Бмв серии 6

БМВ СЕРИИ 6

]

ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

БМВ СЕРИИ 6 

Скорее всего,

мы сможем увидеть его

на Женевском автосалоне 1998 года. Баварская фирма всерьез намерена возродить автомобили 6-й серии,

поскольку в нынешней гамме ее моделей явно не хватает современного купе.

Прежде большие купе были представлены 8-й серией, появившейся в 1989 году. Однако БМВ-850i не пользовался большим спросом, хотя и обладал стильной внешностью, комфортом и отличными ходовыми качествами. Его цена была чрезмерно высока, и 8-я серия БМВ так и осталась для избранных.

Ныне фирма решила обратиться к своей богатой истории и возрождает серию «6», выпускавшуюся с 1976 по 1989 год. Эти машины были много популярнее роскошного последователя, а сейчас даже обрели имидж коллекционных. Не случайно, наверное, новым автомобилям с заводским обозначением Е39/3 присвоены индексы, начинающиеся с цифры «6», а не «5», хотя по большинству узлов шасси, двигателям и «платформе» они унифицированы с ныне выпускаемыми «пятерками». Скорее всего, даже их колесная база едва ли будет отличаться от седана 5-й серии — современные купе предусматривают четыре полноценных места.

Вероятно, к лету 1998 года с конвейера сойдут первые БМВ-628Ci и БМВ-640Ci, соответственно с шести- и восьмицилиндровыми моторами — 2,8 л, 142 кВт/193 л.с. и 4,4 л, 210 кВт/286 л.с. Позднее появится и особо мощная модель, обозначение ее будет М6 или БМВ-650CSi, с доведенной специалистами «БМВ Моторшпорт» V-образной «восьмеркой» рабочим объемом не меньше 4,7 л и мощностью около 290 кВт/395 л.с. Этот двигатель оснастят «переменным» впускным коллектором, индивидуальными дроссельными заслонками для каждого цилиндра и механизмом бесступенчатого регулирования фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов (система Double VANOS). Характеристики мотора позволяют предположить, что автомобиль массой 1,7 т будет достигать 100 км/ч с места менее чем за 5 секунд. Для этой машины предложат механическую коробку передач с последовательным включением, аналогичную ныне устанавливаемой на БМВ М3. Более скромные версии будут оснащать обычными механическими пяти- и шестиступенчатыми коробками передач, а также адаптивными пятиступенчатыми гидромеханическими трансмиссиями с возможностью ручного переключения.

С началом выпуска «шестерки» производство 8-й серии полностью прекратится. Проект же кабриолета на базе БМВ серии «6» едва ли будет осуществлен, чтобы не создавать внутренней конкуренции своей открытой машине новой серии «3». БМВ

6-й серии пока не имеют прямых соперников — «Мерседес-CLK» может конкурировать только с базовой шестицилиндровой моделью, а других купе в данном ценовом и мощностном классе нет.

Базовая цена БМВ-628Ci в Германии с учетом налогов составит около 75 тысяч немецких марок.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии