"пежо-307"

"ПЕЖО-307"

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДЕТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

"ПЕЖО-307"

Прошлый год стал самым успешным за всю историю фирмы: ей удалось реализовать около 1,7 млн. легковых и легких коммерческих машин. Крупная ставка сделана на модель 307, ставшую одной из наиболее ярких премьер нынешнего года.

Новичок обладает характерным для последних моделей " Peugeot 206" и 607 "кошачьим" обликом, в котором доминируют плавно переходящее в капот ветровое стекло, большие раскосые фары и оригинальные задние фонари. Яркий дизайн нисколько не повредил функциональности: при длине 4200 мм "триста седьмой" обладает значительно большей, чем у конкурентов, колесной базой - 2610 мм. Эту особенность прежде всего оценят задние пассажиры, которые смогут устроиться вполне вольготно.

За долгие годы "пежо" заработали репутацию автомобилей с прекрасной управляемостью. Сочетание жесткого кузова, подвесок "Мак-Ферсон", дисковых тормозов с АБС и усилителем "брэйк эссист" дает основания полагать, что и " Peugeot 307" войдет в их число. В базовой версии у него 110-сильный мотор объемом 1,6 л, недавно дебютировавший на кабриолете 206СС. Кроме него, в гамме пока лишь один бензиновый 2-литровый агрегат мощностью 138 л. с. и 90-сильный дизель с впрыском топлива "коммон рейл". В ближайшие месяцы "Пежо" обещает выпустить еще несколько модификаций: с новыми двигателями, системой стабилизации ESP и противобуксовочной ASR, а также автоматической коробкой передач "Типтроник" с возможностью ручного переключения.

Уходят в прошлое и те времена, когда подушки безопасности были положены лишь дорогим моделям бизнес-класса - в " Peugeot 307" их целых шесть! Помимо уже привычных фронтальных, здесь установлены боковые и даже новомодные "оконные занавески". В случае срабатывания хотя бы одной из подушек навигационная система автоматически свяжется с диспетчером службы экстренной помощи и сообщит координаты машины.

Если же зазевавшийся владелец слегка опоздает затормозить на светофоре, "триста седьмой" мужественно перенесет небольшое столкновение. Пластиковые передние крылья недороги и легко меняются, а фары при деформации передка "уходят" от удара по безопасной траектории и остаются целыми.

Peugeot 307

Подпишитесь на «За рулем» в