Дилер Nissan Natc Group: чемпионы по качеству

Выбирая автомобиль Nissan, потребитель руководствуется своими предпочтениями, стоимостью автомобиля и доверием к бренду. После чего встает сложный вопрос о выборе дилера.

1 no copyright

1 no copyright

В наше время высокой конкуренции, прочно вошло в обиход такое понятие, как качество обслуживания клиентов. Для поддержания конкурентоспособности, недостаточно просто выделяться на фоне конкурентов, необходимо быть лучшими! Компетентность, доброжелательность, ответственное отношение к работе и к клиентам — на все это мы обращаем особое внимание.

Компания Nissan ежегодно проводит исследования по качеству обслуживания клиентов. По результатам 2012 года, дилерский центр Natc Group, расположенный по адресу 2-ой Вязовский проезд, заслуженно стал Серебряным призером ежегодной Премии по качеству обслуживания клиентов. Данный дилерский центр был уже неоднократно отмечен компанией Nissan в области качества обслуживания клиентов: Natc Group Cеребряный призер премии в 2009 году и в 2010 году.

2 no copyright

2 no copyright руководитель отдела качества обслуживания клиентов компании NATC Group Рогожин Владимир и руководитель отдела продаж NATC Group на Рязанке Дуденков Евгений.
руководитель отдела качества обслуживания клиентов компании NATC Group Рогожин Владимир и руководитель отдела продаж NATC Group на Рязанке Дуденков Евгений.
руководитель отдела качества обслуживания клиентов компании NATC Group Рогожин Владимир и руководитель отдела продаж NATC Group на Рязанке Дуденков Евгений

В NATC GROUP над повышением качества обслуживания клиентов трудится целый отдел, основополагающие задачи которого состоят в том, чтобы проследить каждый шаг в работе с клиентом, постоянно улучшать эффективность работы, проводить корпоративное обучение и тренинги.

«Для нас наивысшим показателем является положительная оценка наших клиентов! Поверьте, очень приятно спустя некоторое время видеть вновь знакомые лица наших клиентов, ведь к нам приезжают за автомобилями целыми семьями!»  — отмечает руководитель отдела качества обслуживания клиентов Владимир Рогожин.

no copyright

 no copyright

И действительно, в NATC GROUP царит дух семьи. При покупке автомобиля достаточно принести копию свидетельства о рождении ребенка и в подарок вы получите детское автомобильное кресло. Так же в компании существует хорошо себя зарекомендовавшая программа лояльности для клиентов и их ближайших родственников, которые хотя бы раз покупали автомобиль Nissan. И многое другое!

Большим показателем роста компании NATC GROUP является открытие нового, уже третьего, Дилерского центра в г.Ногинск, по адресу : МО, Ногинский р-н, Горьковское шоссе 59 км.

Впрочем, убедиться в том, что качество обслуживания клиентов в NATC GROUP действительно на высоте, можно просто заехав в любой из трех дилерских центров компании.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии