Обновленный Mitsubishi ASX: карьерный рост

В России стартовали продажи обновленного Mitsubishi ASX. И хотя внешних перемен практически не произошло, характер кроссовера значительно изменился – в лучшую сторону.

Обновленный Mitsubishi ASX (в европейской версии был впервые представлен на автосалоне в Париже прошлой осенью) получил новый, как говорят в компании, «корпоративный» руль, новые материалы обивки сидений и хромированный декор в дверях.

Mitsubishi ASX 2013 модельного года в зависимости от комплектации оснащается тремя новыми аудиосистемами, топовая из которых имеет интегрированный блок навигации и умеет читать SD-карты. Вместо шайбы управления полным приводом появилась кнопка 4WD, последовательно нажимая на которую водитель может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.

Переработана и подвеска автомобиля. Изменены передние стойки стабилизатора и настройки задних амортизаторов. Кроме того, появились продольные рычаги с увеличенной жесткостью, усовершенствованы втулки и сайлент-блоки продольных рычагов. Фактически подвеска ASX теперь аналогична подвеске старшего «брата» - Outlander.

Тормозная система также доработана: вес тормозных дисков уменьшился, а стояночный тормоз интегрирован в тормозной суппорт заднего колеса.

Самая доступная версия ASX (мотор 1,6 л, передний привод, МКП) стоит 699 000 рублей, версия с вариатором - от 849 990 рублей (1,8 л, передний привод). Топовая версия с 2-литровым бензиновым мотором, полным приводом и вариатором обойдется в 1 229 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mitsubishi ASX (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Mitsubishi ASX  2010
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Действительно надёжно. Прост в обслуживании своими руками. Не дорогие запчасти и расходники.

Недостатки:

Скупая комплектация. Нет дизеля, хотя для Европы есть. Хотелось бы полный привод на ручке и дизель.

Комментарий:

Накатал более 120000 км и мне есть, что сказать. Авто нравиться если от него не требовать люксового качества. За всё время ни чего не ломалось. Заменил только стойки на более жёсткие, но это моя хотелка. Классный мотор 1600. Вроде 117 л. с., но везёт хорошо и расход в среднем не более 7,5 литров на 100 км. Только топливо нужно нормальное не палёнку. Мотор сразу звенит и не везёт. Масло не расходует совсем, ни разу не доливал. Тёплая машина. Зимой проблем с запуском не было. В общем доволен.

+5