Каким будет Ford Focus?
Ford Focus
Производство: Всеволожск
Продажи в России: с 2015 г.
Новинки последних лет приучили к тому, что типичный рестайлинг – это измененные бамперы и оптика, а также свежие варианты отделки салона и пара новых цветов. Создатели «Фокуса» не изменили этим правилам, однако пошли значительно дальше, чем немало порадовали автомобильную общественность.
Помимо бросающихся в глаза косметических изменений бестселлер получил новые силовые агрегаты, гидромеханическую трансмиссию, перенастроенную подвеску, суперсовременную мультимедийную начинку, улучшенную шумоизоляцию.
И хотя обновленные машины Европа получит лишь во второй половине года, а российская сборка во Всеволожске стартует и вовсе в 2015-м, не терпится оценить новинку уже сейчас.
- Говорить о моторной линейке для России пока рано, однако планируется сохранить всю нынешнюю гамму атмосферников 1,6–2,0 л (85–150 л.с.). Будем надеяться (хотя шансов немного), доберутся до нас и современные европейские турбомоторы: литровый (три цилиндра, 100 или 125 л.с.) и 1,5-литровый (четыре цилиндра, 150 или 180 л.с.) «экобусты», а также дизель TDCi мощностью от 95 до 120 «лошадок». Примечательно, что силовые установки серии «Экобуст» будут доступны в связке с 6-ступенчатым «автоматом», тогда как выбор трансмиссий для остальных агрегатов сохранится – «механика» или «робот» с двумя сцеплениями «Пауэршифт».
- Конструктивно шасси «Фокуса» осталось прежним, хотя инженерную работу над «тележкой» все же вели. Машина получила иные пружины и стойки, изменилась настройка электроусилителя руля. Учитывая, что и до рестайлинга автомобиль обладал великолепной, азартной управляемостью, перфекционизм его создателей внушает уважение. И очень хочется верить, что предстоящая адаптация подвески для России не сведет их труды на нет.
Особая гордость фордовцев – обилие передовых электронных помощников. Машина отныне умеет автоматически выполнять не только параллельную, но и перпендикулярную парковку, а также обладает адаптивным круиз-контролем и сама останавливается перед препятствием на скоростях до 50 км/ч. Кроме того, в списке оборудования – системы контроля выхода из полосы, слежения за «мертвыми» зонами, а также адаптивный головной свет.
Отзывы о Ford Focus (3)
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.