Hyundai i40 универсал: бизнес-класс с плюсами

Хорошо известная на нашем рынке Sonata уступила место более современному и богатому в оснащении i40. Оцениваем дизельную версию универсала.

Hyundai i40 универсал

Hyundai i40 универсалHyundai i40 универсал Premium 1.7 D (136 л.с.) 6AT — 1 428 000 руб.
Hyundai i40 универсал Premium 1.7 D (136 л.с.) 6AT — 1 428 000 руб.
Hyundai i40 универсал Premium 1.7 D (136 л.с.) 6AT — 1 428 000 руб.

Hyundai i40 универсал

Hyundai i40 универсал1,7-литровый дизель i40 выпускают с двумя степенями форсировки — 116 или 136 л.с. В России предлагается только более мощная версия
1,7-литровый дизель i40 выпускают с двумя степенями форсировки — 116 или 136 л.с. В России предлагается только более мощная версия
1,7-литровый дизель i40 выпускают с двумя степенями форсировки — 116 или 136 л.с. В России предлагается только более мощная версия

Выводя на российские дороги i40, маркетологи Hyundai ограничились седаном, в то время как в Европе сразу появились обе версии кузова. Сработал стереотип — бизнес-универсал в нашей стране малоперспективен. Но через год ошибку исправили, причем с оглядкой на главного конкурента, Ford Mondeo, — универсал i40 можно теперь купить и у нас либо с бензиновым 2-литровым мотором (150 л.с.), либо с турбодизелем (1,7 л). Правда, в отличие от Старого Света только с «автоматом», и дизель один — 136 л.с. Популярной, например, у прибалтийских таксистов простенькой комплектации со 116-сильным дизельком «на ручке» у нас нет. Впрочем, и покупатель в России у i40 другой. В этом классе у нас простой кондиционер уже не comme il faut.

Hyundai i40 универсал

Hyundai i40 универсалРельефная и яркая центральная консоль притягивает взгляд. В средней и топовой комплектациях интерьер изобилует вставками под металл
Рельефная и яркая центральная консоль притягивает взгляд. В средней и топовой комплектациях интерьер изобилует вставками под металл
Рельефная и яркая центральная консоль притягивает взгляд. В средней и топовой комплектациях интерьер изобилует вставками под металл

Минимальная комплектация универсала i40 — Comfort — соот­ветствует второй у седана. За пятидверный кузов придется доплатить 80 000, а за дизель — еще 50 000 руб. «На круг» в итоге 1 119 000 руб. За эти деньги получаем семь подушек и две шторки безопасности, ABS, BAS, ESP, HAS, EPB, VSM, электроусилитель руля, приборную панель Supervision с монохромным дисплеем, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, передний и задний парк­т­роники, регулировку руля в двух нап­равлениях, аудиосистему с управлением на руле, электропакет и прочие «удовольст­вия», принятые за минимум в «бизнес-сообществе». Средняя комплектация Style за 1 308 000 руб. — это плюс ксенон, цветной дисплей на приборке, подогрев руля, электроприводы регулировок водительского кресла, подогрев обоих рядов сидений, «улучшенный» дополнительными вставками под металл интерьер, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ в автомобиль, круиз-контроль, релинги в багажнике, более продвинутая аудиосистема с Bluetooth, кожаная обивка сидений, камера заднего вида… В топовой версии Premium (1 428 000 руб.), побывавшей на тесте, еще навигация, адаптивные фары, спортивные передние сиденья с вентиляцией (водительское с памятью), автопарковщик и даже электропривод пятой двери. В общем, бизнес-класс по полной программе, даже с плюсом.

Hyundai i40 универсал

Hyundai i40 универсалВторой ряд соот­ветствует классу: вдвоем очень комфорт­но, и есть от­кидной подлокотник, втроем тоже не слишком тесно, а тоннель, что немаловажно, заканчивается на уровне спинок передних кресел
Второй ряд соот­ветствует классу: вдвоем очень комфорт­но, и есть от­кидной подлокотник, втроем тоже не слишком тесно, а тоннель, что немаловажно, заканчивается на уровне спинок передних кресел
Сетка за диваном — бонус универсала, вне зависимости от комплектации.

На мой взгляд...

Александр Столяров

Александр Столяров

— Hyundai i40 подкупает яркой внешностью и богатым оснащением. Да и ходовые качества вполне достойные. Дизельная версия, правда, не может похвастать зах­ватывающей динамикой, но и от потока не отстает. Зато отличается экономичностью и внушительным запасом хода на одной заправке. Так что для путешествий универсал i40 — отличный выбор. Кстати, работая над стильным дизайном вагона, корейцы не забыли и о его практичности. А поскольку в случае с универсалом она определяется в первую очередь вместимостью и удобством багажника, создатели двухобъемного i40 уделили ему особое внимание. Объем грузового отделения варьируется от 553 до 1672 л — показатель вполне пристойный. Но главное его достоинство — это хорошо продуманная система фиксации багажа. Продольные рельсы в полу поз­воляют установить в необходимом положении поперечину, надежно ограничивающую перемещение крупных вещей. К этим же рельсам крепятся петли, за которые можно зацепить сетку. А для разнообразной мелочевки предусмотрены не только карманы по бокам, но и органайзер под многосекционным полом.

Hyundai i40 универсал

Hyundai i40 универсал

Hyundai i40 универсал

Hyundai i40 универсалПолноразмер­ная запаска во всех версиях, а в Style и Premium еще и на легкосплав­ном диске
Полноразмер­ная запаска во всех версиях, а в Style и Premium еще и на легкосплав­ном диске
Полноразмер­ная запаска во всех версиях, а в Style и Premium еще и на легкосплав­ном диске

На мой взгляд...

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов

— Разница между седаном и универсалом заметна невооруженным глазом. Седан более рафинировано управляется, держит прямую на высокой скорости и комфортен на ходу не менее, чем его прямые конкуренты с европейскими корнями. Но универсал все-таки лучше. Характерная для переднеприводных автомобилей недостаточная поворачиваемость здесь меньше, и управляемость ближе к нейт­ральной. Кроме того, подвеска универсала, особенно дизельного, жестче, что обес­печивает чуть меньшие крены в поворотах. Что касается силового агрегата, то дизель с «автоматом», пожалуй, лучший вариант. И даже несмотря на «несолидную» динамику (12 с в разгоне 0–100 км/ч — не ахти какой сегодня результат), ущербным себя ни в городе, ни на трассе не чувствуешь. Выручают высокая эластичность мотора и хорошая согласованность с настройками «автомата». Конечно, в заводские нормы расхода я не уложился, но даже девять с небольшим литров на 100 км при условии, что в нажатии на газ себе лишний раз не отказываешь, — очень неплохо. В общем, хотелось бы оценить этот автомобиль повыше, чем на «семерочку», но клиренс для российских, местами не дорог, а направлений явно маловат. Хорошо еще, что защита картера железная и уже в комплекте...

Hyundai i40 универсал

Hyundai i40 универсал

На мой взгляд...

Константин Васильев

Константин Васильев

— В целом универсал i40 производит приятное впечатление: вместительный салон и функциональный багажник, хорошая шумоизоляция, плотные подвески. Конечно, на наших разбитых дорогах хотелось бы для них чуть большего хода, но, учитывая класс и размеры автомобиля, это не критичное замечание. А на хороших и среднего качества дорогах плавность хода вполне достойная. И обзорность по мне приемлемая... Да, передние стойки великоваты, зато лопухи зеркал информативные — рассчитаны на суетливые азиатские улицы. Для России в самый раз. А вот некоторые эргономические недочеты порой портят радужную картину. К примеру, бросается в глаза несоответствие яркости подсветки приборного щитка и центрального дисплея, который даже на минимальной яркости в темное время суток «режет глаза». Конечно, дисплей можно и вовсе выключить, но в чем смысл? И зачем, скажите, кнопка спортрежима расположена с пассажирской стороны на центральной консоли? Не слишком расторопная на старте пара мотор-коробка частенько нуждается в «допинге». А значит, кнопка должна быть под рукой. Но за лепестки для ручного управления АКП все же спасибо. Впрочем, тяговитый дизелек везет достаточно бодро, нужно только дождаться, пока он выйдет на рабочие обороты.

Hyundai i40 универсал

Hyundai i40 универсал

А вот о кнопке подогрева руля (она прячется под правым подрулевым рычажком) я узнал лишь через неделю, просматривая распечатку опций модели. Все-таки располагать кнопки управления системами, которыми водитель регулярно пользуется (по крайней мере в холодное время года), в «слепой» зоне — неправильно. Зато вентиляция сидений — в этом классе пока еще явление не повсеместное. У Hyundai i40 такая функция есть.

Hyundai i40 универсал

Hyundai i40 универсал

Итог

— Все наши эксперты высоко оценили успехи компании Hyundai в лице дизельного i40. Это действительно полноценный бизнес-универсал современного европейского уровня во всем: дизайне, уровне оснащения, качестве отделки, практичности и комфорту на ходу. Именно европейского. Там ездят аккуратно, перестраиваются из ряда в ряд с соблюдением всех предосторожностей, и на дорогах нет такого количества неожиданных ям и колдобин. А в наших условиях маловатый дорожный просвет зачастую является ощутимым недостатком.

Итог

Итог
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai i40

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии