Диалог в первую среду

ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ

ДАВНИХ И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ ВМЕСТЕ ОБСУЖДАТЬ ТО, ЧТО ВЫЗЫВАЕТ СПОРЫ, ЧТО ВОЛНУЕТ, НАБОЛЕЛО.

ДЛЯ ЭТОГО РАЗ В МЕСЯЦ

В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 И В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. ЖДУ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. СПАСИБО.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР П. МЕНЬШИХ.

СОВЕТ ЦЕНОЮ В ЖИЗНЬ

По-моему, журнал однобоко рассказывает о путешествиях — уделяет место тому, куда поехать, но не отвечает на вопрос, как надо ехать.

МАРИЯ, ЯРОСЛАВЛЬ

Недавно по делам службы (см. с. 48) мне пришлось поехать на Дмитровский автополигон. Утро, движение совсем небольшое. На полпути обгоняет меня «Ауди». А всего через несколько минут вижу ее, стоящую в левом ряду, с чудовищно развороченным передком. От встречной, по-видимому, «Волги» тоже мало что осталось. Неприятный холодок в спине — на месте «Ауди» вполне могла оказаться моя «Хонда». Скорее всего, водитель «Волги» просто заснул. Так что первый совет путешественникам: соблюдайте не только Правила дорожного движения, но, если можно так сказать, физиологические правила. Один из самых страшных врагов водителя в неблизком пути — сон. Я вот совершенно не могу совладать с ним между двумя и пятью часами утра. А потому, как бы ни хотелось быстрее доехать до цели (вернее, именно поэтому), останавливаю машину и предаюсь дреме. Есть немало способов, как отогнать сон, но самый верный — не противиться ему.

Собираясь в дальнюю дорогу, по опыту бывалых автотуристов, прикиньте свои силы, дневной пробег (километров семьсот — больше в одиночку проходить не стоит), места привалов и ночлегов. Поверьте, при всей банальности этот совет может оказаться ценою в жизнь.

БЕНЗИНОВЫЕ НЕСУРАЗИЦЫ

Оптовые поставщики ГСМ в Курганской области оказались перед фактом двойного налогообложения. Приобретая топливо за пределами области, они платят в казну другого региона (представляющего продавца), а при реализации ГСМ на заправках (на своей территории) вынуждены снова платить — в казну Курганской области. Когда закончится этот налоговый беспредел?

NELLY

О несовершенстве нового Налогового кодекса, связанном с начислением акцизов на ГСМ, мы писали и в прошлом году, когда он только был принят, и в этом, когда повсюду началась неразбериха. К сожалению, такое положение, как у вас, сложилось в большинстве субъектов РФ. Специалисты считают, что в лучшем случае система начнет стабильно работать к началу будущего года. А пока нас ждут еще большие несуразицы и, как следствие, рост цен на бензин.

«САМАРА»: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

Есть ли у вас информация о планах ВАЗа, касающихся VAZ 2113 (модернизированная 21083)? Будут ли выпускать эту модель и когда?

ПАВЕЛ, ЧЕЛЯБИНСК

По нашим данным, на ВАЗе сейчас решается вопрос о снятии с производства VAZ 21083, 21093, 21099, а попросту говоря — всего семейства «Самара». Возможно, уже с лета в Тольятти будут делать только «Самары-2» и в их числе — модель 2113. В этом случае «Самара-1» будет поставляться лишь в виде машинокомплектов на сборочные заводы.

Izh 21261 ВОТ-ВОТ В ПРОДАЖЕ

Хотелось бы поподробней узнать об Izh 21261: какие двигатели будут устанавливать, планируется ли полноприводная версия, сколько все это будет стоить? Также хотелось бы узнать, какие будут предприняты меры, чтобы повысить пассивную и активную безопасность модели.

LCF

Для Izh 21261 сертифицирован уфимский двигатель 1,8 в двух версиях — впрыск или карбюратор. Ориентировочное начало продаж — апрель-май 2003 года, цена — $3700–3800. Производство полноприводного универсала запланировано на конец 2003 года, пока же на заводе полным ходом идут его доводочные испытания. Среди мер повышения безопасности: доработка тормозной системы, применение шин размерности 185/65R14, изменение конструкции переднего и заднего бамперов.

РАЗБИРАТЬ ИЛИ РАЗБИРАТЬСЯ?

Не вопрос, а пожелание. С каждым годом статей непосредственно по механике и ремонту в журнале все меньше и меньше. А ведь у «За рулем» несколько иной сегмент, чем у других автомобильных изданий. Это журнал именно для автолюбителей, которые разбираются в автомобилях.

DIMON333

Вы употребили точное выражение: «разбирается в автомобилях». Согласитесь, это не то же самое, что «разбирает». Мы вполне сознательно ушли от пространного описания трудоемких операций по ремонту, особенно агрегатному. Он все более становится делом профессионалов, для которых мы издаем иллюстрированные руководства (впрочем, купить их может любой читатель). Журнал сосредотачивается на описании приборов и методов диагностики, устранения дефектов в пути, усовершенствований, доступных «рукастому» владельцу, рассказывает об опыте эксплуатации и уходе за распространенными иномарками. Стараемся больше писать о впрысковых моторах, других новых узлах и элементах и т. п. А рубрика «Новинки» просто не имеет аналогов в других изданиях.

В МАРТЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 172 700 ЧЕЛОВЕК.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые