"форд-икскешн"

«ФОРД-ИКСКЕШН»

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Михаил ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ.

«ФОРД-ИКСКЕШН»

Ford Excursion

Похоже, традиционная любовь американцев к большим машинам с годами лишь крепчает. До последнего времени явным лидером среди «великанов„-вседорожников была 5,5-метровая (в длину) модель „Сабербен“, выпускаемая „Дженерал моторс“ под марками „Шевроле“ и „Джи-Эм-Си“. Ежегодно таких продавали более 150 тысяч штук. Но, как говорится, нет пределов совершенству. Компания „Форд“, проведя маркетинговые исследования, выяснила, что некоторые чудаки не прочь купить машину и побольше.

Результат — циклопический вседорожник «Икскешн» («Экскурсия») — не заставил долго себя ждать. Он более чем на полметра длиннее «Форда-Экспедишн», на сегодня самого крупного вседорожника в модельном ряду фирмы, и превосходит его в весе на тонну! Специалисты «Форда» считают машину незаменимой для семейного отдыха, хотя остается загадкой, как покупатели будут решать проблемы парковки и хранения автомобиля — большинство стояночных мест и гаражей просто не вместят «Икскешн». Зато автомобиль в состоянии буксировать прицеп с четырьмя лошадьми или небольшой яхтой, а в салоне, по словам фордовцев, могут удобно разместиться девять пассажиров с поклажей.

Двигателей для монстра предусмотрено три. Восьми- и десятицилиндровые бензиновые объемом 5,4 и 6,8 л серии «Тритон» развивают 260 и 300 л. с. соответственно. Внушительный объем обеспечивает силовым агрегатам превосходный крутящий момент 467 и 583 Н.м. Предлагается и дизельная версия машины с мотором «Пауер Строук», разработанным в сотрудничестве с фирмой «Нэвистар Интернейшнл». Хотя, по-видимому, ее ожидает не самая высокая популярность «в массах», несмотря даже на умеренный аппетит, чего не скажешь о бензиновых модификациях, потребляющих до 23,5 л/100 км!

Техническая характеристика

Двигатель — дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 8х16х7300 смз; мощность «нетто» — 175 кВт/238 л. с. при 2700 об/мин; максимальный крутящий момент — 678 Н.м при 1600 об/мин. Коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая; подключаемый передний мост; двухступенчатая раздаточная коробка. Кузов — 9-местный 5-дверный универсал рамного типа; компоновка — полноприводная, с продольно расположенным силовым агрегатом; база — 3482 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 5758х2032х2019 мм; снаряженная масса — 3468 кг; расход топлива в условных городском и пригородном американских ездовых циклах — 15,6 и 13,0 л/100 км соответственно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые