Первая среда

ПЕРВАЯ СРЕДА

]

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) И ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 С 10 ДО 19 ЧАСОВ ОБРАТИТЬСЯ К ГЛАВНОМУ РЕДАКТОРУ ПЕТРУ МЕНЬШИХ И СРАЗУ ЖЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ.

Большое спасибо за меры, принятые по моему письму — оно было опубликовано в № 4 («В первую среду»). Проезжал мимо метро «Аэропорт» — рекламный щит, слепивший водителей, выключен. ЕВГЕНИЙ

Надеюсь, не по техническим причинам. Как бы то ни было, щит должен быть снят или перенесен в другое место, где он не будет мешать водителям. Я готов к тому, что еще придется повоевать. Впрочем, этим мы (вместе с вами) занимаемся постоянно и, не скрою, бываем рады, когда усилия даром не пропадают. Помните статью «Лицензия на убийство» (об избиении пострадавщего в аварии водителя) в февральском номере? Недавно из Главного управления внутренних дел Москвы нам сообщили, что городской прокуратурой постановление о прекращении уголовного дела отменено, ход расследования взят главком под контроль, а начальник отделения дознания строго предупрежден. Так что, надеемся, в этом случае правда все-таки восторжествует и хулиган будет наказан по закону.

Или другая история. Она случилась с Георгием Р. (статья «Он хотел помочь», ЗР, 2001, № 1), который попал в ДТП по вине сотрудника милиции. Нам сообщили, что постановление о привлечении его к административной ответственности отменено, решается вопрос о ремонте машины за счет органов ГИБДД. Но эффективность наших выступлений — это не только восстановление справедливости к безвинно пострадавшему. В ходе сегодняшней конференции участники отмечали, что в Москве и многих других городах за последнее время стало больше нужных знаков, ненужные убирают — и к этому, я думаю, мы вместе с вами тоже приложили руку. Надеюсь, у меня будут еще поводы информировать вас и других читателей о принятых мерах.

Когда журнал расскажет о VAZ 21048 и VAZ 21315? Ведь завод начал их производство, и выпущено около 1000 штук, а продано всего-навсего 165. DIABLO-V.I.P.

Не всякой информации стоит доверять. ВАЗ еще не выпускает машины с дизелем объемом 1,8 л — в настоящее время двигатель с турбонаддувом для «Нивы» находится на стадии доводочных работ, а под «атмосферный» дизель готовят производство в Барнауле. Возможно, первые партии VAZ 21048 появятся только к концу этого года.

Как вы относитесь к названию " Шевроле Нива"? В старом, привычном — «Нива» подчеркивалось крестьянское происхождение VAZ 2121 — создавалась-то она для тружеников села. Джип, построенный с участием «Джи-Эм», — это уже другое. И все же, возможно ли для него сохранить имя «предка»? ПИЛОТ «КОПЕЙКИ»

Имя автомобиля, который, возможно, будет выпускаться СП «ВАЗ-GM», пока вообще неизвестно. Не исключено, что, когда дело дойдет до производства, американская сторона предложит свой вариант — и не один. Гораздо важнее, что приход иностранцев на ВАЗ может изменить дело к лучшему в нашем автомобилестроении, только приходить им надо «всерьез и надолго». Но пока с такими мерками на российские автозаводы идет не зарубежный, а наш — «металлургический» — капитал (см. статьи в ЗР, 2000, № 5). Мы очень рассчитываем, что не только деньги, но и свежий взгляд на экономику и новый опыт, уже накопленный «сырьевиками», помогут автопрому. Конечно, в одночасье не сравняться с Западом: для этого, кроме всего прочего, нужно еще обладать высокой культурой автомобилестроения — той, что нарабатывается десятилетиями.

В апрельском номере «Подножный корм» — это ПРАВДА!!! Я сам из Саратова, и у нас дороги самые хреновые в России. Из асфальта бензин, конечно, не добывают, но на дорогах асфальта почти не осталось. ОЛЕГ

В последнее время вижу в Москве много машин со странными номерными знаками — ну, серия МОС (как во времена оны) на GAZ 3110 еще куда ни шло. Но когда что-то подобное встречаешь на последней версии «Мерседеса» S-класса — только руками разводишь. Это что — круче, чем «три Ольги» или с большим флагом? Может, вы что-то объясните? А может, стоит опубликовать в ЗР «блатные» или «опасные» серии номеров, принадлежащие ФСБ, прокуратуре и прочим, с кем обычному водителю связываться, мягко говоря, не рекомендуется. Полезная была бы информация! ПАВЕЛ

Павел, а что тут, собственно, объяснять? Шкала ценностей у всех разная — цели тоже. Конструктор видит во сне необычный двигатель, спортсмен рвется к олимпийскому «золоту»... А как заявить о себе тем, кто, подобно Шарикову, «поступил на должность» и мечтает теперь просто возвыситься над толпой? В советские времена о социальном статусе человека часто судили по его автомобилю — между «Запорожцем» и «Волгой» лежала огромная пропасть. Увы, строй сменился, но обыватель выжил и его мировоззрение изменений не претерпело. Помните кинокомедию «Кин-дза-дза», где несбыточным желанием героев были штаны желтого цвета? Честно говоря, обладатели «блатных» номеров выглядят так же смешно, а разговоры о преимуществах серии К... 0077 над К... 0099 нормальный человек просто не должен воспринимать — это ниже его достоинства. Да, такие номера существуют — одни чиновники их продают, другие — покупают, третьи — дают поблажки их обладателям. Возможно, что современным «детям Шарикова» это действительно заменяет все прочие ценности. А презрения к себе той самой толпы, над которой так хочется возвыситься, все равно им не понять. И все-таки я поручил одному из отделов подготовить материал о «самых равных» на дороге, где «все равны». Гласность и время — хорошее лекарство от «трех Ольг».

В МАРТЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 142 877 ЧЕЛОВЕК.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии