Премиум-кроссоверы: магия величия

Каждый из них — дорогой и стильный аксессуар, отражение социального статуса, а для кого-то и собственное альтер эго. Автор узнал, какие аргументы выдвинет новичок «Инфинити-JX35» в споре с немецкой «большой тройкой».

BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7

BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7
BMW X5, Infiniti JX35, Mercedes-Benz GL, Audi Q7

BMW X5

3,0 л, бензин, 306 л.с., 8-ступенчатый автомат

4 528 250 руб.

Infiniti JX35

3,5 л, бензин, 262 л.с., вариатор, Elite

2 753 500 руб.

Mercedes-Benz GL

4,7 л, бензин, 435 л.с., 7-ступенчатый автомат

5 818 158 руб.

Audi Q7

3,0 л, дизель, 245 л.с., 8-ступенчатый автомат

3 440 000 руб.

В профессии автомобильного журналиста есть один неоспоримый плюс — возможность моментально влезть в шкуры людей из разных социальных слоев и ощутить прелести и недостатки их положения. Еще пару часов назад я припарковал возле работы редакционную «Ладу-Гранта» за триста тысяч, а сейчас верчу ключи от «Мерседес-Бенца GL 500», который стоит в 19 раз больше! И знаете, что самое интересное? Несмотря на чудовищную разницу в цене, у этих автомобилей есть кое-что общее: и в том и в другом мне неуютно.

ЗАЧАРОВАННЫЕ

Обшитая кожей передняя панель «Мерседеса» монументальна и выглядит наиболее дорого, однако уютным этот интерьер не назовешь.

Обшитая кожей передняя панель «Мерседеса» монументальна и выглядит наиболее дорого, однако уютным этот интерьер не назовешь. Обшитая кожей передняя панель «Мерседеса» монументальна и выглядит наиболее дорого, однако уютным этот интерьер не назовешь.
Обшитая кожей передняя панель «Мерседеса» монументальна и выглядит наиболее дорого, однако уютным этот интерьер не назовешь.

Ступив на хромированную подножку, взгромоздился в водительское кресло пятиметрового великана GL 500 и попал в мир, не имеющий с реальностью ничего общего. Качественная отделка, удобнейшие кресла с миллионом регулировок, образцовая эргономика. Однако пафос, которым пропитано это великолепие, почему-то вызывает не чувство собственного достоинства, а мысль о том, что ты изрядно переплатил за понты перед самим собой. Да, премиальная «музыка» здесь звучит изумительно, но стóит, как только что покинутая мной «Гранта»! 

В «Мерседесе» просторно, хотя от такого гиганта, как GL, ожидаешь большего.

В «Мерседесе» просторно, хотя от такого гиганта, как GL, ожидаешь большего.В «Мерседесе» просторно, хотя от такого гиганта, как GL, ожидаешь большего.
В «Мерседесе» просторно, хотя от такого гиганта, как GL, ожидаешь большего.

Вольготно устроиться за рулем сможет водитель любой комплекции, однако настройка параметров напоминает танец с шаманским бубном: жесткость подкачки боковых валиков и подколенного упора кресла выбирается в меню мультимедийной системы «Команд Онлайн», а остальные настройки — обычным для «Мерседеса» дверным пультом. Наконец, мне не понять, почему при столь маленьких и неудобных боковых зеркалах в тестовом «Мерседесе» нет системы кругового обзора. В более компактном БМВ она здорово облегчает маневры в тесноте.

Архитектура передней панели БМВ-Х5 воплотила корпоративный дух баварской марки. Находиться здесь приятно и довольно удобно, но материалы отделки в явном противоречии с ценником.

Архитектура передней панели БМВ-Х5 воплотила корпоративный дух баварской марки. Находиться здесь приятно и довольно удобно, но материалы отделки в явном противоречии с ценником. Архитектура передней панели БМВ-Х5 воплотила корпоративный дух баварской марки. Находиться здесь приятно и довольно удобно, но материалы отделки в явном противоречии с ценником.
Архитектура передней панели БМВ-Х5 воплотила корпоративный дух баварской марки. Находиться здесь приятно и довольно удобно, но материалы отделки в явном противоречии с ценником.

Да в этом ли счастье? Обустроившись в «икс-пятом», понимаешь, что картинка с четырех наружных камер — едва ли не единственное, что выгодно отличает его салон от внутреннего убранства «Мерседеса». Материалы здесь значительно проще, обшитый дешевой кожей руль после мерседесовской наппы воспринимается откровенно пластмассовым, к тому же штатная «музыка» звучит подобно древней стереосистеме «Комета». Но вот парадокс — интерьер БМВ кажется мне гораздо честнее и уютнее, очаровывая вдобавок светлой кожей и огромной панорамной крышей.

Сидеть на диване удобно.

Сидеть на диване удобно.Сидеть на диване удобно.
Сидеть на диване удобно.

Что до посадки в водительском кресле, мы так и не пришли к единому мнению: двое из четырех экспертов нашли свое идеальное положение, но остальные ерзали и жаловались на боль в пояснице. И это несмотря на обилие регулировок: в том числе изменяется профиль верхней части спинки и выдвигается валик подколенной поддержки!

В салоне «Ауди» уже ощущается солидный возраст модели, однако материалы добротные, а удобство пользования основными органами управления неоспоримо.

В салоне «Ауди» уже ощущается солидный возраст модели, однако материалы добротные, а удобство пользования основными органами управления неоспоримо.В салоне «Ауди» уже ощущается солидный возраст модели, однако материалы добротные, а удобство пользования основными органами управления неоспоримо.
В салоне «Ауди» уже ощущается солидный возраст модели, однако материалы добротные, а удобство пользования основными органами управления неоспоримо.

Все гениальное просто — твердо усвоили создатели «Ауди». В Q7 сиденья примитивные с виду, с самым стандартным набором регулировок, но в них каждый без труда нашел удобную посадку. Намотав пару сотен километров, мы и вовсе признали их почти такими же классными, как у «Мерседеса». И все-таки обычно безупречные дизайнеры интерьеров из Ингольштадта в «ку-седьмом» отличились сомнительными находками: например, клавишу открывания бардачка пристроили рядом с дисплеем на центральной консоли, а для пуска и остановки двигателя расщедрились аж на две кнопки.

Диван «Ауди» спрофилирован под двоих седоков — они едва ли пожалуются на удобство посадки.

Диван «Ауди» спрофилирован под двоих седоков — они едва ли пожалуются на удобство посадки.Диван «Ауди» спрофилирован под двоих седоков — они едва ли пожалуются на удобство посадки.
Диван «Ауди» спрофилирован под двоих седоков — они едва ли пожалуются на удобство посадки.

Впрочем, что касается самих органов управления, в Q7 все действительно образцово, а по качеству ощущений «Ауди» занял место аккурат между приторной помпезностью «Мерседеса» и нарочитым минимализмом БМВ. В этой машине одновременно дорого и в меру уютно, — на мой взгляд, идеальный формат.

В качестве отделки внутреннего убранства «Инфинити» уступает как минимум «Мерседесу» и «Ауди», но при этом здесь удобно и очень уютно. И легче всего усаживаться в водительское кресло.

В качестве отделки внутреннего убранства «Инфинити» уступает как минимум «Мерседесу» и «Ауди», но при этом здесь удобно и очень уютно. И легче всего усаживаться в водительское кресло. В качестве отделки внутреннего убранства «Инфинити» уступает как минимум «Мерседесу» и «Ауди», но при этом здесь удобно и очень уютно. И легче всего усаживаться в водительское кресло.
В качестве отделки внутреннего убранства «Инфинити» уступает как минимум «Мерседесу» и «Ауди», но при этом здесь удобно и очень уютно. И легче всего усаживаться в водительское кресло.

Домашняя атмосфера царит и в салоне «Инфинити». Всякий раз, пересаживаясь сюда из GL 500, я будто сменял неудобный смокинг на любимую рубашку и джинсы. Хотя признаю: по уровню отделки нацеленный на Штаты «японец» все-таки уступает «Мерседесу» и «Ауди». Грубый кожзаменитель на руле даже не пытается прикинуться кожей, пластик верхней части панели мягкий только на вид, а широкие кресла огорчают наших рослых водителей недостаточной длиной подушки и спинки. Но зато все атрибуты роскоши, доступные конкурентам, налицо!

У «Инфинити» ширина салона наибольшая среди конкурентов, здесь вольготно сидеть даже втроем. Впрочем, рослые пассажиры сетуют на слишком низкий диван.

У «Инфинити» ширина салона наибольшая среди конкурентов, здесь вольготно сидеть даже втроем. Впрочем, рослые пассажиры сетуют на слишком низкий диван. У «Инфинити» ширина салона наибольшая среди конкурентов, здесь вольготно сидеть даже втроем. Впрочем, рослые пассажиры сетуют на слишком низкий диван.
У «Инфинити» ширина салона наибольшая среди конкурентов, здесь вольготно сидеть даже втроем. Впрочем, рослые пассажиры сетуют на слишком низкий диван.

Здесь и восьмидюймовый дисплей с ниссановским логичным интерфейсом, и система кругового обзора. Есть вентиляция сидений, подогрев руля и даже качественная «музыка» «Боуз». С нажатием кнопки «старт» электроника услужливо придвигает вам руль — не забудьте пристегнуть семью и выставить комфортную температуру трехзонного климат-контроля.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии