BMW 530d GT: не такой, как все

Обновление пятой серии BMW коснулось не только седана и универсала, изменился и «туристический» хэтчбек GT, стоящий в баварской модельной линейке несколько особняком.

BMW 530d GT

BMW 530d GTBMW 530d GT
BMW 530d GT
BMW 530d GT: от 2 650 000 руб.

BMW 530d GT

BMW 530d GT

Рестайлингу на «пятерке» GT подверглись те же элементы, что и у седана, — бамперы, воздухозаборники, решетка радиатора, оптика... А поскольку GT изначально отличался от своих собратьев по пятой серии, то и изменения эти тоже оказались индивидуальными. Но все же самым заметным отличием модернизированного Gran Turismo стало увеличение объема багажника сразу на 60 л. И обязан он этим переработанной корме, которая стала чуть длиннее и ниже. Визуально это не слишком бросается в глаза, однако, если поставить рядом новую и старую «пятерки» GT, разница станет очевидна.

BMW 530d GT

BMW 530d GTПередняя панель у Gran Turismo в целом аналогична той, что устанавливается на седаны и универсалы
Передняя панель у Gran Turismo в целом аналогична той, что устанавливается на седаны и универсалы
Передняя панель у Gran Turismo в целом аналогична той, что устанавливается на седаны и универсалы

BMW 530d GT

BMW 530d GTПанорамная крыша создает дополнительное ощущение «воздушности» в и без того просторном салоне
Панорамная крыша создает дополнительное ощущение «воздушности» в и без того просторном салоне
Панорамная крыша создает дополнительное ощущение «воздушности» в и без того просторном салоне

Впрочем, несмотря на «ревизию» задней части кузова, главная фишка GT — «двойная дверь» багажника — сохранилась. В него можно получить доступ, как на седане, открыв только нижнюю половинку-крышку. А можно поднять всю заднюю дверь целиком, и тогда будет удобно грузить габаритную поклажу и менять планировку багажника. А вариантов его трансформации предостаточно, ведь задние сиденья разделены в пропорции 40:20:40, и любую из этих частей можно откинуть независимо от остальных. Подобный универсализм определяется самой идеей большого комфортабельного хэтчбека для путешествий, в котором необходимо много места под багаж. А более высокий уровень комфорта в GT по сравнению с обычными «пятерками» обес­печивается в первую очередь за счет более просторного по высоте «воздушного» салона. И, конечно, за счет иных настроек подвески.

BMW 530d GT

BMW 530d GTСильнее всего изменилась задняя часть Gran Turismo, благодаря чему грузовой отсек вырос в объеме на 60 л. Двойную дверь багажника можно открыть частично или полностью, а секции заднего дивана сложить в разных комбинациях
Сильнее всего изменилась задняя часть Gran Turismo, благодаря чему грузовой отсек вырос в объеме на 60 л. Двойную дверь багажника можно открыть частично или полностью, а секции заднего дивана сложить в разных комбинациях
Сильнее всего изменилась задняя часть Gran Turismo, благодаря чему грузовой отсек вырос в объеме на 60 л. Двойную дверь багажника можно открыть частично или полностью, а секции заднего дивана сложить в разных комбинациях

В результате обновления объем багажника у «пятерки» GT увеличился на целых 60 литров

BMW 530d GT

BMW 530d GTУ задних пассажиров собственный блок климатической системы с двумя независимыми зонами
У задних пассажиров собственный блок климатической системы с двумя независимыми зонами
У задних пассажиров собственный блок климатической системы с двумя независимыми зонами

Кстати, GT и универсал пятой серии стандартно оснащаются задней пневмоподвеской с функцией регулировки уровня кузова. На ходу «пятерка» GT ощутимо плавнее и вальяжнее, чем родственный седан. Особенно это заметно в поворотах, где крены у хэтчбека более выражены. Зато на не очень хорошей дороге GT лучше справляется с неровностями. Да и в салоне «большого турис­та» по ощущениям чуть тише.

BMW 530d GT

BMW 530d GT

Водителю комфорт обеспе­чивают многочисленные вспомогательные электронные системы, набор которых расширился на всей обновленной пятой серии. Да и сами сервисные функции подверглись апгрейду. Так,

автопарковщик теперь полностью автоматический — он сам крутит руль, управляет подачей топлива и меняет направление движения, переключая передачи в коробке. А необходимый запас места для парковки уменьшился с 1,2 до 0,6 м в плюс к длине автомобиля. В темное время суток на загородном шоссе новые адаптивные светодиодные фары самостоятельно подстроят пучок света так, чтобы избежать ослепления встречных и попутных водителей. В пробке же нужно лишь корректировать рулем направление, а за торможение, остановку, начало движения и разгон теперь отвечает адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.

Итог

Александр Столяров, заместитель главного редактора:

Александр Столяров

Александр Столяров

− Наряду с характерным для модернизации в середине жизненного цикла модели рестайлингом и пополнением ассортимента стандартного и дополнительного оснащения «пятерка» GT получила и апгрейд «профессиональных» — то есть туристических — качеств в виде весьма заметно увеличившегося объема багажника. Правда, и цены при этом подросли тоже ощутимо.

BMW 530d GT

BMW 530d GT
Фото: фирма-производитель
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о BMW 5-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые