Дверной заводик...

ДВЕРНОЙ ЗАВОДИК...

]

ПРОИЗВОДИТ ДЕТАЛИ ДЛЯ БМВ, «РЕНО» И МНОГИХ ДРУГИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Еще недавно у двери авто мобиля была совсем не хитрая конструкция: внутри лишь замок и механизм стеклоподъемника. Теперь замок снабжают электроприводом, стеклоподъемник — мотором и пультом управления. Как правило, во внутренней панели двери предусмотрено место для динамика акустической системы. А еще обязательны брус безопасности, уплотнитель, подлокотник, управляемое и подогреваемое зеркало заднего вида.

Заводы — изготовители автомобилей сочли, что заниматься сборкой дверей у себя невыгодно, и переложили заботы на плечи специализированных фирм. Такова, например, французская «Фореция» (Faurecia), изготавливающая дверные панели для «Форда-Фиеста», " Peugeot 307", " Рено Лагуна", "Фольксвагена-Шаран", БМВ Х5, "Мерседеса-Бенц" С-класса и CLK.

Поскольку автомобильная дверь — один из основных элементов пассивной безопасности, фирма сама разрабатывает внутреннюю структуру, подбирает материалы, проводит крэш-тесты. Среди последних новинок — ударопрочный пластик «Лигнофлакс» на основе натуральных льняных волокон и подлокотник, который не только дает опору руке, но и поглощает значительную энергию при боковом ударе.

Дальше всего технологи фирмы продвинулись в сотрудничестве с «Фордом». Для «Фиесты» дверь изготавливают в сборе со стеклом, уплотнителем и всей начинкой, здесь же деталь окрашивают. Остальные детали кузова расцвечивают в камерах заводов «Форд». Тем не менее, даже самый придирчивый покупатель не заметит, что кузов окрашивали «кусками».

Эту дверь поставят на БМВ Х5...

...а эту — на " Peugeot 307".

А собирал обе, возможно, один и тот же рабочий.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии