Kia Sorento: трудно угодить всем

Предлагая нам новый «Соренто», компания возлагает большие надежды на дизельную версию с автоматом.

Двухэтажные противотуманки с поворотной секцией — еще одна отличительная черта нового «Соренто».

Двухэтажные противотуманки с поворотной секцией — еще одна отличительная черта нового «Соренто».Двухэтажные противотуманки с поворотной секцией — еще одна отличительная черта нового «Соренто».
Двухэтажные противотуманки с поворотной секцией — еще одна отличительная черта нового «Соренто».

Европейцы смотрят на новый «Соренто» с нескрываемым удивлением, ведь даже в довольно богатом районе побережья Коста-Дорада близ Барселоны подобные автомобили — большая редкость. «Зачем? — всем своим видом вопрошают испанцы, поглядывая из неновых „меганов“ и „ибиц“ на вседорожник. — Для чего нужна машина, которая с трудом умещается в полосе и стоит чертову кучу денег?» Огромный «Киа» действительно выглядит здесь инородно, но ведь и адресован он не Европе. Направленность автомобиля на Штаты с ходу выдает непривычный «ножник» стояночного тормоза и немалого диаметра штурвал, однако в компании уверены: этот кроссовер способен угодить всем. Нам тоже? И новый ли он?

Kia Sorento

Kia SorentoKia Sorento
Kia Sorento

Представители компании отвечают категоричным «да!». Машину строили на совершенно новой платформе, с измененной силовой структурой пола и лонжеронов (в результате жесткость кузова на кручение выросла на 18%). Подвески подвергли значительным изменениям, установили адаптивные амортизаторы и новые сайлент-блоки, поработали над шумоизоляцией туннеля кузова и  двигателя.

Звучит неплохо. Однако размерами автомобиль точь-в-точь повторяет предшественника, а внешние изменения тянут скорее на глубокий рестайлинг. Спереди — новый бампер, решетка и оптика, сзади — крышка багажника, бампер и фонари. Впрочем, большего и не требовалось: кроссовер стал выглядеть моложе.

Материалы отделки хороши не только визуально, но и на ощупь, однако пластик в основном жесткий. Архаичный блок часов над навигацией давно пора заменить более современным.

Материалы отделки хороши не только визуально, но и на ощупь, однако пластик в основном жесткий. Архаичный блок часов над навигацией давно пора заменить более современным. Материалы отделки хороши не только визуально, но и на ощупь, однако пластик в основном жесткий. Архаичный блок часов над навигацией давно пора заменить более современным.
Материалы отделки хороши не только визуально, но и на ощупь, однако пластик в основном жесткий. Архаичный блок часов над навигацией давно пора заменить более современным.

В отделке интерьера — более дорогие пластики, дизайн центральной консоли свежий. Даже в средних комплектациях ее украсит цветной 4,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с «блютусом», поддержкой голосовых команд и кнопками управления на руле, а в топовых версиях диагональ экрана вырастет до 8 дюймов. Такое устройство помимо прочего предложит удобную навигацию.

В передних креслах «Соренто» электроприводы с памятью и вентиляция. Задний ряд обогреваемый. Есть система автоматической парковки. «Киа» с таким набором опций метит в премиальный сегмент (по крайней мере, в статике).

Места сзади вполне хватит и для троих. Отделка коричневой кожей на нашем рынке недоступна.

Места сзади вполне хватит и для троих. Отделка коричневой кожей на нашем рынке недоступна.Места сзади вполне хватит и для троих. Отделка коричневой кожей на нашем рынке недоступна.
Места сзади вполне хватит и для троих. Отделка коричневой кожей на нашем рынке недоступна.

Линейка двигателей осталась прежней. Покупателю предлагают выбрать между 176-сильным бензиновым атмосферником объемом 2,4 л и 2,2-литровым наддувным дизелем мощностью 197 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика или автомат. Привод — полный или передний. По словам представителей российского отделения «Киа», каждый четвертый проданный на нашем рынке «Соренто» — с дизелем. И почти все покупатели выбирают автомат (независимо от типа мотора).

Я их понимаю. Дизель и автомат работают слаженно, обеспечивая приличную тягу и динамику. С замечаниями некоторых коллег насчет нехватки крутящего момента на низах — не согласен. Не стоит ждать от кроссовера динамики суперкара. И уж тем более не резон забывать о возможностях шасси. Они у «Соренто» небезграничные — даже при небольшом переборе скорости в крутом повороте машина соскальзывает передней осью наружу. Но дальше разумных пределов зайти не позволит: сработает система стабилизации. В целом поведение понравилось — в меру азартно и не слишком жестко. Отличный баланс.

Панель приборов «супервижн» очень красива.

Панель приборов «супервижн» очень красива.Панель приборов «супервижн» очень красива.
Панель приборов «супервижн» очень красива.

На пресс-конференции президент «Киа Моторс Рус» Ким Сонг Хван намекнул на будущую цену: «Новый „Соренто“ станет дороже предшественника лишь на стоимость ранее недоступных опций». С одной стороны, вполне разумно: если нравится премиум, извольте платить за красивую жизнь. С другой — это означает, что цена машины в комплектации «Престиж» приблизится к отметке в 1,7 млн., а минимальная стоимость «механического» переднеприводного «Классика» — почти 1,1 млн. руб. За эти деньги можно рассматривать не только названных представителями «Киа» конкурентов: «Ниссан Х-Трейл» и «Мицубиси-Аутлендер», но и «Ленд-Ровер Фрилендер». Тягаться с такими соперниками нелегко.

Кресла третьего ряда в сложенном виде образуют ровный пол вместительного багажника. На «галерке» усядется и взрослый.

Кресла третьего ряда в сложенном виде образуют ровный пол вместительного багажника. На «галерке» усядется и взрослый.Кресла третьего ряда в сложенном виде образуют ровный пол вместительного багажника. На «галерке» усядется и взрослый.
Кресла третьего ряда в сложенном виде образуют ровный пол вместительного багажника. На «галерке» усядется и взрослый.

НОВЫЙ SORENTO СТАНЕТ ОТЛИЧНЫМ ВЫБОРОМ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ВАЖНЕЕ НАДПИСИ НА ЭМБЛЕМЕ.

5_no_copyright

5_no_copyright
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Kia Sorento

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии