Chrysler 300C: пафос по-американски

Chrysler 300C в 2010 году «умер»? Нет! У него есть наследник – модель 2012 года.
Chrysler 300C: 2 290 000 рублей

Чуть больше двух тысяч Chrysler 300C продано у нас за шесть лет. Немного, но очень уж своеобразен был автомобиль. Его даже окрестили «чемоданом» за грузный дизайн. Машина нового поколения длиннее и шире (соответственно на 42 и 20 мм), а колесная база увеличилась на 4 мм. Правда, это незаметно – общие пропорции кузова с узкой линией окон почти не изменились. Зато пафоса добавили «родные» 20-дюймовые колеса, обилие хрома и «плавнички» а-ля 50-е на зад­них крыльях. В обновленном салоне другие торпедо, центральная консоль, панель приборов, но стиль по-прежнему американский: дорогая кожа и множество металлических деталей декора. Одно из главных технических новшеств – автоматическая 8-ступенчатая коробка ZF. К нам 300С поставляется с единственным 3,6-литровым бензиновым мотором.

Диван, как и положено премиум-седану, широк и комфортен. Средний пассажир – лишний. Ему мешают высокий тоннель и откидной подлокотник

На мой взгляд...

– У нового Chrysler 300C налицо раздвоение личности. С одной стороны, это вроде бы классический заднеприводный американский дредноут. Все как положено настоящему «янки» – обилие хромированных побрякушек во внешней и внутренней отделке, кожа, деревянные вставки... С другой стороны, трехсотый явно пытается оторваться от родных корней – независимые подвески, умеренного (для «американца» такого класса) объема V6, а не как раньше «безразмерный» V8, современная 8-ступенчатая коробка, подрулевые лепестки ручного режима... Даже селектор не просто по-европейски размещен на центральном тоннеле, но и алгоритмом работы пытается походить на модный «джойстик» – как у BMW. А вот в четкости работы он проигрывает не только баварскому аналогу, но и обычным селекторам. Увы, примерно тоже можно сказать и о работе подвесок, и об управляемости с ленцой... Так что пока Chrysler 300C все же остается «американцем».

На мой взгляд...

− Остаться равнодушным к такому автомобилю трудно. К нему можно придираться: большой ЖК-дисплей есть, а камеры заднего вида нет. Двери огромные и тяжелые. Хорошо бы доводчики – не предусмотрено, как и микролифт немаленькой и нелегкой крышки багажника. В общем, «наковырять» недостатков можно легко. Но парадокс в том, что в комплексе они не раздражают. В конце концов такой автомобиль – это неотъемлемая часть имиджа, с чем у нового 300С все в порядке – огромный пафосный «рояль» будет отлично смотреться на парковке среди «обычных» лимузинов других участников тусовки. Да и марка вполне солидная. Более того, настоящий «американец» – сегодня относительная редкость. И неважно, что «автомат» у 300С немецкий, а подвеска, одинокий подрулевой переключатель и передние кресла достались от ушедших уже в историю Mercedes. Главное, что выглядит он как настоящий «янки», по крайней мере в европейском понимании.

Европейская тема

Chrysler 300C 2012 уже продается в Америке, Англии, Ирландии и России. В Европу он поставляется как Lancia Thema. Для Старого Света автомобиль доступен только с агрегатами V6: бензиновым 3,6 (286 л.с., 8-ст. АКП) и парой 3-литровых турбодизелей (190 и 239 л.с., 5-ст. АКП), а за океаном предлагаются еще и два V8 – объемом 5,7 и 6,4 л.

Итог

− Нынешний Chrysler 300C – не прорыв в будущее, но и не рестайлинг предшественника – кузов-то новый. В этом обличье прекрасно уживаются нарочитая грубоватость американской дизайнерской школы с элементами европейского лоска. Говорить о суперкомфортности или исключительно высоких ходовых качествах не приходится – 300С просто не хуже многих своих конкурентов. Но в нем есть налет исключительности. Вероятно, желание выделиться из «толпы» себе подобных и будет определяющим для потенциальных покупателей 300С.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chrysler 300C

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв