В первую среду

В ПЕРВУЮ СРЕДУ

ДИАЛОГ

В ПЕРВУЮ СРЕДУ

Уважаемые читатели! Как вы уже знаете, раз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших

и сразу же получить ответ.

Как, по вашему мнению, отразится на автолюбителях увеличение акцизов на бензин, если правительство примет такое решение, как этого требует МВФ. НИКОЛАЙ.

Предлагая повысить акциз на бензин, Международный валютный фонд, судя по всему, стремится решить тактическую, сиюминутную задачу сведения баланса российского бюджета. Однако ситуация весьма напоминает известный «тришкин кафтан»: эта мера в стратегическом плане, безусловно, ударит и по производству, и по налогоплательщикам. Конечно, и автомобилистам придется потуже затягивать пояса — подорожает не только собственно бензин, но и все остальные товары, поскольку в цену закладывается стоимость перевозки (печальный опыт отдельных регионов, например С.-Петербурга, — свидетельство тому). Избежать подобных, крайне непопулярных мер можно единственным способом: вкладывая деньги в реальное производство, развивая его, создавая привлекательные условия для инвесторов. Только после этого можно рассчитывать на получение реальных налогов — тогда не придется выпрашивать доллары у МВФ.

Давайте откроем рубрику в журнале и раздел в конференции — «Кто нас плохо обслужил, обдурил, обманул». А мы, читатели и «конференщики» будем материал давать. СЕРГЕЙ.

У нас немало сигналов о товарах низкого качества, отвратительном сервисе, нечестных продавцах. Самое сложное — проверить эту информацию, убедиться в ее правдивости. Это требует немалых усилий, времени, средств. Мы занимаемся этим постоянно, а результаты вы видите в каждом номере журнала в рубриках «Экспертиза», «Прокол» и других. Если вы хотите поделиться и собственным горьким опытом, постарайтесь подкрепить это документами: чеками, справками. Звоните, телефон вам известен.

Ну задолбала реклама, что на ТВ, что у вас. Да, неужели цена журнала — 35 рублей? При таком-то количестве рекламы и заказных статей. СЕРЖ.

Жизнь такова, что в нынешних условиях любое издание (программа) вынуждено или продавать часть площади (времени) под рекламу, или «продаваться» целиком, становясь рупором тех, кто оплатит его существование. Мы выбрали независимость и рекламу. Но рекламу профильную, в большинстве случаев автомобильных товаров. Кстати, точно так же живут все зарубежные автомобильные издания. Трудно согласиться и с тезисом, что вся реклама безлика и неинтересна. На наш взгляд, есть и настоящие находки. Вы не первый, кто пытается нас обвинить в размещении заказных статей. Но все-таки, назовите хотя бы несколько, для примера. Что вы понимаете под этим словом-ярлыком? Ни за деньги, ни в благодарность каким-либо фирмам мы в наших статьях не приукрашиваем качество товаров или чью-то компетентность. Возможно, «заказными» вам кажутся темы, которые вас лично не затрагивают? Уверен, не все читатели согласятся с вами.

Слышал, что начат выпуск «409-го» двигателя для «Волги» мощностью под 200 л. с. Будет ли на страницах журнала рассказано о нем? КОНСТАНТИН.

Материал о новинках ЗМЗ обязательно предложим вниманию читателей. Двигатель «409» принадлежит к семейству моторов ЗМЗ-406 и отличается увеличенным до 2,7 л рабочим объемом. Пока новинка испытывается. Скорее всего, этот мотор будут устанавливать на легкие грузовики. Его характеристики (по техзаданию): мощность — 160 л. с. при 5000 об/мин, крутящий момент — 234 Н.м при 4000 об/мин.

Интересуюсь всем, что касается VAZ 2123, но сверх того, что было опубликовано в ЗР — я это читал. ВИКТОР.

Добавить к уже известному вам можно немногое. Начало выпуска машины запланировано на конец 1999 года, двигатель — скорее всего, известный «нивовский» VAZ 21213 объемом 1,7 л. Говорить о цене машины за полгода до начала продаж, согласитесь, преждевременно. Как только появится более свежая заводская информация — мы сразу ее опубликуем.

Я оформил подписку на 1999 год. Надо ли мне доплачивать разницу на 2-е полугодие в связи с подорожанием журнала? КОНСТАНТИН.

Если подписка оформлена на год, ничего доплачивать не нужно.

Третьего марта послал в редакцию письмо с уведомлением об обмене «прав». Прошло два месяца, а ответа все нет. ВЛАДИМИР ФЕДОРОВИЧ.

Ответы на ваш вопрос были даны в ЗР за 1998 год (№ 1, 4, 12) и 1999 год (№ 1, 3, 5). Видимо, это как-то прошло мимо вас. Жаль. Хочу, чтобы вы, как и другие участники конференции, более точно представляли основную идею нашего диалога. А она все-таки в том, чтобы вы, наши читатели, и мы, журналисты, научились слушать и понимать друг друга. Ради этого мы изучаем также объемную редакционную почту, отвечаем на нее, держим штат консультантов в Интернете, проводим опросы. В то же время — и вы должны понять нас правильно — редакция далеко не всегда может решать вопросы из компетенции специалистов на местах и, что очень важно, действовать за вас. Наша задача — наполнять содержанием любимый журнал. И вы, наши читатели, — равноправные участники этого увлекательного процесса.

Диалог без сокращений представлен в Интернете по адресу: http://www.zr.ru в разделе «Конференции» 5.05.99.

Теперь наш сервер работает на компьютере GEG-Express фирмы «Крафтвей» и подключен к каналу компании «МТУ-Информ».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии