Парк ЗР: находка для сервиса

В многочисленном парке редакции, пожалуй, один «Ланос» может претендовать на звание долгожителя. Автомобиль прослужил семь лет и за это время подбросил немало сюрпризов.

Chevrolet Lanos

Chevrolet LanosChevrolet Lanos
Chevrolet Lanos

2 no copyright

2 no copyright

Началась карьера с серьезного испытания: сразу после традиционной обкатки новичок участвовал в 60-часовом марафоне. Несмотря на отвалившееся салонное зеркало и отказ кондиционера, автомобиль занял второе место, опередив ГАЗ-31105 и «Чери-Амулет».

Сразу после забега «Ланос» отправился в сервис. С зеркалом справились без проблем, а вот с треснувшей трубкой кондиционера намучились. Дилер признал случай гарантийным и заказал деталь. Через 33 дня при монтаже новой трубки выяснилось, что потекла еще одна. Из чего, интересно, их делают? Спустя еще восемь месяцев (столько потребовалось, чтобы доставить запчасть из Кореи в Москву) дефект, наконец, устранили.

На ремонт кондиционера ушел почти год.

На ремонт кондиционера ушел почти год.На ремонт кондиционера ушел почти год.
На ремонт кондиционера ушел почти год.

Но долго поездить на «Ланосе» не пришлось. С каждым днем усиливался запах выхлопных газов в салоне, а аппетит автомобиля становился все более зверским. Во время очередного визита механик приговорил к замене резонатор, давший трещину (фирменный корейский дефект), и оплавившийся нейтрализатор. Пока детали ехали до дилера, мы перестали пользоваться автомобилем и наслаждались пешими прогулками целых полгода. Зато после ремонта в машине стало можно ездить без противогаза.

Резонатор дал трещину при пробеге 12 000 км.

Резонатор дал трещину при пробеге 12 000 км.Резонатор дал трещину при пробеге 12 000 км.
Резонатор дал трещину при пробеге 12 000 км.

Однако на этом проблемы не закончились. Через несколько дней на панели приборов загорелась лампочка Check engine, а средний расход топлива зашкалил за отметку 14 л/100 км. Сломавшийся лямбда-зонд нашли и заменили опять-таки по гарантии. И стал автомобиль ездить, как прежде. Но недолго.

С первых дней лямбда-зонд вел себя непредсказуемо, провоцируя большой расход топлива. Заменили строптивую деталь спустя год.

С первых дней лямбда-зонд вел себя непредсказуемо, провоцируя большой расход топлива. Заменили строптивую деталь спустя год.С первых дней лямбда-зонд вел себя непредсказуемо, провоцируя большой расход топлива. Заменили строптивую деталь спустя год.
С первых дней лямбда-зонд вел себя непредсказуемо, провоцируя большой расход топлива. Заменили строптивую деталь спустя год.

Однажды обнаружили низкий уровень жидкости в расширительном бачке. Долили антифриз и дотянули до очередного ТО. Диагностика выявила трещину (что же еще!) в бачке радиатора. «Ланос» трещал не по дням, а по часам. Радиатор обещали заменить по гарантии, как только запчасть появится на складе. Произошло это лишь через пять месяцев.

С окончанием гарантии, как это ни удивительно, «Ланос» перестал сыпаться по-крупному и без проблем дотянул до 80 000 км. А сразу за этим рубежом потекли передние стойки. На сей раз ремонтом занимались сами.

Капот и крышку багажника можно отправить в утиль.

Капот и крышку багажника можно отправить в утиль.Капот и крышку багажника можно отправить в утиль.
Капот и крышку багажника можно отправить в утиль.

Поставили неоригинальные амортизаторы «Каяба». Но надолго их не хватило — к 100 000 км передняя подвеска загрохотала вновь, при этом «Ланос» здорово тянуло влево. Виной всему коррозия штоков, погубившая сальники. Поставили картриджи от «Каябы», а вот опоры стоек за отсутствием аналога пришлось брать фирменные. Следом заменили помутневшие фары (установили корейский неоригинал «Депо»). Вскоре запел выжимной подшипник. Учитывая серьезный пробег, заменили сцепление в сборе — за комплект «Лукас» отдали 1900 рублей.

5

5Новые детали без окраски обойдутся в 10 500 и 9000 рублей соответственно.
Новые детали без окраски обойдутся в 10 500 и 9000 рублей соответственно.

Кузов «Ланоса», переживший семь столичных зим, выглядит плоховато: коррозия затронула большую часть деталей. Капот просится на свалку, его кромка уже превратилась в труху. Крышка багажника снаружи блестит, как новая, но внутри живого места нет, того и гляди развалится. Нижние части дверей начали покрываться рыжим налетом. Еще одна зима, и они превратятся в дуршлаг. Однако несущие элементы держатся молодцом, лонжероны, днище и пороги, полагаем, проживут еще столько же.

Отполировать затертые фары не удалось, пришлось потратиться на новые.

Отполировать затертые фары не удалось, пришлось потратиться на новые.Отполировать затертые фары не удалось, пришлось потратиться на новые.
Отполировать затертые фары не удалось, пришлось потратиться на новые.

Перед расставанием мы еще раз проверили «Ланос» в техцентре: подвеска живая, двигатель и трансмиссия исправны, а фары вообще новые. Вот теперь можно ставить на стоянку. И не дай бог тронуть его до продажи.

Chevrolet Lanos

Chevrolet LanosChevrolet Lanos
Chevrolet Lanos

1 no copyright

1 no copyright
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Lanos

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии