Колесо

КОЛЕСО

]

ТЕХНИКА

/КОЛЕСО

НЕМЕЦКАЯ ГОНЧАЯ

«Ауди» обновила самую мощную версию третьей серии — модель S3. Теперь двигатель объемом 1,8 л с турбонаддувом и двумя промежуточными охладителями выдает 165 кВт/225 л. с. Агрегат, удовлетворяющий требованиям Евро III, развивает 370 Н.м в диапазоне от 2200 до 5500 об/мин. Компактный хэтчбек с шестиступенчатой коробкой передач от " Ауди ТТ" достигает "сотни" за 6,6 с, максималка — 243 км/ч.

Внешне новую S3 отличают могучие колесные арки, большие воздухозаборники, противотуманные фары, задний спойлер на крыше и роскошные 17-дюймовые литые диски колес «Авус».

«Джип» планирует вернуться к истокам марки и создать маленький вседорожник — преемник легендарного «Виллиса». Под капотом должен стоять мотор от " Мини Купер S", а побороться на рынке ему предстоит с "Тойотой-RAV4" и " Сузуки Витара".

КОГДА В 1993 ГОДУ «КРАЙСЛЕР» выкатил на подиум концептуальный хот-род «Плимут-Праулер» и пообещал пустить машину в серию, фирме мало кто поверил. Но четырьмя годами позже первые экземпляры одного из самых необычных «крайслеров» уже обрели своих владельцев. С тех пор фирма неоднократно подогревала интерес к родстеру остроумным маркетинговым трюком: приблизительно каждые полгода «Праулер» менял окрас, причем, единожды использовав цвет, фирма более не возвращалась к нему. Кроме того, с недавней ликвидацией брэнда «Плимут» машина стала выходить под маркой «Крайслер». Получилось, что каждый из более чем 11000 выпущенных автомобилей — своего рода коллекционный экземпляр.

В феврале последние триста «праулеров» цвета «красная карамель» заняли место в гаражах «плейбоев», а имя первого серийного хот-рода Америки становится достоянием истории.

ФУРГОН С ОБНОВАМИ

Для лучшей организации труда экспедитора в новом «ФИАТ-Дукато» перед правым сиденьем появился столик, а в панели приборов — информационная система «Коннект», объединяющая навигатор, телефон, Интернет, электронную почту. Водителю помогут специальные телекамеры, исключающие мертвую зону при перестроении и парковке, дисковые тормоза (теперь и на задних колесах), АБС, системы стабилизации и распределения тормозных усилий. Подушки безопасности не только спереди, но и сбоку.

Гамму двигателей расширили новым турбодизелем рабочим объемом 2,3 л мощностью 81 кВт/ 110 л.с. и двухлитровым комбинированным (бензино-метановым) мотором.

«Опель» отказался от стопроцентной оцинковки своих автомобилей «Астра» и «Зафира». Ранее гальваническое покрытие наносили на все кузовные детали, включая крышу. Отныне решено использовать оцинковку лишь на наиболее уязвимых участках и даже увеличить там толщину покрытия. А вот крыша и некоторые внутрисалонные детали обойдутся и обычным антикором. Это, впрочем, не уменьшило срок гарантии от сквозной коррозии — 12 лет.

«ХЁНДЭ-ТИНК БЭЗИК»

Под таким названием эту интересную модель представили на Токийском автосалоне-2001, но к августу, когда из концепта она станет серийной моделью для Европы, имя будет изменено. Ну да не в нем дело. Главное — покупатели получат небольшой и не слишком дорогой хэтчбек. Правда, по цене он вряд ли составит конкуренцию " Дэу Матиз" узбекской сборки, но... Кто знает, вдруг найдется для "разумной базы" сборочное предприятие где-нибудь в России.

До официальной премьеры серийной версии фирма сообщила лишь, что автомобиль будет «не длиннее четырех метров, не шире полутора и не выше метра шестидесяти». Зато достаточно подробно рассказала о гамме двигателей. Для начала — три бензиновых мотора: 1,1 л — 44 кВт/60 л.с., 1,3 л — 59 кВт/80 л. с. и 1,6 л — 76 кВт/ 103 л.с. К весне 2003 года под капотом появится полуторалитровый турбодизель с системой «коммон рейл». Версии помощнее можно будет заказать с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Малыш будет выпускаться как в трех-, так и в пятидверном варианте. Сборку решено организовать поближе к потребителю-европейцу — в германском Некарсульме, под боком у «Ауди».

АНГЛИЙСКАЯ ФИРМА «ЗИБОРД» (Seeboard), обслуживающая уличные фонари, естественно, не может обойтись без автовышек. Необычно лишь использование в качестве шасси для них грузовичка «Ниссан-Кэбстар» класса нашей «Газели». Согласитесь, при своих небольших габаритах автомобиль представляет гораздо меньшую помеху для остального транспорта, чем, скажем, используемые у нас для подобных работ ЗИЛы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии