Chevrolet Orlando: на тяжелом топливе — легко!

Минивэн «Шевроле-Орландо» с двухлитровым дизелем, производства Санкт-Петербург, в продаже с марта 2013 г. Цена — от 998 000 руб.

Chevrolet Orlando

Chevrolet OrlandoChevrolet Orlando
Chevrolet Orlando

Моя первая встреча с «Орландо» (ЗР, 2012, № 10) состоялась больше года назад. Тогда я испытал единственную доступную модификацию с 1,8-литровым бензиновым атмосферником и остался доволен всем, кроме разгонной динамики, пообещав вернуться к теме в следующем году, когда «Шевроле» предложит покупателям 163-сильную версию с турбодизелем. Пришло время держать слово.

Визуальных отличий от бензиновой версии никаких. Лишь «семнадцатые» колесные диски, характерные для топовой версии LTZ, с большой долей вероятности укажут на то, что под капотом дизель: модификации «Орландо» на тяжелом топливе доступны только в этой комплектации. Минимальная цена такого автомобиля в 998 000 руб. подкреплена внушительным набором опций: шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, подогрев передних сидений и зеркал, датчики света и дождя, а также аудиосистема с шестью динамиками и вполне достойным звучанием. Попавший на тест экземпляр, окрашенный серым металликом (10 000 руб.), с кожаным салоном и мультимедийной системой с навигацией вовсе тянет на 1 068 000 руб. Что же, с недешевой машины — соответствующий спрос!

Интерьер выглядит богато, да и к эргономике серьезных претензий нет.

Интерьер выглядит богато, да и к эргономике серьезных претензий нет.Интерьер выглядит богато, да и к эргономике серьезных претензий нет.
Интерьер выглядит богато, да и к эргономике серьезных претензий нет.

Внутри хорошо. Широкие, но рельефные кресла радушно принимают в объятья, обшитый кожей мультируль с регулировками по вылету и длине сам ложится в руки, а доставшийся в наследство от «Опеля» 7-дюймовый дисплей мультимедиа не требует для управления своими функциями такого количества кнопок, как в «Астре», поскольку климат-контролем заведуют привычные и удобные крутилки. Посетую лишь на отсутствие камеры заднего вида, — «Орландо» достаточно крупный автомобиль с неидеальной обзорностью, а задние парктроники хотя и помогают маневрировать, но камеру не заменяют.

Регулировки кресел механические, зато с большим диапазоном настроек. С подбором оптимальной посадки проблем не возникнет.

Регулировки кресел механические, зато с большим диапазоном настроек. С подбором оптимальной посадки проблем не возникнет.Регулировки кресел механические, зато с большим диапазоном настроек. С подбором оптимальной посадки проблем не возникнет.
Регулировки кресел механические, зато с большим диапазоном настроек. С подбором оптимальной посадки проблем не возникнет.

Впрочем, вернемся к информационному поводу — мотору. Двухлитровый наддувный дизель работает исключительно в компании 6-ступенчатого «автомата», «механику» для такого «Орландо» не предлагают. Первые впечатления от дуэта двигателя и трансмиссии противоречивые. При нажатии на акселератор машина выдерживает гроссмейстерскую паузу и нехотя трогается, зато через мгновение внезапно выстреливает, словно из катапульты, призвав все 360 Н·м момента. Неприятно! И пусть к поведению «Шевроле» привыкаешь быстро, поначалу буйный нрав мешает уверенно передвигаться по пробкам. Скорее всего, достаточно лишь слегка перенастроить софт!

Шильдик TURBO DIESEL на кожухе двигателя — пожалуй, единственная внешняя опознавательная черта дизельного «Орландо».

Шильдик TURBO DIESEL на кожухе двигателя — пожалуй, единственная внешняя опознавательная черта дизельного «Орландо». Шильдик TURBO DIESEL на кожухе двигателя — пожалуй, единственная внешняя опознавательная черта дизельного «Орландо».
Шильдик TURBO DIESEL на кожухе двигателя — пожалуй, единственная внешняя опознавательная черта дизельного «Орландо».

В остальном поведение дизельного «Орландо» понравилось. Эластичность двигателя хороша и позволяет со скоростей до 120 км/ч ускоряться резво, даже не задействуя кик-даун. Динамики с лихвой хватает как в городе, так и на трассе, к тому же количество пассажиров в салоне сказывается на ней не ощутимо. По сравнению с рахитичной бензиновой версией — небо и земля! А вот расход топлива примерно такой же — 11 литров в городском цикле.

Автомат неплохо выполняет свою работу, но старт излишне груб.

Автомат неплохо выполняет свою работу, но старт излишне груб.Автомат неплохо выполняет свою работу, но старт излишне груб.
Автомат неплохо выполняет свою работу, но старт излишне груб.

Что касается подвесок, разницы я не заметил. Дизельный вэн управляется так же предсказуемо, точно следует командам водителя и радует хорошей плавностью хода на ровном покрытии, слегка встряхивая на разбитом. Помимо прочего в активе «Орландо» полноценный семиместный салон и богатое оснащение. А проблема нехватки динамики бензиновой версии с выходом дизеля оказалась решена. Если цена в миллион с лишним для вас приемлема — берите смело!

1 no copyright

1 no copyright
Дизельный двигатель оставил в прошлом чувство «сердечной недостаточности», избавив «Орландо» от его главного недостатка.

+ Динамика с дизелем не в пример лучше.

 — Стоимость не в пример выше, чем у бензиновых версий.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Orlando

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые