Great Wall Hover M2: кубическое уравнение

«Грейт Уолл-Ховер М2» поменял формы: новые должны привлечь больше практичных людей.
Great Wall Hover M2

Сначала кубизм в дизайне появился у японцев. Такая форма кузова – залог простора в салоне. По сути, «Ховер М2» – вариация на тему хорошо знакомой модели «Кул Бир» (ЗР, 2010, № 5). А она, в свою очередь, родственница «Тойоты-bB».

Жизненное пространство в «Ховере» огромно. Наверное, даже борец сумо не будет стеснен. Но форма передних сидений могла быть и лучше: посадка получилась грузовой.

В середине передней панели – мультимедийный комплекс. Сенсорный монитор позволяет посмотреть телепередачу, включить магнитолу, навигацию. Есть вход USB и «блютус». Богато! Однако на тестовом автомобиле навигация не работала, – видимо, карты забыли загрузить. А чтобы посмотреть телевизор, нужно долго разбираться в настройках для выбора формата вещания, так что бездействовал и он.

Передняя панель почти такая же, как в «Тойоте-bB». Нужно привыкнуть к приборам, расположенным посередине. Чуть ниже – мультимедиацентр, включающий в себя навигацию и даже телевизор.

Задний ряд сидений понравился больше. При моем росте 190 см голова не подпирает крышу, а колени не впиваются в спинку переднего кресла. Оглядываюсь назад, оценивая багажник: объем 600 л – неплохо. Если сложить спинку заднего дивана, отсек увеличивается до внушительных 2460 л. Но почему-то над багажником нет полки. Неуютно.

Автомобилю не хватает шумоизоляции. В движении низкочастотный шум не прибавляет комфорта.

Внедорожного арсенала вроде блокировок и понижающей передачи у машины нет, поэтому в «джунгли» лучше не лезть. Свесы отнюдь не внедорожные, бензиновый двигатель в 105 л.с. слабоват на низах, а полный привод подключаемый. О городском предназначении машины недвусмысленно сказали и чисто легковые шины. Так что попытки вскарабкаться на крутой уклон быстро прекратил.

Дисковые тормоза на задней оси, литые диски неплохого дизайна. Внешне богатое оснащение привлечет покупателей.

В движении М2 напоминает грузовичок. Подвеске я добавил бы энергоемкости, а рулевому управлению – остроты. Но механическая коробка работает четко, а мотор вполне резво толкает машину по асфальтовой дороге. На грунтовке тяги тоже хватает, к тому же у «Ховера» хороший дорожный просвет. В общем, для поездок на дачу или пикник автомобиль все-таки подходит.

Кому же приглянется новинка из Китая? Скорее всего, заядлым дачникам и молодым семьям. Простор, который подарит «Ховер», каждый будет использовать по своему усмотрению.

У «Ховера» хорошее оснащение. В перечне – сдвижной люк в крыше и релинги для закрепления длинномеров.

Цены на «Ховер М2» начинаются с 519 000 рублей за переднеприводную версию. Полноприводный вариант, в котором я ездил, появится к концу года и обойдется, естественно, дороже.

Кнопки и дисплей неплохо бы сделать крупнее – место на торпедо есть. Клавиша включения аварийной сигнализации также слишком мала. Ее бы поместить в середину и увеличить.

Когда я открыл капот, его упор остался в руках. Необходимо продумать более надежное крепление детали.

Сложив спинки сидений, в машину без труда погрузите даже большой холодильник.

ПРОСТОРНЫЙ САЛОН – ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО М2. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОТХОДИТ НА ВТОРОЙ ПЛАН.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Great Wall M2

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв