Бизнес-класс: каталог покупателя

Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.

Здесь клиенту позволены любые капризы. Потому, традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей бизнес-класса, официально продающихся в России, оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости мы отмечаем лишь как стартовый ориентир. Прибавлять к ней можно сколько угодно, а вот отнимать, пожалуй, не стоит. Для тех, кто не мыслит автомобиля без «автомата», в скобках указываем минимальную цену с АКП. Отдельной строкой мы отмечаем, где искать материалы об этой модели в архиве на сайте www.kupiauto.ru. Учтите, что КАР-индекс относится к той модификации, которую мы вам рекомендуем. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

zastavka 07 13

zastavka 07 13

«Ауди-А6», от 1 700 000 (1 770 000) руб., КАР от 18,13 руб./км

Прием заказов на хэтчбек A7 дилеры начали еще летом 2010 года, а следующей весной в России появился и классический седан A6 нового поколения, идентичный «семерке» с технической точки зрения. По сравнению с предшественницей габариты машины не сильно изменились, но за счет увеличенной до 2912 мм базы в салоне стало почти так же просторно, как во флагманской A8. В активе новинки – мощные моторы, фирменная полноприводная трансмиссия, самая современная электроника, а также светодиодные фары.

+ Качественный и просторный салон; обилие полезной электроники; отточенная управляемость; высокий уровень безопасности; наличие полноприводной трансмиссии

- Высокая цена; дорогие опции

Наш выбор: «3,0TDI-Кваттро» 2 346 000 руб. c АКП

Двигатель: 2967 см3; 245 л. с./4000–4500 об/мин; 51,0 кгс.м/1400–3250 об/мин

Темперамент: 250 км/ч; 6,1 с (0–100 км/ч); 5,3–7,2 л/100 км

Возможные варианты: 2,0T (180 л. с.); 2,8 (204 л. с.); 3,0T (310 л. с.); 2,0TD (177 л. с.); Hybrid 2,0T (245 л. с.); S6 4,0T (420 л. с.); 2WD; универсал; хэтчбек A7

БМВ 5-й серии, от 1 765 000 (1 790 000) руб., КАР от 17,88 руб./км

«Пятерка» очередного, уже шестого по счету поколения с заводским индексом F10/F11 построена на укороченной платформе флагманской 7‑й серии. Автомобиль, который дебютировал в ноябре 2009 года, получился длиннее и тяжелее предшественника, но за счет более жесткого кузова и новой задней подвески не растерял характерной для БМВ отточенной управляемости. Даже вариант с 2,5‑литровой бензиновой «четверкой» гарантирует отличную динамику. Нынешняя 5‑я серия это не только седан и универсал, но и кроссовер «Гран-Туризмо» – диковинная помесь спорткара, заднеприводного «паркетника» и модели класса люкс.

+ Превосходные управляемость и динамика; престижная марка; высокий уровень безопасности; наличие полноприводной трансмиссии

- Высокая цена; дорогие опции

Наш выбор: «528i-Икс-Драйв-Бизнес» седан 2 340 000 руб. с АКП

Двигатель: 1997 см3; 245 л. с./5000–6000 об/мин; 35,7 кгс.м/1250–4800 об/мин

Темперамент: 250 км/ч; 6,3 с (0–100 км/ч); 5,3–8,6 л/100 км

Возможные варианты: 520i (184 л. с.); 535i (306 л. с.); 550i (407 л. с.); М5 (560 л. с.); 520d (184 л. с.); 525d (218 л. с.); 530d (258 л. с.); 535d (313 л. с.); 2WD; универсал; «Гран-Туризмо»

«Вольво-S80/XC70», от (1 459 000) руб., КАР от 15,76 руб./км

Флагман фирмы из Гетеборга дебютировал в 2006 году. Особая гордость его создателей – красивый и уютный салон, который шведы назвали «Скандинавской роскошью». Даже с турбодвигателем объемом 2,5 л S80 умеет ездить очень быстро, а модификация Т6 мощностью 304 л. с. вкупе с полным приводом не осрамится и на фоне заметно более дорогих немецких одноклассников. В марте 2013-го с машиной случился рестайлинг: новые бамперы визуально сделали ее длиннее, а прямоугольные ходовые огни осовременили. Мультимедийная система «Сенсус» получила доступ к Интернету, включая музыкальные файлы и карты «Гугл», 3D-навигацию, поиск свободных мест на парковке и т. д.

+ Великолепный интерьер; щедрое оснащение; интересная цена; высокий уровень безопасности; наличие полноприводной трансмиссии

- Дорогие опции

Наш выбор: «S80-2,5T-Специальная серия-Моментум» 1 619 000 руб.

Двигатель: 2521 см3; 249 л. с./5400 об/мин; 36,7 кгс.м/1800–4700 об/мин

Темперамент: 240 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 6,2–12,7 л/100 км

Возможные варианты: 3,0Т (304 л. с.); 2,0ТD (163 л. с.); 2,4ТD (163 и 205 л. с.); 4WD; универсал XC70

«Инфинити-М», от (1 900 000) руб., КАР от 22,81 руб./км

Дебют нового поколения седана, построенного по классической схеме – двигатель спереди, ведущие колеса задние (впрочем, возможен и полный привод), состоялся в декабре 2009 года в Лос-Анджелесе. Престижный японский конкурент «пятерки» БМВ при сохранившейся базе в 2,9 м вытянулся в длину и ширину, получил более рельефную, мускулистую внешность и тщательно, до мелочей отделанный солидный интерьер. Возросшая мощность новых моторов вкупе с 7‑ступенчатой автоматической коробкой передач сделали машину быстрее и экономичнее, чем прежде. Согласно новой системе обозначений «Инфинити» М будет переименована в Q70.

+ Богатое оснащение базовой версии; отличные динамика и управляемость; наличие полноприводной трансмиссии

- Фиксированные комплектации с ограниченным числом опций

Наш выбор: «M37-Премиум» 2 210 000 руб.

Двигатель: 3696 см3; 333 л. с./7000 об/мин; 37,0 кгс•м /5200 об/мин

Темперамент: 246 км/ч; 6,3 с (0–100 км/ч); 8,4–15,3 л/100 км

Возможные варианты: M25 (222 л. с.); M56 (408 л. с.); 2WD

«Крайслер-300С», от (1 982 500) руб., КАР от 22,28 руб./км

Дебют этого седана состоялся в январе 2011 года в Детройте, однако у нас машина появилась прошлой весной. Несмотря на очевидную схожесть с предшественником, нынешний 300С – это совершенно новая модель, созданная в сотрудничестве с итальянским ФИАТом. Дуэт мощного V6 семейства «Пентастар» и 8‑ступенчатого «автомата» ZF не единственные козыри «американца»: «трехсотый» обзавелся интерьером отменного качества и накопил богатую комплектацию. Наконец, недавно автомобиль похудел ценой и стал одним из лучших предложений в бизнес-классе.

+ Стильный интерьер; солидная внешность; богатая комплектация; интересная цена

- Высокий расход топлива; неудобный селектор АКП; единственно возможный силовой агрегат

Наш выбор: «3,6-Лакшери» 1 982 500 руб.

Двигатель: 3604 см3; 286 л. с./6350 об/мин; 34,7 кгс•м /4650 об/мин

Темперамент: 240 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 7,1–14,3 л/100 км

Возможные варианты: нет

«Лексус-ES», от (1 597 000) руб., КАР от 15,43 руб./км

Новый ES, продажи которого стартовали в России в конце прошлого года, на этот раз основательно дистанцировался от своей родственницы «Кэмри». Качественные материалы отделки, стильная внешность, неплохо настроенная подвеска и богатейший уровень оснащения – вот плюсы японского седана. Тем же, кто пытается узреть в ES «бедную родственницу», следует обратить внимание на базу машины: она на весомые 45 мм больше, чем у «Тойоты». Благодаря базовому мотору умеренной мощности переднеприводный «Лексус» стал доступнее своего предшественника. Кроме того, теперь можно выбрать гибридную модификацию ES300h.

+ Просторный задний ряд; высокий уровень безопасности; отменная шумоизоляция; широкие возможности мультимедийной системы

- Неудачная форма задних дверей; фиксированные комплектации; жестко закрепленная спинка дивана

Наш выбор: «ES250-Премиум» 1 952 000 руб.

Двигатель: 2494 см3; 184 л. с./6000 об/мин; 24,0 кгс•м /4100 об/мин

Темперамент: 207 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 6,1–11,0 л/100 км

Возможные варианты: ES250 (277 л. с.); ES300h (161+143 л. с.)

«Лексус-GS», от (1 744 000) руб., КАР от 18,68 руб./км

В отличие от переднеприводного ES, рассчитанного в основном на вкусы американцев, классический заднеприводный GS стремится угодить привередливым европейцам с их любовью к отточенной управляемости. На четвертое поколение бизнес-седана, дебют которого состоялся в 2011 году, японцы возлагают большие надежды. И неспроста – качество отделочных материалов на высоте, салон заметно выше и шире, а оптимальный по характеристикам мотор объемом 3,5 л стал мощнее. Кроме того, за доплату можно получить пакет «F-Спорт», что подразумевает иную настройку амортизаторов и систему подруливания задних колес. Впрочем, и привлекательный по цене базовый двигатель не разочарует динамикой, а для любителей экологии есть гибридная версия.

+ Качественный и просторный салон; обилие полезной электроники; достойная управляемость; наличие полноприводной трансмиссии

- Фиксированные комплектации

Наш выбор: «GS350-AWD-Премиум» 2 224 000 руб.

Двигатель: 3456 см3; 317 л. с./6400 об/мин; 38,5 кгс•м /4800 об/мин

Темперамент: 190 км/ч; 6,3 с (0–100 км/ч); 7,9–14,3 л/100 км

Возможные варианты: GS250 (209 л. с.); GS450h (290 л. с.); 2WD

«Мерседес-Бенц-CLS», от (2 850 000) руб., КАР от 22,44 руб./км

Дебют второго поколения «4‑дверного купе» – так этот седан называют в Штутгарте – состоялся осенью 2010 года в Париже. Дизайн передней части отдаленно напоминает о концепте F800, но в интерьере угадываются решения, перекочевавшие с E-класса, на базе которого машина и построена. А двери без рамок, 4‑местный салон и покатая крыша достались новичку от предшественника. Уже базовый мотор подразумевает отменные характеристики – 6,1 с до 100 км / ч, а топовая версия AMG разгоняет CLS до сотни и вовсе за суперкаровские 4,4 с.

+ Стильная внешность; шикарная отделка; потрясающая плавность хода; отличная динамика; наличие полноприводной трансмиссии

- Высокая цена; дорогие опции

Наш выбор: CLS350 «Особая серия» 2 850 000 руб.

Двигатель: 3498 см3; 306 л. с./6500 об/мин; 37,7 кгс.м/3500–5250 об/мин

Темперамент: 250 км/ч; 6,1 с (0–100 км/ч); 5,6–9,5 л/100 км

Возможные варианты: CLS500 (408 л. с.); CLS63 AMG (525 л. с.); CLS350CDi (265 л. с.); 4WD

«Мерседес-Бенц-E», от (1 790 000) руб., КАР от 19,98 руб./км

Новое поколение (серия W212) появилось зимой 2009‑го. И помимо традиционных комфорта и динамики Е-класса отличается повышенным вниманием к активной и пассивной безопасности. Машина оснащена 11 эйр-бэгами, умными фарами, не слепящими встречных водителей, человеколюбивым капотом, приоткрывающимся при наезде на пешехода. Только что у дилеров появилась рестайлинговая версия, которую вполне можно принять за совершенно новый автомобиль. Он расстался с характерной «четырехглазой» оптикой, которая впервые появилась на E-классе в 1995 году, и вызывавшими много споров выштамповками перед задними колесными арками, а интерьер получил богатые материалы отделки.

+ Высокий уровень безопасности; широкий выбор силовых агрегатов, кузовов, вариантов отделки; наличие полноприводной трансмиссии

- Высокая цена

Наш выбор: «E300-4-Матик-Особая серия» 2 500 000 руб.

Двигатель: 3498 см3; 250 л. с./6500 об/мин; 34,7 кгс.м/3500–4500 об/мин

Темперамент: 245 км/ч 7,4 с (0–100 км/ч); 5,9–9,9 л/100 км

Возможные варианты: E200 (184 л. с.); E250 (211 л. с.); E350 (306 л. с.); E500 (408 л. с.); E220CDi (170 л. с.); E250CDi (204 л. с.); 2WD; универсал

«Ниссан-Теана», от (1 026 000) руб., КАР от 11,47 руб./км

Этот седан с лета 2010 года собирают в России, на заводе под Санкт-Петербургом. «Теана» отличается от предшественницы более строгой и солидной внешностью, а в салоне качественный, но все‑таки бюджетный интерьер уступил место куда более богатым по исполнению материалам. В паре с вариатором мощный 2,5‑литровый V6 позволяет уверенно передвигаться как в мегаполисе, так и на шоссе. А весной 2010‑го появилась столь востребованная в России версия с полным приводом.

+ Богатый салон; низкий уровень шума; комфортабельная подвеска; хорошая динамика; наличие полноприводной тнасмиссии; выгодная цена

- Низкий потолок над диваном; огрехи в эргономике

Наш выбор: «2,5-Лакшери» 1 182 000 руб.

Двигатель: 2496 см3; 182 л. с./6000 об/мин; 23,3 кгс.м/4400 об/мин

Темперамент: 200 км/ч; 9,6 с (0–100 км/ч); 8,0–12,1 л/100 км

Возможные варианты: 2,5 л (167 л. с.); 3,5 л (249 л. с.); 4WD

«Ситроен-С6», от (2 300 000) руб., КАР от 24,20 руб./км

Самый большой «Ситроен» – машина со всех точек зрения примечательная. Дело не только в ретрофутуристической внешности и потрясающе комфортабельной гидропневматической подвеске. Салон удивляет роскошным оснащением, высоким качеством отделочных материалов и эффектной фоновой подсветкой. А такой уникальной черточки, как заднее антикрыло, приподнимающееся при резком торможении, дабы увеличить сопротивление воздуха, нет ни у кого в бизнес-классе.

+ Отменное сочетание комфорта и управляемости; высокий технологический уровень; богатая базовая комплектация; великолепная пассивная безопасность

- Высокая цена; единственный силовой агрегат

Наш выбор: «3,0Hdi-Эксклюзив» 2 300 000 руб.

Двигатель: 2993 см3; 241 л. с./3800 об/мин; 45,9 кгс.м/1600 об/мин

Темперамент: 230 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,2–10,2 л/100 км

Возможные варианты: нет

«Тойота-Кэмри», от (969 000) руб., КАР от 10,46 руб./км

«Кэмри» седьмого поколения практически сохранила габариты предшественницы: при прежней базе и высоте она стала длиннее и шире всего лишь на 10 и 5 мм. Но за счет смещенного педального узла, похудевших спинок кресел и подвинувшего багажник дивана ногам задних пассажиров отмеряно лишних 5 см. Зато внешность изменилась радикально и не сказать, что в лучшую сторону: на смену плавным линиям пришли резкие грани и, пожалуй, излишнее количество хрома. Место прежнего 167‑сильного мотора объемом 2,4 л заняла 2,5‑литровая «четверка» мощностью 181 л. с., а МКП не осталось и вовсе. В начале нынешнего года базовым стал 148-сильный двигатель объемом 2 л.

+ Солидная внешность; просторный, удобный салон; хорошая шумоизоляция; комфортабельная подвеска; выгодная цена

- Фиксированные комплектации; неинформативный руль

Наш выбор: «2,5-Элеганс-Плюс» 1 206 000 руб.

Двигатель: 2494 см3; 181 л. с./6000 об/мин; 23,6 кгс•м /4100 об/мин

Темперамент: 210 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 5,9–11,0 л/100 км

Возможные варианты: 2,0 л (148 л. с.); 3,5 л (277 л. с.)

«Хёндэ-Грандер», от (1 569 000) руб., КАР от 15,93 руб./км

Новый корейский седан пришел в Россию в конце прошлой весны. По сравнению с угловатым и довольно невзрачным предшественником нынешний «Грандер» производит совершенно иное впечатление: у него солидная и довольно самобытная внешность; отменное оснащение и богато обставленный салон, обволакивающий уютом. Кроме того, седан располагает мощным и при этом действительно экономичным мотором, к которому приставлен толковый «автомат» – в общем, во всех дисциплинах «Хёндэ» полностью соответствует статусу бизнес-класса. Единственный серьезный недочет – впрочем, весьма болезненный – можно узреть лишь в том, что марка «Хёндэ» пока никак не вяжется с имиджем престижного автомобиля.

+ Солидная внешность; качественный интерьер; мощный и экономичный мотор; богатое оснащение; интересная цена

- Недостаточно высокий имидж марки; ряд проколов в эргономике; единственный силовой агрегат

Наш выбор: «3,0-Элеганс» 1 669 000 руб.

Двигатель: 2999 см3; 250 л. с./6400 об/мин; 29,0 кгс•м /5000 об/мин

Темперамент: 223 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 7,1–14,0 л/100 км

Возможные варианты: нет

«Хонда-Аккорд», от 1 259 000 (1 149 000) руб., КАР от 11,27 руб./км

Новый «Аккорд», продажи которого начались в середине марта, положил конец практике двойных стандартов: европейская версия, отличавшаяся отточенной управляемостью и высокофорсированными моторами, упразднена, а глобальной моделью стал «Аккорд», разработанный с учетом пристрастий североамериканской публики. Впрочем, для России это скорее плюс, нежели минус: по размерам «Хонда» разом переплюнула своих соотечественников «Кэмри» и «Теану», а ее двигатели теперь могут работать на 92‑м бензине. И это далеко не все достоинства американской «японки»: щедрое оснащение, просторный диван, высокий уровень комфорта и уникальная камера в правом наружном зеркале, которая серьезно улучшает обзорность, должны всячески способствовать «Аккорду» в поиске новых поклонников.

+ Просторный и качественно отделанный салон; высокий уровень комфорта; богатое оснащение

- Недостаточно спортивная управляемость; огрехи в эргономике

Наш выбор: «2,4-Экзекьютив» 1 339 000 руб. с АКП

Двигатель: 2356 см3; 180 л. с./6200 об/мин; 23,2 кгс•м /4000 об/мин

Темперамент: 214 км/ч; 10,1 с (0–100 км/ч); 6,2–11,7 л/100 км

Возможные варианты: 3,5 л (281 л. с.)

«Шкода-Суперб», от 912 000 (977 000) руб., КАР от 8,81 руб./км

Автомобиль второго поколения, представший перед публикой в марте 2008 года, выгодно отличается от простоватого предшественника, представлявшего собой растянутый по базе «Пассат». Чешская машина удачно сочетает комфортабельный, просторный, качественный салон с приемлемой ценой. А уникальная 2‑секционная задняя дверь позволяет совместить характерные черты солидного седана и практичного хэтчбека. В гамме моторов от «Фольксвагена» самым привлекательным выглядит очень удачный 152‑сильный двигатель с турбонаддувом. Осенью 2011 года место 7‑ступенчатой DSG занял классический 6‑ступенчатый «автомат», который к тому же на 10 тысяч рублей дешевле.

+ На редкость удобный для бизнес-класса багажник; интересная цена; наличие полноприводной трансмиссии

- Высокая цена полноприводной модификации

Наш выбор: «1,8TSi-Элеганс» 1 127 000 руб. с АКП

Двигатель: 1798 см3; 152 л. с./4500–6200 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4000 об/мин

Темперамент: 220 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,7–9,4 л/100 км

Возможные варианты: 2,0Т (200 л. с.); 3,6 л (260 л. с.); 2,0TD (140 л. с.); 4WD; универсал

«Ягуар-XF», от (1 790 000) руб., КАР от 18,92 руб./км

В прошлом году британский седан претерпел очередной рестайлинг. Базовым мотором стала 240-сильная «четверка», появились полноприводные модификации. Судя по внешнему виду, дизайнеры «Ягуара» решили отказаться от привычных классических форм – в XF практически невозможно разглядеть узнаваемые за версту харизматичные «кошачьи» черты, сложившиеся еще в 50‑е годы ХХ века. Зато по качеству отделки салона XF может поспорить с любым автомобилем класса люкс. На вершине гаммы моторов – мощнейшая 510‑сильная «восьмерка», разгоняющая XF до сотни всего за 4,9 с.

+ Просторный салон; качественная отделка; мощные моторы; наличие полноприводной трансмиссии

- Нетрадиционная для «Ягуара» внешность

Наш выбор: «2,0Т-Лакшери» 2 170 000 руб.

Двигатель: 1999 см3; 240 л. с./5500 об/мин; 34,7 кгс.м/2000–4000 об/мин

Темперамент: 209 км/ч; 7,9 с (0–100 км/ч); 6,2–13,4 л/100 км

Возможные варианты: 3,0Т (340 л. с.); 3,0ТD (275 л. с.); 5,0Т (510 л. с.)

Подпишитесь на «За рулем» в