Honda CR-V или…

Японский кроссовер нового поколения приобрел в солидности, ощущении качества, а его ходовые свойства не оставляют сомнений в принадлежности к марке Honda.
Honda CR-V 2.0 МКП Elegance: 1 149 000 руб.

У CR-V легкий отзывчивый руль. Упругая подвеска не досаждает сильными кренами в виражах. Среди главных технических новшеств – использование электронно-управляемой муфты подключения задней оси, что позитивно сказалось на поведении в сложных условиях. У 2-лит­рового бензинового мотора характер сангвиника и умеренный аппетит. В активе Honda CR-V достойная шумо­изоляция, просторный салон с гостеприимной галеркой.

В экипировку версии Elegance входят фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, ABS, системы курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме, контроля давления в шинах, стабилизации прицепа, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема с поддержкой MP3, AUX- и USB-разъемами, электрорегулировки поясничного подпора и боковой поддержки водительского сиденья, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, датчик уровня омывающей жидкости, светодиодные ходовые огни, омыватели фар, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова.

Хотите при сходных затратах получить паркетник с «автоматом» и щедрой экипировкой? Есть две возможности. Вариант первый: приобрести компактный кроссовер в дорогой комплектации. Другая альтернатива – подержанный автомобиль из более прес­тижного сегмента.

Путь на понижение класса (новые)

Nissan Juke 1.6 вариатор 4x4, «Ministry of Sound»

Выбор ярких индивидуалистов: брос­кая внешность Nissan Juke выделяет его на фоне конкурентов, сзади места впритык и багажный отсек скромных размеров. Управляется автомобиль с огоньком, отлично утюжит прямую, непринужденно заныривает в повороты, а с мотором битурбо 1.6 еще и очень динамичен. Доступная для мощной модификации трансмиссия All Mode 4x4-i дозирует крутящий момент ради улучшения управляемости или проходимости.

• Мощность, л.с. при об/мин: 190 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,4

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,2/6,0/7,6

Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4, Ambition

Немецкая инженерия с чешскими специями: отличные настройки шасси Yeti дополняют точный руль, хваткие тормоза. Турбомотор 1.8 TSI на пару с «роботом» отменно эластичен, но коробка DSG чуть запинается в «пробочном» режиме. В распоряжении версии 4х4 – комплекс электронных ассистентов, помогающих справиться с не слишком сложным бездорожьем. Каждое из трех задних кресел можно сложить или изъять из кабины.

• Мощность, л.с. при об/мин: 152 при 4500

• Макс. скорость, км/ч: 192

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,6 /6,8/8,0

Renault Duster 2.0 МКП 4x4, Luxe Privilege

Бюджетный паркетник марки Renault готов повторить успех Logan в сегменте кроссоверов. Ключ к сердцам покупателей тот же: современный конструктив и привлекательный ценник без мелочной экономии. В числе добродетелей Duster – внушительный дорожный просвет, энергоемкие подвески, приличный внутренний объем. Учтите, что полноприводная модификация недоступна с «автоматом», а подбор передаточных чисел у МКП не самый удачный.

• Мощность, л.с. при об/мин: 135 при 5500

• Макс. скорость, км/ч: 177

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,4

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,3/6,5/7,8

Suzuki SX4 1.6 АКП 4WD, GLX

Японский малыш отлично экипирован. В оформлении приборной панели и элементах декора явный намек на спортивность. Suzuki SX4 и впрямь неплох в ездовых дисциплинах, разве что колейность заставляет крепче держаться за баранку. Помимо полного привода, модификация 4WD отличается от моноприводной версии более высоким клиренсом. Электронно-управляемая муфта, отвечающая за распределение тя­ги между осями, может работать в трех режимах.

• Мощность, л.с. при об/мин: 112 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 170

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,9/6,2/7,6

Путь на повышение класса (подержанные)

BMW X5 2006 г. 3.0 АКП

Баварский стандарт: у BMW X5 прозрачное информативное рулевое управление, выверенные до мелочей повадки. Точно выдерживать траекторию не мешают солидная масса и высокий центр тяжести. В движении проявляется заднеприводный акцент. У бензиновой «шестерки» убедительная динамика. Салон покоряет выверенной эргономикой и отменными материалами отделки, однако на втором ряду не слишком просторно.

• Мощность, л.с. при об/мин: 231 при 5900

• Макс. скорость, км/ч: 210

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,8

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 18,1/9,9/12,9

Mercedes-Benz M-класса 2006 г. 3.5 АКП

Типичный «мерс» с благородной внешностью и высокой планкой комфорта. 3,5-литровый силовой агрегат наделяет автомобиль уверенной динамикой, «скорострельность» 7-ступенчатой АКП на высоте. Любителям внедорожных вылазок стоит подыскать автомобиль с заводским пакетом off-road, в него включены раздаточная коробка с понижающей передачей, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

• Мощность, л.с. при об/мин: 272 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 225

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,4

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 15,2/9,4/11,5

Lexus RX 2007 г. 3.5 АКП

Премиальный паркетник отличается очень надежным поведением, но вряд ли приглянется искушенным драйверам: прийти к полному взаимопониманию мешают легкий руль, ощутимые крены в поворотах. Это скорее выбор сибаритов – Lexus RX даже перемещение по разбитым дорогам делает максимально комфортным, скрасить путешествие помогают просторный салон, отличная шумоизоляция, регулируемые задние сиденья.

• Мощность, л.с. при об/мин: 276 при 6200

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,8

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 15,7/8,5/11,2

Porsche Cayenne 2006 г. 4.5 АКП

Богемный статус и «универсальная натура» сделали Cayenne культовым в нашей стране. В его невозмутимой способности подстраиваться под любое дорожное полотно или полное отсутствие такового кроется один из секретов сногсшибательной популярности. На шоссе – пусть не спорткар, но очень быстрый и цепкий автомобиль с отличной управляемостью. С другой стороны, даже в низкопрофильной резине Cayenne легко совершает внедорожные подвиги.

• Мощность, л.с. при об/мин: 340 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 242

• Разгон 0–100 км/ч, с: 6,8

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 20,9/11,2/14,9

Подпишитесь на «За рулем» в