Дилеры определят лучшие марки и лучшие автомобильные компании

Итоги исследования удовлетворенности дилерских сетей своими компаниями-автопроизводителями будут обнародованы 30 октября 2012 г. в рамках конференции «Авторитейл в России». Компании-победительницы и лауреаты рейтинга получат памятные дипломы.

autobrands_no_copyridgh

autobrands_no_copyridgh

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) сообщает о проведении 7-го исследования удовлетворенности дилерских сетей своими производителями (Dealer Satisfaction Index, DSI). Партнером РОАД по проекту выступает компания «Эрнст энд Янг».

Принять участие в опросе и оценить работу представительства марки, с которой работает компания, могут все официальные дилеры России.

Анкета DSI, размещенная на официальном сайте «Эрнст энд Янг» — международного лидера в области аудита, налогообложения, сопровождения сделок и консультирования, включает вопросы по следующим направлениям коммуникации представительства автоконцерна и его официального дилера:

  • продажа новых автомобилей
  • послепродажное обслуживание
  • реклама и продвижение
  • сохранение и развитие дилерской сети
  • финансовые отношения
  • коммуникации и поддержка обратной связи.

Время проведения голосования — с 10 по 20 октября 2012 года.

Анализ анкет, обработку данных и презентацию результатов осуществит компания «Эрнст энд Янг». Конфиденциальность информации гарантируется.

Итоги рейтинга будут обнародованы 30 октября 2012 г. в рамках конференции «Авторитейл в России», которую Институт Адама Смита проводит в партнерстве с РОАД. Компании-победительницы и лауреаты рейтинга получат памятные дипломы.

Впервые опрос DSI был проведен в октябре 2007 г. За основу была принята анкета французской ассоциации CNPA. Победителями рейтинга DSI в разных номинациях в период с 2009 по 2011 гг. становились Audi, Renault, Volkswagen, Toyota, Skoda, Ford, Land Rover, Citroen, Mazda, Peugeot, Volvo.

ROAD_no_copyright

ROAD_no_copyright

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) — профессиональное объединение официальных дилеров России. РОАД организована в 1994 году.

Основные цели ассоциации — представление и защита интересов официальных автомобильных дилеров, формирование консолидированной позиции по вопросам регулирующей базы сектора, взаимодействие с автопроизводителями, обмен опытом и информацией внутри дилерского сообщества, сотрудничество с российскими и зарубежными компаниями и организациями.

В настоящее время ассоциация представляет интересы более 400 дилерских центров. В рядах РОАД крупнейшие федеральные дилерские сети («Рольф», «Автомир», «Независимость», ТТС, «БизнесКар», «Дженсер», «АвтоСпецЦентр», «Модус», «Мега»-Авто», СИМ и др.), большое количество монобрендовых столичных и региональных дилерских предприятий. На долю компаний, входящих в РОАД, приходится почти 40% продаж иномарок в России

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии