Себастьян Леб поедет в WTCC на Citroen C-Elysee

Citroen объявил, какая именно модель марки выйдет на старт WTCC в следующем году. Выбор пал на новый C-Elysee. Пилотировать его будет, как и сообщалось ранее, Себастьян Леб.

Впервые Citroen C-Elysee был представлен мировой общественности в сентябре прошлого года на Парижском автосалоне. Специально для соответствия регламенту WTCC машина будет немного доработана. Поэтому в следующем году на стартовой решетке первого этапа турингового чемпионата мы увидим C-Elysee со специальным аэродинамическим сплиттером, увеличенным передним обвесом с дополнительным воздухозаборником, более широкими передними и задними крыльями. На переднеприводном автомобиле будет установлен 1,6-литровый турбомотор прямого впрыска, схожий с тем, что используется на DS3 WRC. Предполагается, что его мощность составит около 380 л.с. Коробка передач будет 6-ступенчатой, секвентальной.

CL 13.080.001 01 no copyright

CL 13.080.001 01 no copyright
Габариты Citroen C-Elysee WTCC составят 4577 мм в длину и 1950 мм в ширину, колесная база — 2700 мм, вес — 1100 кг (вместе с гонщиком, в соответствии с регламентом), объем топливного бака — 50 л.

И если выбор Себастьяна Леба в качестве пилота новой команды WTCC пояснять не нужно — эльзасца связывает длительное и успешное сотрудничество с французской маркой, — то выбор C-Elysee в качестве гоночного автомобиля прокомментировал технический директор Citroen Racing Ксавье Местелан-Пинон: «Отталкиваясь от технических перспектив, мы пришли к выводу, что идеальным с точки зрения аэродинамики будет выбор трехобъемного кузова. И самым лучшим вариантом стал C-Elysee. Кроме этого, мы сможем достаточно легко установить на него различные элементы».

В ближайшие дни автомобиль пройдет первую обкатку на трассе, а затем начнется следующий этап программы подготовки и тестирования C-Elysee перед его дебютом в WTCC. Citroen обещает представить гоночную модель на Международном автосалоне во Франкфурте, который запланирован на 12–22 сентября.

CL 13.080.005 no copyright

CL 13.080.005 no copyrightВыбор C-Elysee для WTCC основан в том числе и на коммерческих интересах марки: этапы турингового чемпионата проходят в Латинской Америке, Марокко, Китае и России, то есть тех регионах, в которых больше всего сейчас заинтересован Citroen.
Выбор C-Elysee для WTCC основан в том числе и на коммерческих интересах марки: этапы турингового чемпионата проходят в Латинской Америке, Марокко, Китае и России, то есть тех регионах, в которых больше всего сейчас заинтересован Citroen.
Выбор C-Elysee для WTCC основан в том числе и на коммерческих интересах марки: этапы турингового чемпионата проходят в Латинской Америке, Марокко, Китае и России, то есть тех регионах, в которых больше всего сейчас заинтересован Citroen.
Фото: Citroen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии