод в Калининграде

16:00  [редактировать] В Китай явился первый субокмпактный кроссовер Hyundai – ix25
В Китай явился первый субокмпактный кроссовер Hyundai – ix25

14:29  [редактировать] GM-АВТОВАЗ повысил цены на все комплектации Chevrolet Niva
GM-АВТОВАЗ повысил цены на все комплектации Chevrolet Niva

14:15  [редактировать] В Пекин заглянул новый седан Peugeot 408
В Пекин заглянул новый седан Peugeot 408

13:59  [редактировать] Audi показала концепт гибридного TT-кроссовера
Audi показала концепт гибридного TT-кроссовера

13:06  [редактировать] В Пекине возродили бюджетный седан Ford Escort
В Пекине возродили бюджетный седан Ford Escort

12:51  [редактировать] Citroen показал в Пекине первый кроссовер линии DS
Citroen показал в Пекине первый кроссовер линии DS

12:36  [редактировать] Citroen показал концепт субкомпактного кроссовера C-XR
Citroen показал концепт субкомпактного кроссовера C-XR

12:36  [редактировать] WTCC: новые победы Citroen
WTCC: новые победы Citroen

11:30  [редактировать] В Пекине представили совершенно новый Chevrolet Cruze
В Пекине представили совершенно новый Chevrolet Cruze

11:05  [редактировать] Solaris подешевел, аукцион — сегодня!
Solaris подешевел, аукцион — сегодня!

10:47  [редактировать] Завод проекта «ё-мобиль» хотят признать банкротом
Завод проекта «ё-мобиль» хотят признать банкротом

09:30  [редактировать] 200 пеших инспекторов МАДИ появятся в Москве к 1 июня
200 пеших инспекторов МАДИ появятся в Москве к 1 июня

08:48  [редактировать] Счетная палата нашла нарушения при строительстве дорог в Подмосковье
Счетная палата нашла нарушения при строительстве дорог в Подмосковье

Воскресенье, 20 апреля 2014

14:03  [редактировать] Самые востребованные марки вторичного авторынка
Самые востребованные марки вторичного авторынка

13:24  [редактировать] Формула-1: Хэмилтон – первый, Квят – десятый
Формула-1: Хэмилтон – первый, Квят – десятый

12:07  [редактировать] Топ-5 самых популярных вопросов о давлении в шинах
Топ-5 самых популярных вопросов о давлении в шинах

10:19  [редактировать] Автомобильный вандал оказался собакой
Автомобильный вандал оказался собакой

Суббота, 19 апреля 2014

18:49  [редактировать] Езда без колеса и местный дрифт
Езда без колеса и местный дрифт

12:07  [редактировать] Опрос ЗР: Отношение читателей к китайским автобрендам
Опрос ЗР: Отношение читателей к китайским автобрендам

10:05  [редактировать] Наркоманка забыла переноску с младенцем на крыше автомобиля
Наркоманка забыла переноску с младенцем на крыше автомобиля

Пятница, 18 апреля 2014

20:38  [редактировать] Технологии «ё-мобиля» применят в госпроекте «Кортеж»
Технологии «ё-мобиля» применят в госпроекте «Кортеж»

читать все новости
 [редактировать]
24 августа, 2012 в 10:00      23421 *     
Дмитрий Федотов
Фото: Евгений Бобриков

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird

В 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.

000_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.
ИСТОРИЯ. Honda CBR 1100 XX Super Blackbird пришел на смену устаревшему CBR 1000 F, выпускавшемуся с 1987 года. «Дрозд» получил 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель, конструктивно схожий с предшественником, объемом 1137 см3 (против 998 в предыдущей модели), мотоцикл стал мощнее на 34 л.с. и легче на 10 кг за счет пространственной алюминиевой рамы. От предшественника ему досталась комбинированная тормозная система, появившаяся на CBR 1000 F в 1992 году. Увеличились до 310 мм в диаметре передние тормозные диски, задний остался прежнего размера – 256 мм. С возросшей скорости эффективное замедление обеспечивают трехпоршневые скобы Nissin и система DCBS.
За 11 лет – а именно столько «Дрозд» продержался на конвейере – серьезно модернизировался он лишь однажды, в 1999 году. Мотоцикл получил ряд конструктивных изменений, в частности, другую систему впрыска топлива. Объем бензобака увеличился с 22 до 24 л, масляный радиатор стал ниже и шире, вместо девяти дисков сцепления осталось семь, внутреннее пространство «хвоста» перекроили с учетом новых проводов. Кроме того, с появлением системы инерционного наддува изменился корпус воздушного фильтра. Внешне инжекторного «Дрозда» легко распознать по «двухэтажному» заднему фонарю, крышкам генератора и сцепления, окрашенным в серый цвет и отсутствию сеток на отверстиях воздуховодов под фарой.
В 2001 году мотоцикл получил новую приборную панель. Огромный аналоговый спидометр, размеченный до 320 км/ч, а также датчики температуры и уровня топлива заменили цифровыми индикаторами, стрелка осталась лишь у переместившегося на середину приборной доски тахометра.

001_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.
1996. Начало продаж Honda CBR 1100 XX Super blackbird.

002_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.
1999. Двигатель "Дрозда" получил систему впрыска топлива и инерционный надув.

003_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.
2001. Круглые индикаторы на панели приборов заменили жидкокристаллическими экранами. Аналоговым остался тахометр.
ЗАЧЕМ? В первую очередь для дальних поездок. Отлично продуманная эргономика, неплохая ветрозащита и мощный двигатель сделают дальнобой приятным и легким. Омрачить поездку способен лишь разбитый асфальт: ни посадка, ни подвески к езде по колдобинам не располагают. В городе широкому «Дрозду» приходится нелегко, скромный угол поворота руля и немалый вес ощутимо мешают ползти по междурядью. Масла в огонь подливает часто включающийся вентилятор, выдувающий горячий воздух прямо в ноги ездока.
ГДЕ ИСКАТЬ? В Россию «Дрозды» попадают в основном из Японии. Встречаются экземпляры из Америки и Европы. Помимо «серых» мотоциклов, можно найти «Дрозд», купленный и обслуживаемый у российских  «официалов», но такие варианты редки. В любом случае, выбрать хороший аппарат особого труда не составит, предложений как по карбюраторной, так и по впрысковой моделям предостаточно.
ЦЕНЫ. Годы берут свое, и CBR 1100 XX давно не самый быстрый, мощный и современный мотоцикл. За живой экземпляр 1997–2000 годов просят от 220 до 300 тыс. рублей, а ценник на мотоцикл 2006-2007 гг. вполне может перевалить за 500 тыс. рублей.
ВЫБОР. Серьезных болячек у этого мотоцикла нет. Но, как и у большинства рядных моторов с цепным приводом ГРМ, стоит обратить внимание на состояние натяжителя цепи. На «Дрозде» он выходит из строя примерно раз в 10 тыс. км. Езда с бьющейся цепью ничего хорошего не сулит, как минимум – замену цепи и успокоителей, а максимум – переборку двигателя – даже страшно представить. Мотор должен работать ровно, без посторонних звонов и цоканий.
У некоторых экземпляров с большим пробегом начинает греметь подшипник в корзине сцепления. Для того, что бы убедиться, что это действительно он, на работающем моторе следует выжать сцепление – звук должен пропасть. Бояться этого не стоит, радовать своим грохотом на нейтрали корзина будет еще не один сезон, но иметь в виду это нужно, и не спеша откладывать монетку на замену уставшей детали.
Треугольные пластины рычагов системы прогрессии задней подвески на наших дорогах со временем разрушаются, поэтому следует обратить внимание на их состояние и, в случае необходимости, заменить на новые – оригинальные или усиленные.
Обратите внимание на тормозные шланги и суппорты. Довольно часто в продаже попадаются экземпляры с разомкнутой тормозной системой. Размыкают как у нас, так и за бугром. Избавиться от подобного «тюнинга» можно только в том случае, если к суппорту, как и в оригинальной конструкции, подведено две тормозных трубки (от одной тормозной машинки), либо одна, а вторая замкнута с первой короткой трубкой-перемычкой. Если же отверстие под вторую тормозную трубку просто заглушено болтом, скорее всего, изнутри суппорта просверлено отверстие, соединяющее первый и третий поршень со вторым, что делает невозможным возвращение к оригинальной схеме.
Также нелишне проверить, на месте ли все внешние винты крепления пластика. Обычно они теряются при снятии обтекателя или выкручиваются на ходу, если их плохо затянули. На специализированных форумах эти детали – жуткий дефицит, и весьма недешевы под заказ.
Слабые места переднего обтекателя – под кронштейнами крепления зеркал. Как правило, там образуются трещины от падений и других противоестественных воздействий.
ТЮНИНГ. На стандартном «Дрозде» первым делом меняют родное ветровое стекло на более высокое, благо выбрать есть из чего. Стоимость китайского ноунейма – около 1500 руб., туринговый ветровик от известного бренда – до 6-7 тыс. руб. Нелишними на дальняке окажутся «горячие» ручки, например, от Oxford (3500-4500 руб.). Как в городе, так и на трассе пригодится центральный кофр, например, от Givi или Kappa. Набор с креплениями и площадкой обойдется в 10–15 тыс. руб. Любители особо дальних поездок могут расширить грузовой потенциал «Дрозда» боковыми кофрами тех же брендов, более бюджетной альтернативой им станут универсальные боковые сумки. Завершенность картине придаст сумка на бак, опять же универсальная (2–4 тыс. руб.).
Тяжеленные родные глушители можно заменить более легкими и громкими прямотоками, прайс на ноунейм начинается от 6-8 тыс. руб., за «концы» от «Akrapovic» или «Two Brothers» придется выложить 15-25 тыс. рублей. Подходить к замене штатного выпуска следует обдуманно, взвесив все «за» и «против»: родные «банки» из нержавейки при падении работают как слайдеры, принимая удар на себя и спасая подножки, да и особо громкий прямоток в дальнем пути станет дополнительным раздражителем.
Если на установку прямотока вы все же решились, стоит задуматься и о фильтре нулевого сопротивления, комплекте игл и жиклеров для карбового, и Dinojet power commander для инжекорного «Дрозда».
Но и на этом просторы для тюнинга не заканчиваются, в продаже есть множество запчастей вроде кожаного чехла на бак, удлинителя переднего крыла, хаггера, защиты крышек двигателя, гелевого сидения, прогрессивных пружин для вилки и прочих приятных мелочей.

004_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.

005_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.
Honda CBR 1100 XX Super Blackbird: спорт-турист, 164 л.с., 1996-2007 гг., 220-500 тыс.руб.

006_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.

007_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.
Трехпоршневые суппорты и система DCBS работают отлично для своих лет.

008_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.

009_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.
В 2001 году на мотоцикле появилась более современная панель приборов, добавился индикатор ошибок системы впрыска "FI".

010_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.
Низкий фонарь карбюраторной модели 1996 г.в.…

011_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.
…и занявший его место в 1999 году «двухэтажный» на впрысковом мотоцикле.

012_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.

013_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.
Спереди карбюраторную модель выдают сетки на «ноздрях» воздуховодов.

014_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.

015_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.
В 1999 году количество дисков в корзине сцепления уменьшилось с 9 до 7.

016_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.

017_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.
Складывающиеся зеркала с встроенными указателями поворота обеспечивают неплохую обзорность.

018_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.

019_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.

Ориентировочная стоимость расходников и запчастей, руб.

Наименование Оригинальные запчасти Неоригинальные запчасти
Масляный фильтр 700 350
Воздушный фильтр 1 700 1 200
Колодки тормозные передние, 2 шт. 1 700 1 300
Колодки тормозные задние, 2 шт. 1 800 1 300
Цепь и звезды комплект 17 000 11 500
Натяжитель цепи ГРМ 2 000
Успокоитель цепи ГРМ 1 500
Прокладка клапанной крышки 2 000
Корзина сцепления 13 500 н.д.
Сальники и пыльники вилки 2 400 1 500
КОНКУРЕНТЫ.

020_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa: 1999 – 2007, 260-400 тыс. руб.

021_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.
Kawasaki ZZR 1100: 1990 – 2001, 120-210 тыс. руб.

022_moto_0812_052

Птичий рынок: Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. "За Рулем" www.zr.ruВ 1996 году компания Honda представила публике самый быстрый мотоцикл в мире, максимальная скорость которого составляла 287 км/ч, всего на 5 километров больше, чем у рекордсмена тех лет Kawasaki Ninja ZX-11. Впрочем, это не помешало японским маркетологам назвать новую модель в честь американского самолета Lockheed SR-71 «Blackbird» установившего абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолетов с турбореактивными двигателями — 3529 км/ч.
Yamaha YZF 1000 R Thunderace: 1996–2003, 150-220 тыс. руб.
Мотоциклы для съемок предоставлены компанией "SPRAVA.RU".
Уважаемый читатель, обнаружив в тексте ошибку, выдели ее и нажми Ctrl + Enter
 

Читать другие статьи:

Последние новости:

Быстрые ссылки:

 

 

 
Показаны пять последних комментариев.
Идет загрузка комментариев...


Эксперты "За рулем"

 

Видео

Audi показала концепт гибридного TT-кроссовера  [редактировать] Audi показала концепт гибридного TT-кроссовера
В Пекине возродили бюджетный седан Ford Escort  [редактировать] В Пекине возродили бюджетный седан Ford Escort
Езда без колеса и местный дрифт  [редактировать] Езда без колеса и местный дрифт