"исудзу-викросс"

«ИСУДЗУ-ВИКРОСС»

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Михаил ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ.

«ИСУДЗУ-ВИКРОСС»

Isuzu VEHICROSS

Старейшая японская фирма «Исудзу» известна, в первую очередь, своими коммерческими машинами и дизельными двигателями для внутреннего рынка. Но не только ими. «Исудзу» входит в концерн «Дженерал моторс» (кстати, недавно инвестировавший в «Исудзу» 455 млн. долларов), и некоторые его модели стали базовыми при разработке европейских машин. Наиболее известный пример — модель «Трупер», которая легла в основу вседорожников " Опель Монтерей" и "Фронтера".

Похоже, аналогичная судьба ждет и одну из наиболее ярких премьер Токийского автосалона 1993 года — концепт-кар «Исудзу-Викросс». Спустя четыре года его запустили в серию практически в первоначальном варианте. Успех модели на рынке Японии во многом объясняется футуристическим дизайном вседорожника, и поныне не потерявшим привлекательности.

Базой машины послужила трехдверная модификация «Трупера», поставляемая только на внутренний рынок, от нее же был заимствован и двигатель с изменяемой геометрией впускного тракта. Силовой агрегат потребовал применения специальных свечей с платиновым напылением, ресурс которых достигает 170 (!) тысяч километров.

Для того, чтобы обеспечить вседорожнику высокую плавность хода в сочетании с хорошей проходимостью и уверенным поведением на больших скоростях, конструкторам пришлось изрядно потрудиться над подвеской. Впереди она двухрычажная торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — четырехрычажная на витых пружинах с тягой Панара — имеет большой запас хода, столь важный при движении по бездорожью. Машину оснащают только автоматической трансмиссией с модернизированной версией применяемой в моделях «Трупер» системой распределения момента TOD, патент на которую принадлежит на равных правах «Исудзу» и фирме «Борг-Уорнер». К концу года «Исудзу» планирует выпустить «Викросс» с жестким съемным верхом.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6х24х3165 смз; мощность «нетто» — 158 кВт/215 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент — 284 Н.м при 3000 об/мин. Коробка передач — 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 5-местный 3-дверный универсал рамного типа; компоновка — заднеприводная, с продольно расположенным силовым агрегатом; база — 2330 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4130х1790х1710 мм; снаряженная масса — 1750 кг; максимальная скорость — 170 км/ч; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах — 18,0 и 10,0 л/100 км соответственно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии