Subaru Forester: первый взгляд

В четвертом поколении Subaru Forester мог стать типичным паркетником. Компромиссным, без эмоций, без драйва. Именно такие машины лучше всего поглощает рынок. Но, похоже, в Subaru не ищут легких путей.

Если кратко охарактеризовать проделанную работу над новой машиной, то это «охота на блох». Облегчили мотор, применили новые материалы отделки, пересмотрели конструкцию кузова, усилили жесткость. Доклад японцев насыщен техническими выкладками улучшений, как будто это лекция по сопромату. Но слушать все это интересно.

И на деле «лесник» действительно не вызывает разочарований. Плотно сбитый, по-субаровски маневренный, он великолепно держится за дорогу. Фирменный симметричный полный привод - эта фраза уже набила всем оскомину. Но когда кроссовер с высоким центром тяжести прописывает сбивающие дыхание дуги, почти как спортивная Impreza, понимаешь, что японцы не зря им козыряют. Речь, разумеется, по большей степени о машине с новым двигателем 2.0 turbo.

Наверное, это одно из самых удачных сочетаний вариатора и ДВС. Никаких задержек, непонятного воя мотора без должного ускорения.

Цену не говорят, но намекают, что она немного поднимется относительно текущего поколения. Но сможет ли вписаться такой Forester в российский рынок? Скоро узнаем. Более полный материал о Subaru Forester читайте на сайте zr.ru на этой неделе.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.

+19