Volkswagen Amarok с АКП: издание второе — дополненное

В арсенале «Амарока» наконец-то появилась автоматическая коробка передач. Она заметно смягчила непримиримый и бескомпромиссный характер пикапа, c которого будто сдернули строгий ошейник, позволив продемонстрировать скрытые таланты.

AMAR-099

AMAR-099
«Фольксваген-Амарок-2.0biTDi-8-АТ», от 1 343 300 руб., КАР от 9,16 руб.,км 

Жаль, что «Амарок» уродился пикапом. Осмелюсь предположить, что поставленный на серьезное рамное шасси пятидверный кузов принес бы куда большие дивиденды. Но — увы: маркетологи зачислили «Амарок» в отряд «коммерсантов», обрекая таскать на себе кузов, который явно сужает аудиторию модели. К тому же в трансмиссии машины несла службу безальтернативная 6-ступенчатая «механика», которая не лучшим образом соответствовала характеру высокофорсированного дизеля. И только сейчас у почитателей талантов «Амарока» появился выбор, когда на рынок выпустили пикапы, оснащенные 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

AMAR-300

AMAR-300
Передние кресла хороши, им лишь слегка не хватает боковой поддержки

Недостатки механизированного «Амарока» были слишком очевидны. Жестко подключаемый полный привод и понижающий ряд хороши лишь в условиях бездорожья и на невысоких скоростях. Другое дело — тугое сцепление, силовые упражнения с которым были неизбежны. Не желая повиноваться жестким педалям, в пробках или на бездорожье машина то и дело глохла.

С появлением «автомата» началась новая жизнь. Немецкий ZF спровоцировал изменения в схеме полного привода: он стал постоянным на все колеса. В «автоматической» версии момент по осям раздает дифференциал «Торсен», обеспечивая главное преимущество полноприводной трансмиссии — безопасную езду на скользких покрытиях. «Автомат» же превращает былую борьбу с пробками в медитативное удовольствие. Конечно, механическая коробка и жестко заблокированный центральный дифференциал позволяет эффективнее реализовать внедорожный потенциал машины, зато АКП заметно упростит участие в импровизированном трофи для тех, кто не обладает специфическими навыками управления вездеходом.

AMAR-330

AMAR-330
Задний диван не лишен способностей к минимальной трансформации, хотя принципиально практичнее от этого салон не становится

Покупая пикап с «автоматом», отчетливо понимаешь, за что именно приходится переплачивать 80 000 рублей. Коробка работает плавно, обеспечивая уверенный, напористый разгон, и не вызывает желания обратиться к спортивному режиму, который включается быстрым «кликом» селектора назад. Короткую первую передачу «Амарок» в городе игнорирует, трогаясь сразу со второй. Зато восьмая — длиннющая: она обнаруживает себя на скорости порядка 80 км/ч, заставляя грузовик экономить топливо. А вообще 180-сильный битурбодизель наделяет «Фольксваген» боевым характером: на старте со светофора этот коммерсант легко вгонит в краску иной «подогретый» хэтчбек.

«Автомат» не сильно изменил конфигурацию прайс-листа. Если раньше по «Амароку» здесь значилось 28 позиций, то теперь их стало на три больше. Пикап с «автоматом» можно купить в каждой из трех возможных комплектаций, но только с двойной кабиной, постоянным полным приводом и топовым 180-сильным дизелем. Такой экземпляр обойдется минимум в 1 343 300 рублей за стартовый уровень оснащения «Базис». «Трендлайн» заметно дороже — от 1 481 200 рублей. Машина же, которой посчастливилось попасть в наши руки, щеголяла самой дорогой комплектацией «Хайлайн», которая только начинается с нескромной отметки в 1 599 300 целковых. Дорого? А что вы хотели — это же «Фольксваген»! 

Мы решили

Никаких сомнений: «Амарок» с «автоматом» явно предпочтительнее «ручного». Динамика, управляемость, экономичность и значительная часть его внедорожных способностей остались на высоте, зато управлять пикапом стало намного легче и приятнее.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Amarok

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии