Комплектация: ну ты и жук!

«Ниссан-Джук» и его многочисленные комплектации оставили у автора неоднозначное впечатление.

«Нисмо» — самая дорогая и самая яркая версия «Джука».

«Нисмо» - самая дорогая и самая яркая версия «Джука».«Нисмо» — самая дорогая и самая яркая версия «Джука».
«Нисмо» — самая дорогая и самая яркая версия «Джука».

Nissan Juke

1,6 л; 94–200 л.с.; 5- или 6-ступенчатая механика либо вариатор; цена базовых версий 649 000–1 072 000 руб.

Далеко не каждый назовет «Ниссан-Джук» красавцем, но зато те, кто его выбирает, любят авто всей душой. Видимо, чувство это выстраданное, ведь прежде, чем купить понравившийся автомобиль, придется броситься в море комплектаций. У машины четыре разных мотора и три трансмиссии, а еще восемь наборов штатного и опционного оборудования.

Однако на деле всё не так страшно. Для начала стоит определиться с двигателем, коробкой передач и приводом. У всех моторов одинаковый рабочий объем — 1,6 л, но разная степень форсировки. Для экономных — мотор в 94 «лошади», для любителей динамики — наддувные 190- и 200-сильный, для центристов — амосферник в 117 «лошадей» (он, кстати, самый популярный).

Даже если рычаг коробки не отделан кожей, центральный туннель своим видом порадует любителей двухколесной техники.

Даже если рычаг коробки не отделан кожей, центральный туннель своим видом порадует любителей двухколесной техники. Даже если рычаг коробки не отделан кожей, центральный туннель своим видом порадует любителей двухколесной техники.
Даже если рычаг коробки не отделан кожей, центральный туннель своим видом порадует любителей двухколесной техники.

В версиях, оснащенных двигателем с турбонаддувом и вариатором, за счет внедрения системы непосредственного впрыска топлива и промежуточного охладителя воздуха увеличена мощность при одновременном снижении количества вредных выхлопов. Я люблю погонять, поэтому предпочла бы мощный «Джук».

Все двигатели идут в комплекте либо с механической коробкой передач (пять или шесть ступеней), либо с вариатором «Икс-троник» (Xtronic). Конечно, нынешняя тенденция, когда при покупке авто вариаторы и автоматические коробки превалируют над механикой, подтверждается и в случае с «Джуком», но в сознании еще живет мысль о слабой приспособленности первых к бездорожью (зимой оно почти в каждом дворе). Впрочем, механика стабильно более шустрая, за что мною особенно любима. И пусть, как в случае с «Джуком», различие между двумя типами коробок, согласно техническим данным, всего полсекунды, но я и это чувствую.

Управление полным приводом вынесено на отдельную панель слева от руля.

Управление полным приводом вынесено на отдельную панель слева от руля.Управление полным приводом вынесено на отдельную панель слева от руля.
Управление полным приводом вынесено на отдельную панель слева от руля.

С приводом еще проще. Если вас притягивает заветный значок 4WD, то знайте, что он доступен лишь в четырех комплектациях из восьми, идет только в паре с двигателем 1,6 DIG-T мощностью 190 л.с. и вариатором. Стоимость этих модификаций начинается с 987 000 рублей. Впрочем, «Джук» со всеми ведущими я не стала бы брать. Этот компактный автомобиль со своими 180 мм дорожного просвета все-таки городской кроссовер, а не любитель месить грязь.

Кнопки управления системами на руле появляются только в комплектации SE.

Кнопки управления системами на руле появляются только в комплектации SE.Кнопки управления системами на руле появляются только в комплектации SE.
Кнопки управления системами на руле появляются только в комплектации SE.

Во внутреннем пространстве важно отметить три вещи. Первая — центральный туннель, стилизованный под бензобак мотоцикла. Второе — компактность. Недаром «Джук» называют «Микрой»-переростком: обольщаться насчет простора в салоне не стоит. Далеко не каждому взрослому придется по душе задний ряд, да и доступ к нему стеснен — легко стукнуться головой о проем. Ну и багажник, конечно, не отличается вместимостью — всего 251 литр (а в иных комплектациях и вовсе негодные для домохозяек 207 литров). Правда, в списке дополнительных аксессуаров есть багажники на крышу.

Багажник очень компактный. Но со сложенными сиденьями его объем достигает более-менее приличных 550 литров.

Багажник очень компактный. Но со сложенными сиденьями его объем достигает более-менее приличных 550 литров. Багажник очень компактный. Но со сложенными сиденьями его объем достигает более-менее приличных 550 литров.
Багажник очень компактный. Но со сложенными сиденьями его объем достигает более-менее приличных 550 литров.

В принципе, уже базовая комплектация включает довольно много опций, вот только сочетается она с самым слабым мотором. Поэтому приготовьтесь рассматривать версии подороже.

Первый вариант: 117 «лошадей» с вариатором в комплектации XE — 760 000 рублей. Второй: тот же двигатель, но механическая коробка и комплектация SE — 756 000 рублей. Кроссовер «на ручке» с передним приводом, за который я и ратую, сокращает выбор между комплектациями до пяти версий, стоимость которых не превышает 800 000 рублей.

Камера заднего вида есть в комплектациях SE+, «SE+ Спорт», SV2 и LE.

Камера заднего вида есть в комплектациях SE+, «SE+ Спорт», SV2 и LE.Камера заднего вида есть в комплектациях SE+, «SE+ Спорт», SV2 и LE.
Камера заднего вида есть в комплектациях SE+, «SE+ Спорт», SV2 и LE.

Однако мы считаем, что за «Ниссан-коннект» (Nissan Connect), навигацию и камеру заднего вида можно и приплатить 26 тысяч — именно такова разница между комплектациями SE и SE+ при 117-сильном двигателе с механикой.

А вот за отделку салона в другом цвете, выразительные алюминиевые накладки на педали, тонировку стекол и 18-дюймовые диски попросят 798 000 рублей. Вроде бы разница невелика — всего 16 тысяч, но вам с этими дисками потом жить, а резина окажется недешевой. Если уж так хочется украсить пол салона, то накладки на педали и подсветка пола есть в списке дополнительных опций, которые вам установят в любую из версий «Джука».

Алюминиевые накладки на педали входят в некоторые комплектации, но могут быть опцией для любой версии.

Алюминиевые накладки на педали входят в некоторые комплектации, но могут быть опцией для любой версии.Алюминиевые накладки на педали входят в некоторые комплектации, но могут быть опцией для любой версии.
Алюминиевые накладки на педали входят в некоторые комплектации, но могут быть опцией для любой версии.

Доплата 11 000 рублей за металлик — уже привычный пункт в перечне опций, который мы считаем вполне приемлемым.

ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ

Самая яркая версия «Джук Нисмо» визуально наиболее выигрышная. Да и замшевые сиденья с красной прострочкой радуют глаз. Но переплачивать за внешний вид, спойлер и насадку на выхлопную трубу хочешь не хочешь, а придется. Если самая дорогая версия с полным приводом стоит 1 072 000, то за «Нисмо» придется выложить около 1 200 000 рублей. Правда, в эту разницу заложены еще и дополнительные 10 л.с.

Перечень стандартного оборудования

В базовой версии «Джука» центральный подголовник в заднем ряду отсутствует.

В базовой версии «Джука» центральный подголовник в заднем ряду отсутствует.В базовой версии «Джука» центральный подголовник в заднем ряду отсутствует.
В базовой версии «Джука» центральный подголовник в заднем ряду отсутствует.

«Бэйс»: тормозная система с антиблокировочной системой, ассистентом торможения (Nissan Brake Assist) и системой распределения тормозных усилий (EBD); система стабилизации (ESP), фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, сигнализатор непристегнутых ремней для переднего ряда, электроусилитель руля, омыватель фар, крепления детских сидений «изофикс» (задний ряд сидений), обогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники на всех дверях, регулировка руля по высоте, тканевые сиденья, подогрев передних сидений, держатель для очков, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, 2-диновая AM/FM/CD-магнитола и линейный аудиовход AUX с 4 динамиками, шторка багажного отделения, указатели поворота типа «одно касание», система сопроводительного освещения (follow-me-home), 16-дюймовые диски с полноразмерными колпаками, докатка.

Подстаканники в центральной консоли доступны покупателям всех версий «Джука».

Подстаканники в центральной консоли доступны покупателям всех версий «Джука».Подстаканники в центральной консоли доступны покупателям всех версий «Джука».
Подстаканники в центральной консоли доступны покупателям всех версий «Джука».

XE: дополнительно к «Бэйс» — бортовой компьютер, спортивные передние сиденья, датчик внешней температуры, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, центральный подголовник заднего ряда, 16-дюймовые легкосплавные или стальные диски, боковые зеркала в цвет кузова.

Регулировка сиденья по высоте в базовой версии недоступна.

Регулировка сиденья по высоте в базовой версии недоступна.Регулировка сиденья по высоте в базовой версии недоступна.
Регулировка сиденья по высоте в базовой версии недоступна.

SE: дополнительно к XE — круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, отделка руля и рукоятки коробки передач кожей, климат-контроль, цветной многофункциональный дисплей настроек автомобиля, 2-диновая AM/FM/ CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, система объемного звучания, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски дизайна «Спорт», накладка на выхлопную трубу.

Подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации.

Подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации.Подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации.
Подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации.

«SE Спорт»: дополнительно к SE — отделка сидений искусственной замшей, алюминиевые накладки на педали (для автомобилей с двигателем 1,6 DIG-T), серый или красный цвет центральной консоли, тонировка задних стекол и стекла багажной двери, 17-дюймовые легкосплавные колеса дизайна SV1.

Передние противотуманные фары доступны в версии SE и выше.

Передние противотуманные фары доступны в версии SE и выше.Передние противотуманные фары доступны в версии SE и выше.
Передние противотуманные фары доступны в версии SE и выше.

SV2: дополнительно к SЕ — два варианта отделки салона (черный и светло-серый), алюминиевые накладки на педали, «Ниссан-коннект»: AM/ FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида; черные центральная консоль, ручки открывания дверей, центральная стойка и накладки на зеркала; спортивные сиденья, тонировка фар, задних стекол и стекла багажной двери; 18-дюймовые легкосплавные колесные диски дизайна SV2, сдвоенная выхлопная труба (для авто с двигателем 1,6 DIG-T).

По колесным дискам можно отличать модификации друг от друга.

По колесным дискам можно отличать модификации друг от друга.По колесным дискам можно отличать модификации друг от друга.
По колесным дискам можно отличать модификации друг от друга.

SE+ (дополнительно к SE) и «SE+ Спорт» (дополнительно к «SE Спорт») — «Ниссан-коннект»: AM/FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида с дисплеем.

Электропривод складывания зеркал есть только в самой дорогой модификации — LE.

Электропривод складывания зеркал есть только в самой дорогой модификации — LE.Электропривод складывания зеркал есть только в самой дорогой модификации — LE.
Электропривод складывания зеркал есть только в самой дорогой модификации — LE.

LE: дополнительно к «SE+ Спорт» — кожаная отделка сидений с красной прострочкой и перфорацией, датчики света и дождя, кнопка пуска двигателя с подсветкой, электропривод складывания зеркал, система доступа «интеллектуальный ключ».

1 no copyright

1 no copyright

Таблица открывается в полный размер кликом мышки.

ДОКАЗАНО

Популярность «Ниссана-Джук» доказана результатами продаж. Так, из 11 605 машин марки, проданных в июле 2013 года, 1625 экземпляров приходится именно на эту модель, что соответствует третьему месту по продажам автомобилей «Ниссан».

Скорее понравилось. У базовой версии богатое оснащение. А столь обширное количество комплектаций призвано свести к минимуму дополнительные опции: зачем они нужны, если рано или поздно вы найдете искомое в одной из версий?

Скорее не понравилось. Вроде бы 117 л.с. должно хватать, но владельцы «джуков» едины в своем мнении: для динамичной езды этого потенциала недостаточно. Если вы не любитель плавного разгона, надо брать версию с двигателем 190 л.с., а цены на нее начинаются с 868 000 рублей.

Все «джуки» получили малоразмерное запасное колесо.

Все «джуки» получили малоразмерное запасное колесо.Все «джуки» получили малоразмерное запасное колесо.
Все «джуки» получили малоразмерное запасное колесо.

НАШ ВЫБОР

SE+, 1,6 л, 117 л.с., М5, 2WD от 782 000 руб. плюс металлик за 11 000.

Итого: 793 000 руб.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan Juke

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии