Great Wall Hover M2: кубическое уравнение

«Грейт Уолл-Ховер М2» поменял формы: новые должны привлечь больше практичных людей.

Great Wall Hover M2

Great Wall Hover M2Great Wall Hover M2
Great Wall Hover M2

Сначала кубизм в дизайне появился у японцев. Такая форма кузова — залог простора в салоне. По сути, «Ховер М2» — вариация на тему хорошо знакомой модели «Кул Бир» (ЗР, 2010, № 5). А она, в свою очередь, родственница «Тойоты-bB».

Great Wall Hover M2

Great Wall Hover M2

Жизненное пространство в «Ховере» огромно. Наверное, даже борец сумо не будет стеснен. Но форма передних сидений могла быть и лучше: посадка получилась грузовой.

В середине передней панели — мультимедийный комплекс. Сенсорный монитор позволяет посмотреть телепередачу, включить магнитолу, навигацию. Есть вход USB и «блютус». Богато! Однако на тестовом автомобиле навигация не работала, — видимо, карты забыли загрузить. А чтобы посмотреть телевизор, нужно долго разбираться в настройках для выбора формата вещания, так что бездействовал и он.

Передняя панель почти такая же, как в «Тойоте-bB». Нужно привыкнуть к приборам, расположенным посередине. Чуть ниже — мультимедиацентр, включающий в себя навигацию и даже телевизор.

Передняя панель почти такая же, как в «Тойоте-bB». Нужно привыкнуть к приборам, расположенным посередине. Чуть ниже — мультимедиацентр, включающий в себя навигацию и даже телевизор. Передняя панель почти такая же, как в «Тойоте-bB». Нужно привыкнуть к приборам, расположенным посередине. Чуть ниже — мультимедиацентр, включающий в себя навигацию и даже телевизор.
Передняя панель почти такая же, как в «Тойоте-bB». Нужно привыкнуть к приборам, расположенным посередине. Чуть ниже — мультимедиацентр, включающий в себя навигацию и даже телевизор.

Задний ряд сидений понравился больше. При моем росте 190 см голова не подпирает крышу, а колени не впиваются в спинку переднего кресла. Оглядываюсь назад, оценивая багажник: объем 600 л — неплохо. Если сложить спинку заднего дивана, отсек увеличивается до внушительных 2460 л. Но почему-то над багажником нет полки. Неуютно.

Автомобилю не хватает шумоизоляции. В движении низкочастотный шум не прибавляет комфорта.

Внедорожного арсенала вроде блокировок и понижающей передачи у машины нет, поэтому в «джунгли» лучше не лезть. Свесы отнюдь не внедорожные, бензиновый двигатель в 105 л.с. слабоват на низах, а полный привод подключаемый. О городском предназначении машины недвусмысленно сказали и чисто легковые шины. Так что попытки вскарабкаться на крутой уклон быстро прекратил.

Дисковые тормоза на задней оси, литые диски неплохого дизайна. Внешне богатое оснащение привлечет покупателей.

Дисковые тормоза на задней оси, литые диски неплохого дизайна. Внешне богатое оснащение привлечет покупателей.Дисковые тормоза на задней оси, литые диски неплохого дизайна. Внешне богатое оснащение привлечет покупателей.
Дисковые тормоза на задней оси, литые диски неплохого дизайна. Внешне богатое оснащение привлечет покупателей.

В движении М2 напоминает грузовичок. Подвеске я добавил бы энергоемкости, а рулевому управлению — остроты. Но механическая коробка работает четко, а мотор вполне резво толкает машину по асфальтовой дороге. На грунтовке тяги тоже хватает, к тому же у «Ховера» хороший дорожный просвет. В общем, для поездок на дачу или пикник автомобиль все-таки подходит.

Кому же приглянется новинка из Китая? Скорее всего, заядлым дачникам и молодым семьям. Простор, который подарит «Ховер», каждый будет использовать по своему усмотрению.

У «Ховера» хорошее оснащение. В перечне — сдвижной люк в крыше и релинги для закрепления длинномеров.

У «Ховера» хорошее оснащение. В перечне — сдвижной люк в крыше и релинги для закрепления длинномеров. У «Ховера» хорошее оснащение. В перечне — сдвижной люк в крыше и релинги для закрепления длинномеров.
У «Ховера» хорошее оснащение. В перечне — сдвижной люк в крыше и релинги для закрепления длинномеров.

Цены на «Ховер М2» начинаются с 519 000 рублей за переднеприводную версию. Полноприводный вариант, в котором я ездил, появится к концу года и обойдется, естественно, дороже.

Кнопки и дисплей неплохо бы сделать крупнее — место на торпедо есть. Клавиша включения аварийной сигнализации также слишком мала. Ее бы поместить в середину и увеличить.

Кнопки и дисплей неплохо бы сделать крупнее — место на торпедо есть. Клавиша включения аварийной сигнализации также слишком мала. Ее бы поместить в середину и увеличить. Кнопки и дисплей неплохо бы сделать крупнее — место на торпедо есть. Клавиша включения аварийной сигнализации также слишком мала. Ее бы поместить в середину и увеличить.
Кнопки и дисплей неплохо бы сделать крупнее — место на торпедо есть. Клавиша включения аварийной сигнализации также слишком мала. Ее бы поместить в середину и увеличить.

Когда я открыл капот, его упор остался в руках. Необходимо продумать более надежное крепление детали.

Когда я открыл капот, его упор остался в руках. Необходимо продумать более надежное крепление детали.Когда я открыл капот, его упор остался в руках. Необходимо продумать более надежное крепление детали.
Когда я открыл капот, его упор остался в руках. Необходимо продумать более надежное крепление детали.

Сложив спинки сидений, в машину без труда погрузите даже большой холодильник.

Сложив спинки сидений, в машину без труда погрузите даже большой холодильник.Сложив спинки сидений, в машину без труда погрузите даже большой холодильник.
Сложив спинки сидений, в машину без труда погрузите даже большой холодильник.

ПРОСТОРНЫЙ САЛОН — ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО М2. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОТХОДИТ НА ВТОРОЙ ПЛАН.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Great Wall M2

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии