Citroen С4 sedan: русский паспорт

В Калуге началась сборка седанов «Ситроен-С4». По дорогам Псковской области за рулем новоиспеченного «россиянина» проехал автор.

Citroen С4 sedan

Citroen С4 sedanCitroen С4 sedan
Citroen С4 sedan

Машину, прежде предлагавшуюся только в Китае (на калужском заводе «Пежо-Ситроен» производят и ее брата-близнеца «Пежо-408», см. ЗР, 2013, № 6), а теперь доработанную под российские условия, символично презентовали в тени средневековых оборонительных фортификаций. Намек, что автомобиль такой же крепкий и стойкий? Ответ даст марафон «60 часов „За рулем“, для которого редакция приобрела эту модель, а также „Нисcан-Алмера“ и „Шевроле-Кобальт“.

В более доступной комплектации место цветного монитора занимают небольшой дисплей и узкая ниша — есть куда положить телефон.

В более доступной комплектации место цветного монитора занимают небольшой дисплей и узкая ниша — есть куда положить телефон. В более доступной комплектации место цветного монитора занимают небольшой дисплей и узкая ниша — есть куда положить телефон.
В более доступной комплектации место цветного монитора занимают небольшой дисплей и узкая ниша — есть куда положить телефон.

«По сторонам реже смотрите: дорога с сюрпризом», — иронично обронил встречающий на вокзале. С каким, я понял позже: на относительно ровной трассе передо мной вдруг разверзлась бездонная яма. Влетел передним колесом, но, к счастью, обошлось. Подвеска выдержала, рычаги не погнуты. Осматривая колесо, оценил 176 мм (у хэтчбека на 16 мм меньше) дорожного просвета. Да и стальной лист защиты, обязательный уже в базовом оснащении, внушает уверенность. В дождь не возникает проблем с очисткой стекла — объем бачка омывателя увеличен. Форсунки и ветровое стекло подогреваются, причем по всей поверхности.

Задний диван с профилированными подушкой и спинкой — для комфортного перемещения двух пассажиров. «Третий — лишний», — говорят форма сиденья и выраженный центральный туннель.

Задний диван с профилированными подушкой и спинкой — для комфортного перемещения двух пассажиров. «Третий — лишний», — говорят форма сиденья и выраженный центральный туннель.  Задний диван с профилированными подушкой и спинкой — для комфортного перемещения двух пассажиров. «Третий — лишний», — говорят форма сиденья и выраженный центральный туннель.
Задний диван с профилированными подушкой и спинкой — для комфортного перемещения двух пассажиров. «Третий — лишний», — говорят форма сиденья и выраженный центральный туннель.

Выбираемся из города и берем курс на Печоры. Энергоемкая ходовая — словно резиновый мячик. Упругая, в меру плотная, она не укачивает на дорожных волнах, но и не бьет в позвоночник каждой оспиной асфальта. Пожалуй, «Ситроен» полюбят в первую очередь за плавность хода.

Отрадно, что увеличение дорожного просвета не сказалось на управляемости. Седан без лишних кренов проходит повороты, руль информативен. Добавить бы ему усилия. Впрочем, для семейного седана это, может быть, и лишнее.

В грузовом отсеке две глубокие ниши по бокам и крючки для крепления поклажи. Все пространство отделано фетровыми панелями, которые закрывают и петли крышки.

В грузовом отсеке две глубокие ниши по бокам и крючки для крепления поклажи. Все пространство отделано фетровыми панелями, которые закрывают и петли крышки. В грузовом отсеке две глубокие ниши по бокам и крючки для крепления поклажи. Все пространство отделано фетровыми панелями, которые закрывают и петли крышки.
В грузовом отсеке две глубокие ниши по бокам и крючки для крепления поклажи. Все пространство отделано фетровыми панелями, которые закрывают и петли крышки.

Дизельных моторов «Ситроен» для России не припас. А вот бензиновых приготовил три, все 1,6-литровые. Мне хватает 116 сил базового агрегата, впряженных в 5-ступенчатую механику. Двигатель старый, ведет родословную еще от «Пежо-206» и —307, зато надежный. К тому же он позволил сделать седан доступнее. Далее идет мотор в 120 сил, а венчает ряд 150-сильная версия с 6-ступенчатым автоматом. Настройки «мозгов» и коробки передач изменили, потакая любящим энергичную езду гражданам. Действительно, седан динамичнее хэтчбека C4 с таким же тандемом.

Прибываем в Печоры. Главная здешняя достопримечательность — Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь. Удивительно, но факт: за свою долгую историю (обитель основана в 1473 году) он не закрывался ни на день.

Интерьер знаком по хэтчбеку. Цвет подсветки панели приборов можно менять, управление круиз-контролем и мультимедийной системой удобное: крупные клавиши на рулевом колесе.

Интерьер знаком по хэтчбеку. Цвет подсветки панели приборов можно менять, управление круиз-контролем и мультимедийной системой удобное: крупные клавиши на рулевом колесе.Интерьер знаком по хэтчбеку. Цвет подсветки панели приборов можно менять, управление круиз-контролем и мультимедийной системой удобное: крупные клавиши на рулевом колесе.
Интерьер знаком по хэтчбеку. Цвет подсветки панели приборов можно менять, управление круиз-контролем и мультимедийной системой удобное: крупные клавиши на рулевом колесе.

Выключив зажигание, отмечаю: спину в ситроеновском кресле, обтянутом тканью, не ломит, удобные клавиши круиз-контроля на руле дали немного отдохнуть и правой ноге. Ставший нормой для «Ситроена» последних лет мягкий пластик приятен на ощупь, глаз радуют точно подогнанные детали. На заднее сиденье «сам за собой» сел без труда. Вот только покатая крыша съела пространство над головой.

Похоже, стагнирующие европейские продажи заставили компанию напрячь силы и выдать для России вполне универсальный автомобиль. К тому же благодаря нашей прописке и изначальному уровню локализации в 34% можно рассчитывать на стабильно привлекательную цену.

Базовая цена (115 л.с., М5) — 579 000 руб.; «Ситроен» со 120-сильным мотором и 4-ступенчатым автоматом стоит от 647 000 руб., а самый мощный вариант (150 л.с., А6) обойдется в 763 000 руб.

Базовая цена (115 л.с., М5) — 579 000 руб.; «Ситроен» со 120-сильным мотором и 4-ступенчатым автоматом стоит от 647 000 руб., а самый мощный вариант (150 л.с., А6) обойдется в 763 000 руб. Базовая цена (115 л.с., М5) — 579 000 руб.; «Ситроен» со 120-сильным мотором и 4-ступенчатым автоматом стоит от 647 000 руб., а самый мощный вариант (150 л.с., А6) обойдется в 763 000 руб.
Базовая цена (115 л.с., М5) — 579 000 руб.; «Ситроен» со 120-сильным мотором и 4-ступенчатым автоматом стоит от 647 000 руб., а самый мощный вариант (150 л.с., А6) обойдется в 763 000 руб.

Сочетание интересной внешности, грамотно настроенной ходовой части и добротных материалов — неплохая заявка на благосклонность российских покупателей.

1 no copyright

1 no copyright

2 no copyright

2 no copyright

Таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Фото: «Ситроен»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Citroen C4 (2)

Citroen 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

В статье написано, что Aisin как раз и был на 150 л.с., а на более простые ставили 4-ступени.

Написать отзыв

Комментарии