Теперь это и наша привилегия

ТЕПЕРЬ ЭТО И НАША ПРИВИЛЕГИЯ

]

Женский КЛУБ

ТЕПЕРЬ ЭТО И НАША ПРИВИЛЕГИЯ

Здравствуй, «Женский клуб»! 

Ты больше адресован новичкам, и это правильно. Именно в последние год-два резко увеличилось число женщин-водителей. Есть такое понятие «женская логика», а значит, есть и особенности женского автомобилизма. Именно в «Клубе» я узнала некоторые нюансы торможения на повороте. В правильности других советов убеждалась методом проб и ошибок. Например, что от высоты каблука зависит утомляемость ног, что оплетка руля может сломать ноготь...

Мне 27 лет, живу в Челябинской области, вожу машину меньше года. Решила научиться потому, что это удобно, и ты независима от мужа, если надо куда-то ехать. К тому же я поняла, что это тоже труд. Вообще женщина, мечтающая водить автомобиль, должна знать: ей уже не придется любоваться пейзажем, болтать, не захочется слушать музыку, а иногда надо будет и попотеть, и поужасаться. Очень не люблю, когда навстречу летит обгоняющий со встречной полосы, а сзади поджал какой-нибудь торопыга...

Вождению меня учил муж. Спасибо ему за терпение. Манеру езды я полностью переняла от него. Например, он мне сделал замечание, что я слишком резко, близко к ограждению остановила машину, а на следующий день сам сделал то же самое.

О мужчинах особо: в конце концов они привыкнут, что женщины забрали их привилегию — быть водителем. Но пока они горят желанием доказать свое превосходство: догнать и перегнать, да еще и посигналить. Если я кого-то обогнала и водитель увидел, что за рулем женщина, то скорее всего попытается опять выйти в лидеры. Милиционеры, которые меня останавливали, были словоохотливы, тщательно проверяя документы, а когда муж сидит рядом, случалось, вообще игнорировали: даже к машине подходили со стороны пассажира.

И все-таки водить автомобиль — большая радость. Теперь она у меня есть.

Елена КУЗНЕЦОВА

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии