Эрбил Чатай Сайджили: календарь как средство общения

В канун Нового года все только и говорят о календарях. Настенных перекидных, восточных, лунных и даже шинных…

DSC08560

DSC08560Эрбил Чатай Сайджили, директор по развитию рынка России компании Pirelli
Эрбил Чатай Сайджили, директор по развитию рынка России компании Pirelli
Эрбил Чатай Сайджили, директор по развитию рынка России компании Pirelli

Мой собеседник Эрбил Чатай Сайджили, директор по развитию рынка России компании Pirelli. Встретились мы на сороковой по счету церемонии презентации календаря Pirelli, и не где-нибудь, а на зависть Остапу Бендеру в Рио де Жанейро. Почему в Рио? Потому что календарь 2013 года снимали именно здесь, в Рио, здесь же его и представили журналистам.

— В календаре Pirelli нет ни единого упоминания о шинах. Как связаны календарь, Рио и шинная программа Pirelli?

— Календарь для нас — способ общения с публикой и, конечно, формального отношения ни к шинам, ни к продажам наших продуктов не имеет. А вот с Рио, с Бразилией у компании связано очень многое. Первое: шинный завод в этой стране у Pirelli появился еще в 1929 году. Понятно, что с такой длинной историей сейчас нашу марку в Бразилии воспринимают как национальную, а мы себя ощущаем как у себя дома в Италии. Мы дорожим отношением к нам в Бразилии и ощущаем социальную ответственность перед бразильцами. Этим, в частности, объясняется тот факт, что календарь Pirelli 2013 стал более демократичным в плане сюжетов и подачи материала. Однако при этом нисколько не потерял художественной ценности. В этом, безусловно, заслуга фотографа Стива Маккарри.

Календарь и шинную продукцию Pirelli объединяет только марка, которая стоит на шинах и календарях. Но у них есть одно общее — стремление к совершенству. Наш календарь и наши шины отличает высочайшее качество. Наши шины используют на гоночных болидах Формулы-1.

— Ну а что примечательного в российском календаре Pirelli?

— Начиная с 2010 года компания придает особое значение российскому рынку. Тогда было принято решение о создании собственного шинного производства на базе двух шинных заводов, в Кирове и Воронеже. Так и случилось, мы приобрели эти предприятия, заплатив 200 миллионов евро, столько же пришлось вложить в модернизацию. И теперь оба завода производят шины под нашей маркой не только для внутреннего рынка, но и на экспорт, в частности в Скандинавию и Канаду.

Мы обещаем новые качественные шины в том числе для русской зимы, без которых на российском рынке не добиться успеха!

— Мне же остается только выразить надежду, что эмоциональные художественные образы календаря Pirelli из жаркого Рио принесут теплоту в дома посетителей нашего сайта!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии