"дайхатсу-шарада"

«ДАЙХАТСУ-ШАРАДА»

ТЕХНИКА

Премьеры

РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«ДАЙХАТСУ-ШАРАДА»

Да, похоже, «Дайхатсу» загадал-таки шараду конкурентам в классе компактных городских автомобилей. Во всяком случае, фирменный пресс-релиз пестрит превосходными степенями: лучшая в классе «максималка» для автомобиля с литровым двигателем, лучшая в классе динамика, лучший в классе коэффициент лобового сопротивления. И вообще, лучшие в классе комфорт и изысканность, сравнимые с более солидным " Рено Клио".

На наш взгляд, внешность вполне заурядная, но параметры, в самом деле, неординарные. Максимальная скорость — 160 км/ч, разгон до сотни — за 12,2 с. Добавим к этому расход топлива в загородном цикле — 4,1 л/100 км (сыграл свою роль Сх=0,31) и вполне достойные четыре звездочки в тесте NCAP для пассажиров и три — для пешеходов.

При габаритах, меньших, чем у " Дэу Матиз", разработчики ухитрились сделать багажник объемом на 12 л больше. А вот двигатели этих моделей можно сравнивать лишь по числу цилиндров — у "Дайхатсу" их тоже три. Конструкция же совершенно иная. Мотор "Шарады" 12-клапанный, да еще с системой динамического регулирования фаз газораспределения DVVT. Последняя обеспечила хорошую тягу "на низах", поэтому водителю реже приходится браться за рычаг коробки передач. При скорости вращения коленчатого вала 1000 об/мин "Шарада" может ехать на IV и V передачах со скоростью 29 и 35 км/ч соответственно! Впрочем, совсем ленивые закажут новый четырехступенчатый "автомат".

Рулевое управление снабжено электрогидравлическим усилителем, характеристики которого зависят от скорости движения.

По заказу «Шараду» укомплектуют практически любыми приятными мелочами и полезными устройствами, включая весь мыслимый «электропакет», четыре подушки безопасности, преднатяжители ремней и энергопоглощающие стеклоочистители, безопасные для пешеходов.

Daihatsu

CHARADE

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 3х12х989 смз; мощность — 43 кВт/58 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 91 Н.м при 4000 об/мин.

Трансмиссия — передний привод; коробка передач — механическая 5-ступенчатая.

Кузов — 5-местный 5-дверный хэтчбек; база — 2375 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 3410х1475х 1500 мм; объем багажника 157/421 л (до уровня окон).

Расход топлива в условных городском, пригородном и смешанном европейских циклах — 6,0/4,1/4,8 л/100 км.

Daihatsu Charade представлен на IMS-2003 в Женеве.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии