В первую среду

В ПЕРВУЮ СРЕДУ

]

ДИАЛОГ

В ПЕРВУЮ СРЕДУ

Уважаемые читатели! Напоминаем вам, что раз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет (http.//www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших

и сразу же получить ответ.

Сегодня мы помещаем ответы на вопросы, поступившие в первую среду марта. Естественно, для публикации отбирались те, что, по нашему мнению, более всего интересны для широкой аудитории.

У меня не приняли подписку на год, только на полугодие, и я не могу участвовать в розыгрыше иномарки по лотерее. Ведь не моя вина в этом? МИХАИЛ.

В марте в отделения связи должен был поступить новый «Каталог Роспечати» на июль-декабрь. Торопитесь оформить подписку на 2-е полугодие, потому что с этого времени (при наличии подписной квитанции на 1-е полугодие) вы становитесь участником «Игры по-крупному», иными словами — розыгрыша иномарки. Подробнее об этом на стр. 113. Кстати, во втором полугодии издательская подписная цена на журнал «За рулем» — 25 рублей. Сравните с розничной.

С большим интересом ознакомились с материалом «Десять негритят», но как люди, занятые продажей легковых автопокрышек, с недоумением восприняли, на наш взгляд, тенденциозный подбор участников теста. Мы считаем, что более показательно было бы включить в него покрышки таких производителей, как «Гудьир», «Мишлен», «Нокия»... ОТДЕЛ ПРОДАЖ НПО «КАТОД».

Надеюсь, вы обратили внимание на то, что испытания шин к сезону становятся «фирменным блюдом ЗР». Сейчас заканчиваем серию тестов к следующей зиме. Процедура эта дорогостоящая и трудоемкая, и мы, естественно, вынуждены ограничивать список участников. Как правило, приоритетом у нас пользуется продукция, широко представленная на отечественном рынке, ориентированная на массовые модели. К примеру, «Нокия» таковой в наступающем сезоне не будет: осенью 1998 года фирма официально прекратила поставки шин в Россию.

Как-то из выпуска теленовостей узнал, что представитель «За рулем» в гонках журналистов занял первое место. Поздравляю с победой. Культивируется ли автоспорт в редакции? ОЛЕГ.

Для испытателей «За рулем» (кстати, победитель гонок Вадим Крючков — редактор отдела испытаний) отлично водить автомобиль так же важно, как и владеть пером. Естественно, они выступали и будут выступать в автомобильных соревнованиях. Это, если хотите, элемент профессиональной подготовки. А читателя не проведешь, он быстро «вычислит» непрофессионала!

Хотелось бы получить ответ на вопросы, возникающие при поездке на автомобиле в дальнее и ближнее зарубежье, — о страховании, дорожных и других сборах, таможенном оформлении машин. ЮРИЙ.

При поездке за границу обязательно страхование гражданской ответственности (страховка — так называемая Зеленая карта — продается в Ингосстрахе или, что обычно немного дороже, непосредственно на границе). Кроме того, в разных странах существуют различные сборы с автотранспорта: экологические, дорожные и пр. Прежде, чем отправляться в путь, разумно обратиться в консульства (представительства) стран, которые вы хотите посетить, и уточнить все это. В некоторых государствах (например, на Украине) установлен срок, в течение которого иностранным автомобилям разрешено находиться без таможенного оформления. Пока при выезде из России за рубеж плата за пересечение границы на автомобиле не взимается, но, возможно, положение изменится. Мы будем об этом информировать.

Хочу предложить редакции журнала «За рулем» принять участие в судьбе двигателя (моего изобретения) принципиально новой конструкции. Живу в Набережных Челнах. АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ.

С тех пор, как Левша подковал блоху, каждый знает, что Россия полна талантами. Тем не менее мировой опыт свидетельствует: путь любого изобретения тернист. И помимо воли изобретателя (помните, чем кончил Левша?) необходима, увы, и солидная финансовая поддержка. Только за последнюю неделю мы получили шесть писем, авторы которых просили содействовать в продвижении их разработок и изобретений. Увы, мы не в силах провести экспертизу изложенного лишь на бумаге. Уже не говоря о том, что «строить», например, в неделю по двигателю — нам никак не по карману.

Хотелось бы узнать, почему объем журнала сократили за счет «Женского клуба». И планируется ли в дальнейшем публиковать материалы, ориентированные на проблемы женщин? ТРЕТЬЯКОВА.

«Женский клуб» мы возродим. Надеюсь увидеть и вас среди его авторов.

Читаю журнал с 1981 года, несколько лет выписываю. Получаю его по почте (в Воронеже) через 12–15 дней после появления в рознице. Это нормально? ДМИТРИЙ.

Все это так, но в рознице журнал, бывает, дороже в три раза по сравнению с подпиской. Возможно, это может служить вам какой-то компенсацией. Беда в том, что почта — структура государственная и работает хуже, чем частник-продавец журнала в розницу. Это, увы, условия задачи, которую приходится решать не только вам. Хорошо уже то, что есть выбор.

Окончание на стр. 123.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии