Volkswagen Amarok Canyon, Cross Caddy: вам, экстраверты!

Новые модификации пикапа и грузопассажирского фургона производства Германии, в продаже: «Амарок Каньон» с декабря 2013 г., «Кросс Кэдди» с июня 2013 г. От 807 800 руб.

Volkswagen Amarok Canyon

Volkswagen Amarok CanyonVolkswagen Amarok Canyon
Volkswagen Amarok Canyon

1 no copyright

1 no copyright

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

Стоит бросить взгляд на «Фольксваген-Амарок», и на нем уже жалко ехать по раскисшей грунтовке. Уж больно красив кузов в медно-оранжевом металлике (цвет Copper Orange доступен только в этой модификации). Впрочем, как и салон, «обернутый» в светлые тона. Такая роскошь больше подходит седану бизнес-класса, нежели утилитарной модели. Покупателям «Амарока» предлагают выделиться, и, думаю, они не станут этому сопротивляться.

Оранжевый цвет петляет тонкой прострочкой на сиденьях «Фольксвагена-Амарок Каньон» и округляет обрамления дефлекторов вентиляции. В салоне главенствуют светлые тона — редкость для отделки утилитарного пикапа.

Оранжевый цвет петляет тонкой прострочкой на сиденьях «Фольксвагена-Амарок Каньон» и округляет обрамления дефлекторов вентиляции. В салоне главенствуют светлые тона — редкость для отделки утилитарного пикапа.Оранжевый цвет петляет тонкой прострочкой на сиденьях «Фольксвагена-Амарок Каньон» и округляет обрамления дефлекторов вентиляции. В салоне главенствуют светлые тона — редкость для отделки утилитарного пикапа.
Оранжевый цвет петляет тонкой прострочкой на сиденьях «Фольксвагена-Амарок Каньон» и округляет обрамления дефлекторов вентиляции. В салоне главенствуют светлые тона — редкость для отделки утилитарного пикапа.

У апельсинового «Фольксвагена» среди всех существующих модификаций пикапа наиболее богатое оснащение. Есть и помощник спуска с горы (Hill Descent Assist), работу которого я проверил, загнав яркую машину на горную лесную просеку. Нажимаю кнопку включения системы и отпускаю все педали. «Каньон» медленно, но предсказуемо сползает со склона. Работающая на скоростях до 30 км/ч электроника рождает ощущение, что машина едет сама по себе, превращая меня в наблюдателя. Но на особо крутых спусках ей все же надо помогать, работая педалью тормоза. Иначе, несмотря на угол въезда 28º, бампер или защита двигателя пикапа повстречаются с землей. У меня так и случилось. Негромкий «бум» заставил быть внимательнее.

Рядом с рычагом коробки передач кнопка, включающая ассистент спуска с горы.

Рядом с рычагом коробки передач кнопка, включающая ассистент спуска с горы.Рядом с рычагом коробки передач кнопка, включающая ассистент спуска с горы.
Рядом с рычагом коробки передач кнопка, включающая ассистент спуска с горы.

Выбираюсь на трассу, и здесь 180-сильный турбодизель показывает себя во всей красе. Тяговитый мотор бодро разгоняет «Амарок Каньон» на автобане, давая понять, что и на твердом асфальте он в своей стихии. В качестве альтернативы этому двигателю предложат 140-сильный дизель с крутящим моментом 340 Н·м, доступным уже при 1600 об/мин.

3

3

Грузовая платформа (1555 мм в длину и 1620 мм в ширину) площадью 2,52 м² позволяет размещать европоддоны (1,2×0,8 м) поперек кузова. А хардтоп вместе с запираемым бортом защитит груз от посторонних глаз. Правда, пока неизвестно, смогут ли россияне его заказывать. Вот черного глянца на дугах нам точно не видать. Немцы боятся, что в наших условиях краска облезет. Скорее всего, детали окрасят матовым покрытием, более стойким. С ценой пока тоже не определились, но ориентировочно она стартует с 1 500 000 руб.

Хардтоп и износостойкое полимерное покрытие пола доступны только как опции.

Хардтоп и износостойкое полимерное покрытие пола доступны только как опции.Хардтоп и износостойкое полимерное покрытие пола доступны только как опции.
Хардтоп и износостойкое полимерное покрытие пола доступны только как опции.

Систему освещения также предлагают в качестве дополнительного оборудования.

Систему освещения также предлагают в качестве дополнительного оборудования.Систему освещения также предлагают в качестве дополнительного оборудования.
Систему освещения также предлагают в качестве дополнительного оборудования.

+ Он, как и прежде, не боится плохих дорог.

 — Не все опции доступны в России, а светлый салон легко испачкать

УНИСЕКС

«Русские! — обрадовался человек, когда мы приехали на стоянку гольф-клуба близ Женевы. — Вот машину жене выбираю. Такая, как у вас, ей, по-моему, подойдет».

Действительно, раньше язык не повернулся бы посоветовать даме грузопассажирский «Кэдди», но модификация с приставкой «Кросс» вполне может подойти водительнице — внешность у такого автомобиля заметно интереснее.

Обвес и яркий цвет сделали из работяги «Кэдди» довольно стильный семейный автомобиль.

Обвес и яркий цвет сделали из работяги «Кэдди» довольно стильный семейный автомобиль.Обвес и яркий цвет сделали из работяги «Кэдди» довольно стильный семейный автомобиль.
Обвес и яркий цвет сделали из работяги «Кэдди» довольно стильный семейный автомобиль.

В семействе «Фольксваген-Кросс» уже есть «Туран», «Гольф» и «Поло». С последним я познакомился зимой: от обычного хэтчбека «Кросс» отличался не только смелым колером, но также неокрашенным пластиком по нижней части кузова и чуть бóльшим клиренсом. У «Кросс Кэдди» почти то же самое. Красивые 17-дюймовые колеса, ядовито-зеленый окрас (Viper Green), обвес. Подвеска стандартная, но как опцию предлагают полноприводную трансмиссию 4MOTION. Однако четыре ведущих у грузовичка — лишь для того, чтобы увереннее чувствовать себя на асфальте, полноценного проходимца из «Кросс Кэдди» не делают.

2 no copyright

2 no copyright

Зато оснащению машины позавидуют иные престижные легковушки. Здесь парковочный ассистент, работающий на скоростях до 40 км/ч, круиз-контроль, система удержания автомобиля на склоне, система стабилизации, передние и боковые подушки безопасности… Список внушителен.

По дизайну салона «Фольксваген» определяется без труда. Разбавляет немецкий «орднунг» разве что озорной салатовый цвет обивки сидений и панелей дверей.

По дизайну салона «Фольксваген» определяется без труда. Разбавляет немецкий «орднунг» разве что озорной салатовый цвет обивки сидений и панелей дверей. По дизайну салона «Фольксваген» определяется без труда. Разбавляет немецкий «орднунг» разве что озорной салатовый цвет обивки сидений и панелей дверей.
По дизайну салона «Фольксваген» определяется без труда. Разбавляет немецкий «орднунг» разве что озорной салатовый цвет обивки сидений и панелей дверей.

Выбор моторов тоже не беден. Гамма бензиновых представлена 1,2-литровыми наддувными агрегатами мощностью 86 и 105 л.с. Из дизелей самыми интересными показались 102-сильный двигатель, который можно заказать с 7-ступенчатым роботом DSG, а также наиболее мощный, 170-сильный агрегат. Первый довольно тяговит и не чурается динамичной езды; расход 7 л/100 км (по борткомпьютеру) — неплохой результат. Второй агрегат вообще ураган! В паре с DSG он заставляет забыть, что управляешь грузовичком. Этому способствует и хорошо настроенная ходовая, наделяющая автомобиль легковой управляемостью.

Грузовые возможности машины увеличиваем, складывая сиденье второго ряда. В случае чего его надежно удержит мощный стальной упор.

Грузовые возможности машины увеличиваем, складывая сиденье второго ряда. В случае чего его надежно удержит мощный стальной упор.Грузовые возможности машины увеличиваем, складывая сиденье второго ряда. В случае чего его надежно удержит мощный стальной упор.
Грузовые возможности машины увеличиваем, складывая сиденье второго ряда. В случае чего его надежно удержит мощный стальной упор.

Цены на псевдовседорожный «Кэдди» начинаются с 807 800 руб. за грузовую версию и с 956 900 руб. за пассажирскую.

Новые модификации добавляют в гамму обеих моделей некий шарм и порадуют нетривиальным цветом и богатым оснащением.

+ Оказывается, «Кэдди» может удивить, и прежде всего шустрым мотором

— Вседорожные возможности опять только в названии.

Слово «утилитарный» к новым версиям обеих моделей уже не подходит. Они созданы для тех, кто хочет выделяться.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии