SsangYong New Actyon: пост сдал — пост принял

Как быстро летит время! Вроде бы только вчера взял на тест-драйв белый «Актион», а оказывается, уже 11 месяцев пролетело…

SsangYong New Actyon

SsangYong New ActyonSsangYong New Actyon
SsangYong New Actyon

На одометре за это время появилась цифра 24 000 км. Много это или мало? Достаточно много, чтобы привыкнуть к машине, даже сродниться с ней. И мало — потому что за это время (и расстояние) не выявилось никаких фирменных болячек. Колеса ровно наматывали километры; 2-литровый дизельный двигатель радостно заводился по утрам — вне зависимости от температуры воздуха. На трассе кроссовер радовал отличной динамикой при скромном аппетите; в среднем расход составлял 8,5 л дизтоплива на 100 км. Вот так мы с «Актионом» и жили душа в душу почти год. Единственное, как выяснилось, чего он не умеет совсем, — штурмовать бездорожье.

20_no_copyright

20_no_copyright

Мои маршруты пролегают в основном по асфальту, и тут машина была полностью в своей стихии. Подвеска нормально проглатывала мелкие и не очень неровности, хорошо отрабатывала на грунтовой дороге. Нажать клавишу принудительного подключения полного привода мне понадобилось лишь раз. Уже в марте в столице случился обильный снегопад и подмосковные дороги здорово занесло. На одной из них, в поселке Архангельское, пытаясь уступить дорогу встречной машине, я и сел левыми колесами в занесенную снегом канаву. Как положено, подключил полный привод, отключил систему динамической стабилизации и попытался вылезти — тихо-тихо, внатяг, потом враскачку… Увы, колеса беспомощно шлифовали свежий снег. В конце концов какая-то добрая женщина помогла — выдернула «Актион» из снежной засады, прицепив тросом к своему «Рейндж-Роверу». Спасибо ей!

Кстати, виноват в таком конфузе не только (и не столько) мой кроссовер, сколько шоссейная (хоть и зимняя) резина «Хэнкук». Для штурма заснеженного бездорожья она совсем не подходит! Совет всем владельцам кроссоверов: не обольщайтесь наличием у них полного привода и не слишком рискуйте, съезжая с асфальта, особенно в снег и грязь…

Оптитронная приборная панель «Супервижн» украшает только самые богатые комплектации.

Оптитронная приборная панель «Супервижн» украшает только самые богатые комплектации.Оптитронная приборная панель «Супервижн» украшает только самые богатые комплектации.
Оптитронная приборная панель «Супервижн» украшает только самые богатые комплектации.

В ходе эксплуатации вдруг выяснилось, что проходить ТО надо не раз в 15 000 км (так было записано в сервисной книжке), а через каждые 10 000! Такое требование для дизельных двигателей ввели российские дилеры; об этом, оказывается, оповестили на сайте, а также обязательно предупреждают при продаже. Но мы-то машину взяли на длительный тест-драйв, и никто об этом не сказал… Поэтому первое ТО провели с небольшим опозданием; впрочем, дилер простил нам его. Тем более что никаких проблем не выявили. А новые требования уже внесли в сервисную книжку.

В целом «Актион» понравился: честная машина за свои деньги (напомню, автомобиль в такой комплектации год назад стоил около 950 000 рублей), с большим клиренсом, удобным, просторным салоном, интересным дизайном и, главное, отличным дизельным мотором. Кроме всего, он оказался не слишком дорогим в обслуживании; даже с учетом более частых ТО (каждые 10 000 км) километр пробега обошелся во вполне щадящую сумму. Похоже, это самый низкий показатель среди всех полноприводных автомобилей, испытанных в ЗР! Я купил бы такой себе, если бы у меня возникла нужда в современном кроссовере… Единственное, что не вполне устраивало, — не слишком удачное сочетание двигателя и 6-ступенчатой МКП. Поэтому с июня в парке ЗР появился новый «Актион», красного цвета.

На смену белому пришел красный.

На смену белому пришел красный.На смену белому пришел красный.
На смену белому пришел красный.

Причем не только в более высокой комплектации, но и после небольшого рестайлинга. Правда, внешне это практически незаметно. Иная во внешности только хромированная решетка радиатора. А еще у моего экземпляра пижонские 18-дюймовые литые диски, но это примета комплектации «Премиум». Дизельный двигатель такой же — 2,0 л (175 л.с.), но теперь уже в паре с 6-ступенчатым автоматом; естественно, полный привод. А еще водительское сиденье с электроприводом, вставки на передней панели под дерево, руль с подогревом, подогрев всех (!) сидений, парктроник, датчики дождя и света, кожаный салон, люк с электроприводом… И новая приборная панель. Простенькая комбинация приборов с желтой подсветкой уступила место панели «Супервижн». Вся эта роскошь оценивается в 1 200 000 рублей. О новом «Актионе» и о своих впечатлениях от езды на нем я подробнее расскажу в ближайшее время, а здесь подведу краткие итоги эксплуатации предыдущей машины.

21_no_copyright

21_no_copyright
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ssang Yong Actyon (1)

Ssang Yong 2013 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

классная машина все в хорошо экономична на трассе 5 8л на 100км

Недостатки:

дорогое обслуживание очень

Комментарий:

было бы подешевле обслуживание покупали бы еще больше

Написать отзыв

Комментарии