SsangYong представил новую версию кроссовера Actyon

«ДЦ СанЙонг» – эксклюзивный представитель и дистрибьютор корейских вседорожников SsangYong в России представил специальную серию SsangYong Actyon Red Line, разработанную специально для российских покупателей. Стоимость «Красной линии» – от 1 229 000 рублей.

Кроссовер SsangYong Actyon в свецверсии Red Line поставляется с 2-литровым двигателем и АКП и отличается от стандартной комплектации шильдиками Red Line на кузове, элементами интерьера, использованием кожи красного цвета в отделке сидений, а также прострочкой напольных ковриков ярко-красными нитками. Оснащение автомобиля включает 6 подушек безопасности и комплекс систем активной безопасности, в т.ч. ABS, EBD, ESP, экстренного торможения – BAS, предотвращения опрокидывания – ARP, помощи при трогании на подъеме – HSA, антипробуксовочной – FTCSi, а также штатную мультимедийно-навигационную систему с кнопками управления на руле.

Дополнительный комфорт создается за счет системы интеллектуального отпирания дверей и запуска двигателя кнопкой Smart Key, вентилируемого сиденья водителя с электроприводом регулировок, подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса с подогревом, люка с электроприводом.

На российском рынке обновленный кроссовер SsangYong Actyon представлен с октября 2013 года. Автомобиль доступен в полно- или переднеприводном вариантах, с 2,0-литровым 149-сильным дизельным двигателем eXDi, а также с бензиновым агрегатом того же объема и мощности. Минимальный расход топлива в загородном цикле – 5,1 л на 100 км. Оба мотора комплектуются 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач, цена – от 729 000 руб.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ssang Yong Actyon (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Комфортный, хорошая эргономика, динамичный

Недостатки:

на бензиновом гремит цепь

Комментарий:

Это второй Ssang Yong Actyon , на первом за 3 года проехал 85 000 км, менял сален- блоки по гарантии, колодки поменял сам. Больше никаких проблем не было. Сдал в Трейд-ин, причем вполне удачно, доплатил и взял новую. На втором пробег 50 000 км за 2 года, пока без проблем. Расход по трассе 7.3- 8 л на сотню. Оба бензиновые, КПП механика, дизель не рассматривал, т.к в регионе зимой температура опускается до -35. а иногда и больше. Эксплуатация круглый год. Зимой почти все время стоит у дома. По вопросу дорогого ТО могу посоветовать - покупайте все расходники сами, свечи оригинал иридиевые можно найти за 1200 руб, фильтры тоже недорогие и меняйте сами, на плановое ТО приезжайте только для замены масла, масло везите свое, я использую Total Quartz Ineo MC3 5W/30, 100% замена оригинальному. Знакомый брал авто в тоже время и решил сэкономить на масле, на 45 тыс пришлось менять цепь. Машина хорошая, сделана добротно, но требует внимания и грамотной эксплуатации.

+4