BMW 5 series: Простые формальности

Рестайлинг, который баварцы приготовили для своей «пятерки», оказался чисто формальным. Однако это легко объяснить с позиции здравого смысла: никаких мало-мальски серьезных оснований для модернизации машины ни у инженеров, ни у дизайнеров действительно не было.

Конечно, можно поностальгировать, предаваясь воспоминаниям о том, каким чудесным автомобилем была «пятерка» в начале века. Однако при всех несомненных плюсах автомобиля Е39 я все-таки предпочту современный внешний вид, мощные моторы и комфортабельный салон нынешней «пятерки», которая отмечена индексом F10. И я, знаете ли, не одинок в своих предпочтениях: по всему выходит, что машина последнего поколения гораздо более успешна, чем ее предшественницы.

Поскольку ни ходовая, ни силовые агрегаты не подверглись модернизации, поведение рестайлинговой «баварки» на дороге не изменилось — она демонстрирует все ту же великолепную динамику и устойчивость в поворотах, обволакивая чувством тотального слияния с дорогой. С удовольствием прошвырнувшись в хорошем темпе по подмосковным дорогам, я захватил и пару километров настоящего грейдера. Именно здесь, на гравии мне удалось, кажется, уловить одно из явных отличий новой машины.

5 Series 201 22

5 Series 201 22
Автомобили «Специальной серии» нельзя дополнить отдельными опциями, можно только выбрать линию отделки — «Бизнес», «Лакшери» или «М-Спорт»

Тишина в салоне была просто поразительной: создавалось полное впечатление езды по гладкому асфальту — будто камушки под колесами каким-то непостижимым образом склеились друг с другом. И все это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции дверей, порогов, дверного проема и стоек, а также новому уплотнителю лобового стекла.

В салоне в глаза прежде всего бросается контроллер «Ай-Драйва», который значительно увеличился в диаметре, но не стал от того менее удобным. На его верхней поверхности теперь располагается сенсорная панель навигации, на которой пальцем можно рисовать буквы, «скроллить» карту или двигать курсор на мониторе. Отыскать прочие нововведения не так легко — хромированные полосы вокруг монитора и кнопка, открывающая бокс подлокотника, да увеличенный подстаканник вряд ли обратят на себя внимание.

Фишка рестайлинга не в форме, а в содержании. Уже базовая комплектация обзавелась ксеноновыми фарами, а сверх нее можно заказать кучу электронных помощников, облегчающих жизнь водителю. Они управляют дальним светом, отводя световой пучок от глаз встречных водителей. Умеют в темноте распознавать людей и животных на дороге, не только выделяя их на мониторе, но и подсвечивая фарами. При движении в пробках следят за соблюдением безопасной дистанции и автоматически удерживают автомобиль на нужной полосе даже в поворотах. Автомобиль способен понять, что водитель утомился, и напомнить о необходимости сделать перерыв на отдых. Ассистент парковки не только крутит за вас руль, но и работает педалями газа и тормоза. Кроме всего прочего, на «пятерке» доступна многофункциональная жидкокристаллическая приборная панель, перекочевавшая сюда с 7-й серии.

Что касается внешнего вида, то за вычетом нескольких несущественных изменений я выделил для себя лишь три, позволяющие безошибочно отличать «до» и «после». Сбоку — по повторителям поворотников в зеркалах, спереди — по более широким боковым секциям выреза в бампере, сзади — по белым полоскам сигналов заднего хода, раньше располагавшихся вплотную по внутреннему краю фонарей, а ныне переместившихся к их середине.

В общем-то, все это не более чем мелкие штрихи, однако именно они смогли сделать машину еще симпатичнее. Да и цена выросла ненамного — базовая 520i с «автоматом» (механическая коробка в Россию не поставляется) подорожала на 35 тысяч, а оптимальная 528i — на 55 тысяч рублей.

5 Series 201412

5 Series 201412
Чтобы открыть или закрыть крышку багажника, теперь достаточно единожды провести ногой под задним бампером

Мы решили

Рестайлинг «пятерки» — это отличная иллюстрация к поговорке, которая гласит, что «лучшее — враг хорошего». Машина обзавелась новой электроникой и получила легкую ретушь по части внешнего вида — этого немцам показалось вполне достаточно, чтобы сохранить спрос на прежнем уровне.

Фото: BMW
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о BMW 5-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии