Прошу объяснить

ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ

]

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ

Купил подержанный " Форд Эскорт" 1989 года с заведомо "убитым" двигателем (1,4 л). Отремонтировать его не удалось — приобрел работающий "движок" 1,3 л, но без карбюратора. Можно ли установить на него тот, что остался от прежнего мотора?

К сожалению, нет: по нашим данным, карбюраторы моторов «Эскорта» 1,3 и 1,4 л не «пересекаются» (см. таблицу). Возможно, по посадочному месту они и подходят, однако согласно справочнику «Автодата» («Карбюраторы автомобилей 1970–1995 гг.») у них совершенно разные параметры и регулировки.

Автомеханики в нашем городке, видно, пока не «доросли» до иномарок. Отдал им свою «Тойоту-Терсел» 1986 года (двигатель 3А) с просьбой отрегулировать «плавающие» обороты холостого хода. После их «регулировки» холостой ход пропал почти совсем, зато при пуске машина стала реветь, как истребитель на взлете. Что делать теперь — не знаю...

Вероятно, горе-мастера вращали «не те» винты карбюратора «Айсан 2V» — именно такой установлен на вашей «Тойоте». Отрегулировать его «на холостой ход и СО» под силу любому, кто знаком с карбюраторами отечественных машин. Важно лишь запомнить, что винт А (см. рис.) является винтом количества, а винт Б — качества смеси. Винтом В устанавливают обороты холостого хода при прогреве двигателя после пуска. Делается это так. На прогретом двигателе, удерживая приоткрытой дроссельную заслонку карбюратора, полностью закройте воздушную, а затем отпустите дроссельную заслонку. Пустите двигатель и вращением выставьте 3000±200 оборотов по тахометру или автотестеру.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии