SsangYong Actyon: промежуточный ход

Корейцы очень деликатно подошли к рестайлингу, ведь в создании образа нынешнего «Актиона» (в Европе его называют «Корандо») принимал участие сам Джорджетто Джуджаро. Для обновления модели знаменитостей не привлекали и положились на собственные силы, чем очень гордятся. Что же, ставим плюс корейским дизайнерам: итальянский мастер-класс пошел впрок, автомобиль они не испортили. Более того, при минимальных затратах им удалось сделать экстерьер интереснее.

SsangYong Actyon

SsangYong ActyonSsangYong Actyon
SsangYong Actyon

Основное внимание уделили передней части. Изменили форму фар и интегрировали в них светодиоды, блоки противотуманок сделали крупнее, поменяли также передний бампер и решетку радиатора. В результате автомобиль приобрел даже более законченный и целеустремленный вид, чем оригинал работы Джуджаро.

Передняя часть нового Санг-Йонг Актиона

Передняя часть нового Санг-Йонг АктионаВ работе над экстерьером дизайнеры сделали акцент на переднюю часть автомобиля. Лучшее тому подтверждение — фото предшественника (внизу). Также появились четыре новых цвета кузова: перламутровый, темно-синий, ярко-красный и карбоново-серый.
В работе над экстерьером дизайнеры сделали акцент на переднюю часть автомобиля. Лучшее тому подтверждение — фото предшественника (внизу). Также появились четыре новых цвета кузова: перламутровый, темно-синий, ярко-красный и карбоново-серый.

Сзади основное внимание уделили фонарям. Их форма изменилась не сильно, зато, как и в фарах, появились светодиодные секции. В списке наиболее дорогого оснащения «Премиум» — 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна Diamond Cutting («бриллиантовая огранка»).

SsangYong Actyon задняя часть

SsangYong Actyon задняя частьБыло
Было

SsangYong Actyon задня

SsangYong Actyon задняСтало
Стало

Моторов отныне предлагают два. Это прежние 149-сильный 2-литровый бензиновый агрегат и турбодизель такой же мощности и рабочего объема. А вот 175-сильную версию последнего отправили на покой. Как и прежде, доступны любые сочетания двигателей, коробок передач («механика» и «автомат», обе на шесть ступеней), а также переднего и полного привода. Цены подросли несильно, а ведь автомобиль получил совершенно новый, гораздо более современный интерьер. Теперь базовая комплектация обойдется в 729 000 рублей, то есть она лишь на 30 тысяч дороже, чем до рестайлинга.

Мне довелось проверить в деле дизельный «Актион», и в движении я сразу отметил: после модернизации внутри стало тише. По утверждению компании, уровень шумов и вибраций снижен на 9,2%. В этом помогли, в частности, усиленные опоры двигателя.

В салоне изменения заметнее. Передняя панель полностью новая, с приятным на ощупь пластиком. Добавлена возможность подключения устройств «Эппл» через USB-порт. Начиная с комплектации «Элеганс» в центре консоли появился 7-дюймовый дисплей штатной навигации с предустановленными картами NAVTEQ. Интересно, что для Европы такой возможности не предусмотрели. Новые опции — пуск двигателя кнопкой, система контроля давления в шинах, подогрев руля.

Салон SsangYong Actyon предыдущая модель

Салон SsangYong Actyon предыдущая модельБыло
Было

Салон SsangYong Actyon новая модель

Салон SsangYong Actyon новая модельСтало
Стало

Уровень вседорожных возможностей городского кроссовера остался довольно высоким. Дорожный просвет в 180 мм и параметры геометрической проходимости (угол въезда 22,6º, съезда — 28,3º, рампы — 18,7º) позволяют вольничать на разбитой дороге, — конечно, в пределах разумного.

Езда по окультуренному европейскому бездорожью на дизельной машине вызвала прилив положительных эмоций. «Актион» лихо промчал через виноградник под неодобрительными взглядами местных бюргеров, видимо, присевших отметить Октоберфест, чуть поелозил в тракторной колее, взбираясь на пригорок, и уверенно выехал на дорогу. Хороший вариант для тех, кто основную часть пути на дачу едет по асфальту, а финальные два-три километра вынужден ползти по грунтовке.

У передних сидений теперь есть функция вентиляции.

У передних сидений теперь есть функция вентиляции.У передних сидений теперь есть функция вентиляции.
У передних сидений теперь есть функция вентиляции.

Но вот резкого нажатия на педаль газа «Актион» не понимает. «Автомат» медлителен, и спешка не в его привычках. Потому включаю новый режим ECO, зажимающий мотор, и размеренно плыву в потоке. В конце пути борткомпьютер выдает умеренный результат — 9,8 л/100 км.

Для кроссовера такого класса 486-литрового багажника вполне достаточно.

Европейская версия Актиона

Европейская версия АктионаВ европейской версии (на фото) под полом лишь ремкомплект, в России — полноразмерная запаска.
В европейской версии (на фото) под полом лишь ремкомплект, в России — полноразмерная запаска.

Что в итоге? «Актион» как будто побывал в салоне красоты. Модель стала привлекательнее, но ездовые ощущения прежние, ведь технически машина почти не изменилась. По качеству отделки салона «кореец» приблизился к «Хонде CR-V», на дороге кажется мягче, чем «Киа-Спортидж». Подобная косметология способна привлечь покупателей, но лишь на время. Видимо, его корейцы и решили выиграть для подготовки абсолютно нового поколения, дебют которого запланирован на 2015 год. По-моему, получилось!

ДАЛЬШЕ САМИ

7

7

О том, что корейцы растят свое поколение дизайнеров, говорят концепты, показанные компанией в последние годы на различных мировых мотор-шоу. В 2011-м на автосалоне во Франкфурте представили вариант паркетника «СанЙонг XIV-1» (на фото). Он стал первым предвестником обновления «Актиона». Годом позже на автосалоне в Париже представили вторую версию концепта, как бы говоря, что работа над обликом товарного автомобиля в самом разгаре.

1 no copyright

1 no copyright

Удачный рестайлинг, и от хорошо знакомой машины снова веет новизной.

+ Новое «лицо» ему идет. А проверенная техника неплохо едет!

— Полный перечень новых опций получаем лишь в самой богатой комплектации.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ssang Yong Actyon (1)

Ssang Yong 2013 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

классная машина все в хорошо экономична на трассе 5 8л на 100км

Недостатки:

дорогое обслуживание очень

Комментарий:

было бы подешевле обслуживание покупали бы еще больше

Написать отзыв

Комментарии