"дэу-матиз"

«ДЭУ-МАТИЗ»

ТЕХНИКА

Премьеры

РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«ДЭУ-МАТИЗ»

За короткое время он стал бестселлером не только в России, но и в Европе: с начала производства в 1998 году владельцев обрели более полумиллиона автомобилей. В ряде европейских стран «Матиз» сегодня вне конкуренции. Такому успеху способствует, разумеется, беспрецедентно низкая цена, а также дизайн, выполненный рукой Джуджаро.

Пять лет — приличный возраст для современной модели, пришла пора предложить покупателям нечто новое. Трехцилиндровый моторчик, знакомый еще по «Тико», уступил место литровому четырехцилиндровому двигателю, что прибавило «городской блохе» прыгучести и резвости. Во всяком случае, до первой сотни машина разгоняется на 4 с быстрее, да и «максималка» выросла на 8 км/ч.

«Лишний» цилиндр благотворно сказался и на уровне вибраций, которые ранее были весьма ощутимы на холостом ходу. А дались все эти преимущества небольшой ценой — расход топлива вырос всего на 0,2 л/100 км. Правда, новая модель будет дороже прежней, но запас конкурентоспособности по цене еще есть. По крайней мере, в Европе. Там автомобиль, оборудованный в базовой версии двумя подушками безопасности, появится в салонах дилеров уже вот-вот, а на узбекский конвейер и, значит, в Россию «Матиз-1,0» попадет, как говорят, под новый год. Вскоре покупателям предложат комплектации с автоматической климатической установкой, люком в крыше и CD-чейнджером.

Daewoo Matiz 1,0 

Двигатель — бензиновый; число цилиндров и рабочий объем — 4х995 смз; мощность — 47 кВт/64 л. с. при 5400 об/мин; максимальный крутящий момент — 87 Н.м при 4200 об/мин.

Трансмиссия — передний привод; коробка передач — механическая 5-ступенчатая.

Кузов — 5-дверный хэтчбек; база — 2340 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 3495х1495х1480 мм; объем багажника — 145/830 л; снаряженная масса — 790 кг; радиус поворота — 4,5 м.

Максимальная скорость — 152 км/ч, разгон до 100 км/ч — 13,7 с; расход топлива в смешанном европейском цикле — 6,4 л/100 км.

Daewoo Matiz 1,0 представлен на BMS-2002 в Болонье.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые