"меркьюри-виллиджер"

«МЕРКЬЮРИ-ВИЛЛИДЖЕР»

]

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Ведущий рубрики Михаил ГЗОВСКИЙ

«МЕРКЬЮРИ-ВИЛЛИДЖЕР»

Mercury Villager

Он впервые появился на улицах американских городов в 1992 году и сразу завоевал популярность у поклонников мини-вэнов. Правда, по объему продаж «Виллиджер» уступал бестселлерам в своем классе, в том числе «Форду-Виндстар», но успех был налицо. Скорее всего, причина быстрого признания — в его иностранном происхождении: ведь по сути он близнец «японца» " Ниссан Квест" и единственный среди "Меркьюри", не имеющий аналогов в гамме автомобилей "Форда". А если принять во внимание, что многие американцы уверены в превосходстве японского подхода к конструированию, то не стоит удивляться, что у "полукровки" столько почитателей. К тому же "Виллиджер" несколько раз подвергался модернизации, что вкупе с удачной маркетинговой политикой помогало ему успешно противостоять конкурентам. Еще в начале 1994 года все машины обрели подушки безопасности для водителя, спустя два года слегка освежили внешность машины, а еще через несколько месяцев изменили и усилили конструкцию дверей, повысив тем самым пассивную безопасность. Тем не менее в последнее время все чаще можно было услышать, что, дескать, у автомобиля недостаточно мощный мотор и салон "слегка тесноват".

Новое поколение «Виллиджера» создано на той же платформе, что и предыдущее, но, сохранив прежнюю колесную базу, новый мини-вэн стал длиннее и приблизительно на 12 см выше, что позволило увеличить и объем салона. Изменился автомобиль и внешне — его кузов не имеет общих деталей с прежней моделью. В салоне теперь свободно размещается семь человек, притом два задних ряда сидений можно не только демонтировать, но и перемещать в продольном направлении, а значит, иметь больше вариантов трансформации салона. Кстати, изюминка последнего — система «Тревел Ноут»: в водительский солнцезащитный козырек вмонтирован диктофон, и тот, кто сидит за рулем, может оставить сообщение, скажем, другому водителю, который его заменит.

Под капотом «Виллиджера» взамен прежнего «ниссановского» трехлитрового силового агрегата помещена его более мощная и экономичная модификация рабочим объемом 3,3 л, а крутящий момент передает на передние колеса новая электронная автоматическая трансмиссия также японского производства.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6х12х3277 смз; мощность «нетто» — 127 кВт/173 л. с. при 4800 об/мин; максимальный крутящий момент — 271 Н.м при 2800 об/мин. Коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 7-местный 5-дверный мини-вэн несущего типа; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база — 2850 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4945х1902х1780 мм; средний условный расход топлива — 12,1 л/100 км.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии