"пагани-зонда с12s родстер"

«ПАГАНИ-ЗОНДА С12S РОДСТЕР»

ТЕХНИКА

Премьеры

РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«ПАГАНИ-ЗОНДА С12S РОДСТЕР»

Очередной суперкар предлагает богатым клиентам фирма «Пагани», расположенная в Модене (ЗР, 1999, № 6). Экзотические технологии соседствуют в этом автомобиле с ручной работой. В самом деле, не ставить же на конвейер машину, тираж которой вряд ли превысит 40 экземпляров.

При таком выпуске можно пойти даже на изготовление силовой структуры кузова из углепластика и получить наивысшую в своем классе жесткость на кручение — 18 000 Н.м/мм! Необычен и стабилизатор поперечной устойчивости: в сечении он эллиптический, материал — комбинация из углепластика и хромомолибденовой стали. Разумеется, кузов также выполнен из угле- и стеклопластика, как и съемная крыша, защищающая седоков от капризов погоды. Крышу, кстати, на вид мягкую, не прорежешь никаким ножом, не прожжешь сигаретой!

Не менее интересно заглянуть под капот родстера. Здесь притаился 12-цилиндровый двигатель «Мерседес-Бенц AMG» впечатляющей мощностью 408 кВт/555 л. с. При снаряженной массе автомобиля тонна с четвертью этот табун укротят лишь мощные тормоза «Брембо» с дисками диаметром 355 мм и четырехпоршневыми суппортами.

Поскольку двигатель, расположенный в базе, приводит лишь задние колеса, пришлось ввести автоматическую блокировку дифференциала — иначе не обеспечить разгон до первой сотни за 3,7 с даже на сверхшироких шинах. Двухдисковое сцепление также необходимо, учитывая темпераментный стиль езды будущих владельцев родстера, не пожалевших за «Пагани» 481 500 евро, не считая налогов.

Что касается привычной нынче электроники, страхующей водителя, то разработчики, учитывая спортивный имидж модели, решили ограничиться лишь АБС.

PAGANI ZONDA C12S ROADSTER

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 12х48х7291 смз; мощность — 408 кВт/555 л. с. при 5900 об/мин; максимальный крутящий момент — 750 Н.м при 4050 об/мин.

Трансмиссия — задний привод с самоблокирующимся дифференциалом. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая.

Кузов — 2-местный 2-дверный родстер; снаряженная масса — 1280 кг; база — 2730 мм, габарит (длина х ширина х высота) — 4395х2055х1151 мм.

Размер шин — 255/35R19 спереди и 345/30R19 сзади.

PAGANI ZONDA C12S ROADSTER представлен

на IMS-2003 в Женеве.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые