Шелковый путь 2013. Дневник команды. День третий. Своих не бросаем

«Газелист газелиста никогда не бросит! Это такое тайное братство», - сказал в конце дня Вячеслав Субботин. Сегодняшний день нельзя назвать самым удачным, но и в неудачные его не запишешь.

Новая «Газель Next» получилась очень быстрой. И предъявляет совсем другие требования к уровню пилотажа. Прошлогодний вариант «Соболя Бизнес», на котором команда прошла «Шелковый путь 2012» был прекрасным автомобилем для бездорожья, но скорости ему не хватало.

В этом году конструкцию полностью переработали, и машина способна показывать хорошие результаты.

Команда «За рулем Спорт» начала входить в нормальный ритм гонки, и на первом спецучастке ребята разогнались не на шутку.

Но потом у белого «Соболя Бизнес» оторвался фланец переднего кардана и машина, по сути, стала заднеприводной. Понятно, что в песке ребята просто увязали. И экипажу синей «Газели Next» приходилось их постоянно вытаскивать, а потом взять на буксир. Из-за этого потеряли много времени. Между двумя СУ ремонтировались, и до финиша добрались все самостоятельно!

Серьезным сюрпризом стала скорость, которую показал ГАЗ «Садко». Это машина еще покажет себя, никто не ожидал, что она может обгонять серьезно подготовленные внедорожники легкового зачета, и тем не менее это так!

Сегодня, пока многие закапывались в песке, «газон» упорно ехал вперед и оказался в середине пелотона, а ведь стартовал он последним. Многие соперники в конце дня говорили, что им не верилось в происходящее, когда по барханам их обгонял «хлебный фургон».

На данный момент – три часа ночи, но машины готовят к завтрашнему дню. Сегодня команде предстоит преодолеть 730-километровый участок и финишировать в Астрахани.

Подпишитесь на «За рулем» в